Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 03:16:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правильно вяжем узлы.  (Прочитано 13503 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KOLDUN
Гость
« : 12 Ноября 2010, 18:50:42 »

Вот интересный ресурс    http://www.muzel.ru/    научит правильно вязать узлы, что неприменно пригодится джиперу на внедорожье. Правильно связать два троса, да так чтобы они не развязались при рывке, а легко развязались, когда уже неприятность позади, залог хорошего настроения, экономии сил и времени, что может сказаться на итоговом времени, если это внедорожные соревнования.

Вот здесь еще http://www.org4x4.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=42:2009-12-03-03-50-07&catid=8:2009-12-02-21-24-17&Itemid=6  статья про те же самые узлы, привожу вступительное слово...

Вам приходилось наблюдать как обыватель, желающий привязать что-либо крепко-накрепко сплетает целое макраме? Однако в том, что с течением времени, веревка не развяжется сама, уверенным быть невозможно. Если все-таки, в самый ответственный момент веревка не развязалась - будьте уверены без ножа вы её не развяжете.
Преимущество морского узла не только в том что он "держит" гарантировано. Хороший узел почти не ослабляет веревку, и самое главное - морской узел не затягивается сильно. Если морской узел был завязан и сформирован правильно его всегда можно развяать после снятия нагрузки.
Во все времена приключения и умение завязывать "настоящие" морские узлы были нераздельны. Это умеет каждый альпинист, каждый моряк и любой турист со стажем. С морских узлов начиналось обучение участников Кэмэл-трофи. Обидно, что это древнее и весьма полезное искусство практически игнорируется джиперами. Дети цивилизации используют гаки и шаклы, но очень не многие из них знают как правильно связать порванный трос и что делать если шакл утонул в болоте. Дабы исправить положение, на нашем сайте размещен раздел о морских узлах.
Болшинство приведенных материалов взято с сайта http://www.catamaran.ru/knot/k.htm. Авторский текст сохранен в неизменном виде. Курсивом добавлены некоторые коментарии по применению морских узлов в джиперском деле.
Записан
Kleva
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Город: Балашиха
Сообщений: 505

« Ответ #1 : 12 Ноября 2010, 21:13:55 »

Можно еще узлы применяемые в альпинизме использовать cruto
Записан
jjeff
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва, ВАО
Авто: G_2 2.5TDI SE-2003
Город: Москва
Сообщений: 207

« Ответ #2 : 12 Ноября 2010, 22:57:48 »

Kleva, поддерживаю, у меня например самая любимая система зацепа веревок это "три шлага на три штыка", не узел как таковой но очень часто использую
кстати тема прикольная smilek
Записан
Kleva
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Город: Балашиха
Сообщений: 505

« Ответ #3 : 13 Ноября 2010, 17:21:25 »

jjeff, Я обычно использую "восьмерку", вяжется легко и развязывается после любой нагрузки
Записан
KOLDUN
Гость
« Ответ #4 : 13 Ноября 2010, 20:39:53 »

Kleva, это такой
Развязывающаяся восьмерка
Если обыкновенную восьмерку  сделать с петлей, т. е. в последнюю ее петлю пропустить сложенный вдвое ходовой конец, то мы получим хороший быстроразвязывающийся стопор.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #5 : 13 Ноября 2010, 23:25:36 »

это называется рифовый узел. использую на шнурках Smiley
Записан

если что - пишите в личку
Kleva
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Город: Балашиха
Сообщений: 505

« Ответ #6 : 13 Ноября 2010, 23:33:14 »

ну почти, начало такое же, вяжешь восьмерку, а затем конец веревки в обратную сторону повторяет ту же восьмерку. Прелесть этого узла в надежности и легком развязывани после любых нагрузок, он просто "разламывается", а потом развязывается. (немного не понятно, надо один раз увидеть чем сто раз услышать)
Записан
KOLDUN
Гость
« Ответ #7 : 14 Ноября 2010, 07:34:01 »

это называется рифовый узел. использую на шнурках Smiley

Дядь Лёш, я не спец, но рифовый вроде как вот такой



есть отличие  Smiley
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #8 : 14 Ноября 2010, 12:29:40 »

может быть, я тоже не спец (1.5 года юношеского военно-морского клуба были давно и неправда) а самое главное - картинок с телефона не вижу Smiley
Записан

если что - пишите в личку
Лёнчик
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: истра
Сообщений: 90

« Ответ #9 : 14 Ноября 2010, 14:23:00 »

Я когда-то в школе занимался туризмом, Так вот если мне не изменяет память Рифовый называется прямой или морской,
А восьмерка, правильно говорит Kleva  должна вязаться двойная, тоесть еще и в обратную сторону,если это связываются две веревки то еще нужен контрольный   узел по обе стороны
Записан

С уважением,
Лёнчик.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #10 : 14 Ноября 2010, 17:35:35 »

прямой - это рифовый без петельки
Записан

если что - пишите в личку
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #11 : 02 Января 2011, 23:46:25 »

избитая тема, но вот немного иллюстраций и комментариев:
http://www.off-road-drive.ru/archive/41/Vvedenie_v_uzlovedenie
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Elchin483
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Баку
Авто: Terracan 2,9 CRDI 2004г. 68 т.к. АКПП,EST,LSD,235/85R16
Город: Баку
Сообщений: 569
« Ответ #12 : 03 Января 2011, 01:00:49 »

интересно
Записан

Плохо Знаю по Русский!!
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #13 : 12 Июля 2011, 11:50:20 »

Клубни привет!Темка то интересная и поучительная для многих будет.Вообщем Зачёт и продолжаем...
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 25.