Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Апреля 2024, 06:21:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постоянно горит CHEK.  (Прочитано 9160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ANDREY42082
Гость
« : 18 Ноября 2010, 14:44:36 »

При замене блока управления постоянно горит CHEK. датчики исправны. блок меняли по причине неисправности оного. давление в рампе 200-210 бар.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #1 : 18 Ноября 2010, 14:57:48 »

Код надо считать. На счет давления маловато, у меня 300 бар показывает, хотя для запуска хватит 170 бар.
Не знаю точно, но мне кажется, что ЭБУ так просто не меняется, похоже, что в новом блоке надо прописывать какие то параметры и т.д.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #2 : 18 Ноября 2010, 18:19:47 »

Ну, как минимум - прописывать форсунки. Хотя коды ошибок, конечно, не помешают,
Записан

С уважением, Алексей
ANDREY42082
Гость
« Ответ #3 : 18 Ноября 2010, 21:09:44 »

кодов нет. форсунки прописаны.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #4 : 18 Ноября 2010, 21:30:15 »

Но что же тогда заставляет лампочку гореть, короткое замыкание в проводке панели приборов, что ли?
Возможно, следует воспользоваться другим сканером. Или сменить замененный блок по причине "неисправности оного".
Записан

С уважением, Алексей
ANDREY42082
Гость
« Ответ #5 : 18 Ноября 2010, 21:38:01 »

БЛОК НОВЫЙ С КОРЕИ
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #6 : 18 Ноября 2010, 21:43:02 »

Ну ладно. Блок новый. Ошибок нет. Датчики исправны.
Что тогда беспокоит, кроме лампочки?
Записан

С уважением, Алексей
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #7 : 18 Ноября 2010, 21:44:32 »

Да, соответствует ли модель ECM автомобилю?
Записан

С уважением, Алексей
ANDREY42082
Гость
« Ответ #8 : 18 Ноября 2010, 21:45:05 »

не РАБОТАЕТ
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #9 : 18 Ноября 2010, 21:47:30 »

Вряд ли это лампочка. Есть базовые ЭБУ которые не настроены под конкретную машину. Как правило делает  изменения в прошивке или добавляет необходимый ЧИП официальный дилер (даже если иммобилайзер будет не прописан, то будут проблемы) . Это в общем, про современные ЭБУ. В этом случае лучше обращаться к официалам.  
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #10 : 18 Ноября 2010, 21:49:44 »

Что не РАБОТАЕТ?
Не заводится, что ли? Какой номер на ECU написан? Сканер его видит? Хотя, если форсунки прописали, то должен был видеть.  Но что-то ты слишком лаконичен, брат. Давай как-нибудь поподробнее, где леденящие кровь подробности? А то как-то сухо. Как прикажешь в таких условиях аборт по телефону делать?  
Записан

С уважением, Алексей
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #11 : 18 Ноября 2010, 22:00:40 »

Да.
Еще дядя Валера хорошую мысль озвучил. Надо подружить новый блок управления с иммобилайзером. Об этом действительно говорится в мануале.
Записан

С уважением, Алексей
ANDREY42082
Гость
« Ответ #12 : 18 Ноября 2010, 22:12:13 »

Всё прописано. Датчики проверены.Номер соответствует.Жгут до блока звонили.Иммобилайзера говорят нет.Таскался на верёвке по трём станциям.Начало-загорелся CHEK -затроил, номер ошибки не помню,что то с памятью блока. Утром не завёлся( 10.09.2010г.)
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #13 : 18 Ноября 2010, 22:21:20 »

Как это иммобилайзера нет? Первый раз про такую машину слышу. 
Ключ пустой, что ли? Попроси здесь пробить комплектацию по ВИН-коду. Но даже если и его и нету, все равно, значит нужно указывать в настройках, что нету. 

А вообще, минимальное давление для запуска двигателя должно быть около 240 бар. 
Записан

С уважением, Алексей
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #14 : 18 Ноября 2010, 22:32:40 »

   И у меня нет иммобилайзера. Только ЦЗ.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 26.