Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
14 Ноября 2018, 04:30:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?  (Прочитано 19586 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 504
« Ответ #15 : 02 Июня 2009, 21:56:00 »

Насчет торможения двигателем с АКПП не согласный я, газ убираешь а обороты оч медленно падают
Дык, если на механике убирешь газ, не выключая скорость, обороты тоже быстро не упадут.
Записан
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 556

« Ответ #16 : 02 Июня 2009, 22:02:21 »

Но на механике хоть чувствуешь, что двигатель сопротивляется, а на автомате такое ошущение что он на нейтраль переключился а обороты двигателя поддерживает
Записан

Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2137

Андрей
« Ответ #17 : 02 Июня 2009, 22:32:57 »

Накат при АКПП не предусмотрен и томожение значительно эффективнее.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 556

« Ответ #18 : 02 Июня 2009, 23:06:38 »

Не заметил
Записан

Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 442
« Ответ #19 : 03 Июня 2009, 05:46:46 »

У мненя постоянно передние диски в черной пыли от колодок... один "вумник" сказал что это у меня признак хреновых колодок...мол серы или еще чего-то там много Sad... но тормозят/не скрипят... колодки еще родные, ничего там пока не трогал.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 677

« Ответ #20 : 04 Июня 2009, 13:17:44 »

Не помню ни одну машину, у которой передние диски не были бы более грязные от тормозной пыли, чем задние. Во-первых, износ колодок спереди больше раза в 3, если даже смотреть по интервалу замены, во-вторых, сама площадь передних колодок существенно больше, чем задние. Что оригинал, что нет эффект один. Все нормально.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 890
« Ответ #21 : 29 Июня 2009, 23:44:22 »

От Феродо ощущения смешанные - сначала все очень и очень здорово, а после 10 тык стали скрипеть
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
dixin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 374
« Ответ #22 : 30 Июня 2009, 05:48:46 »

Для Pontiac Vibe купил колодки HAWK, керамика передние. Ощущения супер, стоят для него 1850 р. брал на вайбовском форуме. Так вот человек который организовал закупку для форума, сказал что можно было бы подобрать и для наших авто, сложность в том что каталог продукции только для машин из америки, таракана в нем нет. Кто знает собирают ли для америки тараканов или они только на экспорт из Кореи и вообще есть ли они там? Может от других моделей Хундай подходят.
   вот инфа по колодкам HAWK:
HB329F.543(Ферро-Карбон)-задние(1650 руб. с НДС)/ HB441F.661 (Ферро-Карбон)-передние(1750 руб. с НДС)
Значительно лучшее торможение по сравнению с оригинальными тормозными колодками и альтернативными неоригинальными тормозными колодками.
HPS (High Performance Street) – дисковые тормозные колодки HPS знамениты эффектом увеличения силы торможения  автомобиля. Уникальная формула Ферро-Карбона разработана специально для уличного повседневного вождения. Тормозные колодки HPS обеспечивают великолепный коэффициент трения, превышающий аналогичную рыночную продукцию, и способствуют  на 20-40% большей силе торможения и долгой эффективности работы по сравнению с наибольшим количеством колодок известных на сегодняшний день. Долгая эффективность работы подразумевает значительную долговечность колодок с низким количеством тормозной пыли.

Характеристики состава HPS:

•   Большая сила торможения
•   Высокий фрикционный коэффициент  при различных температурных режимах
•   Бережность к тормозному диску
•   Долговечность
•   Низкое количество тормозной пыли
•   Практическое отсутствие шума

Performance Ceramic (Z) – состав для авто класса люкс

 

HB329Z.543 (Керамика)-задние(1750 руб. с НДС)/ HB441Z.661 (Керамика)-передние(1850 руб. с НДС)

Особенностями колодок Performance Ceramic  являются: долгая эффективность использования (без потери начальных свойств), аналоговый фрикционный профиль, обеспечивающий улучшенное торможение, превосходящее оригинальные колодки с  предлагаемыми мягкими характеристиками. Performance Ceramic – тихие, чистые и надежные, разработан с целью понижения  шумовых и вибрационных тормозных характеристик при помощи создания непроизводящих шума тормозных колодок. Более того, формула керамических тормозных колодок имеет линейный фрикционный профиль,  который способствует более эффективной работе тормозной системы ABS. Используя тормозные колодки Performance Ceramic можно рассчитывать на низкий износ тормозных колодок, низкий уровень пыли  и бережную работу с тормозными дисками.
Характеристики состава Performance Ceramic (Z):
•   Высокая сила торможения
•   Увеличенный срок службы тормозного диска
•   Долговечность службы тормозных колодок
•   Ультра-низкое количество тормозной пыли
•   Ультра-тихие
•   Стабильное трение
По сравнению с оригинальными колодками данные тормозные колодки (HPS / Z ) имеют технические преимущества по следующим признакам:

•   Срок службы у колодок HAWK на 73% больше чем  оригинальных
•   Износ тормозного диска на 66% меньше чем при использовании оригинальных колодок
•   Тормозная эффективность выше на 35% по сравнению с оригинальными колодками
•   Высокий коэффициент сопротивления потере первоначальных свойств, а это означает, что вышеуказанные колодки можно использовать при резких перепадах температур, без значительной потери фрикционных свойств.
•   Механический тип сцепки фрикциона и металлического основания. У оригинальных колодок тип сцепки фрикциона с несущей панелью – химический (клей), что приводит к растрескиванию и отколу фрикциона.

 
  Механический тип сцепки

Ферро-карбон более эффективен при торможении на большой скорости(свыше
100 км/ч), но зато и менее энергоёмок, он передает энергию на диск, который сильнее нагревается, в следствие чего срок эксплуатации диска уменьшается, но только относительно керамических колодок HAWK, а не других производителей. В состав же керамических добавлена медь, тем самым фрикцион поглощает энергию и отводит тепло от диска, что ведет к увеличению срока эксплуатации дисков. Вообще на машинах с большим пробегом надо менять и суппорта.
Так называемая противоскрипная пластина "привыкает" к родному суппорту, поэтому если клиент считает, что суппорт нормальный и не меняет его, при переходе на другие колодки можно оставлять старую пластину. Просто замена колодок и диска изменить ситуацию с плохими тормозами не сможет. Противоскрипная пластина это «миф», не более, на самом деле никакой связи между скрипом и этой пластиной нет. Она выполняет демпфирующую функцию, т.е. выступает в роли дополнительной рабочей поверхности между суппортом и основанием колодки. Их в основном устанавливают на оригинальных суппортах, идущих с новым авто. Поэтому и существует такой термин как "привыкание". Ставить её на место или нет желание клиента, не более того. На колодках HAWK уже стоит дополнительная пластина, она приклёпана к основанию колодки. Их устанавливать в суппорт можно как в паре с родной пластиной, так и без неё. Скрип колодок - это следствие низкого качества фрикционного материала, пыли от него и изношенный или дешёвый диск (материал из которого он изготовлен, как правило не сочетается с фрикционным материалом!).
Три составляющих: сила торможения, уровень пыли, шумность, вот что является основными показателями качественной колодки, плюс как следствие долговечность диска. Если колодка хорошо тормозит, но при этом скрипит, значит в её составе большое содержание металла, соответственно диску «смерть», и поршням, вследствие перегрева. Если уменьшить содержание металла, она будет «мягче» тормозить, но сила и эффективность торможения уменьшится, диск будет дольше жить. И так по каждому показателю, что-то где-то убавили  или прибавили, не сбалансировали это соотношение, результат на лицо.
Самый же простой способ определить качество колодок, как это не покажется смешным, её нужно понюхать. Фрикционный материал не должен пахнуть и вызывать
желание спрятать нос! Колодки HAWK абсолютно сбалансированы по этим
показателям, что состав ферро-карбон, что керамика.
Для того чтобы вышеперечисленные преимущества полностью оправдали ожидания потенциальных клиентов, рекомендуется использовать колодки в паре с оригинальными дисками, установленными производителями автомобиля  или с дисками производителей, которые являются лидерами в своем сегменте (ДИСКИ), под которых и разработаны данные колодки. Если же на вашем автомобиле диске имеют значительную выработку поверхности или установлены диски более низкого качества, заявленные характеристики не будут столь значительными, но Вы как владелец всё равно будете приятно удивлены и непременно почувствуете разницу, в процессе эксплуатации колодок Hawk Performanc.
 
P.S. С удовольствием бы приобрел себе такие для терика. Может кто что знает?
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1172

Егор
« Ответ #23 : 30 Июня 2009, 05:57:54 »

Накат при АКПП не предусмотрен и томожение значительно эффективнее.
Что-то путаете... откуда эффективнее то? У АКПП торможение двигателем в режиме D отсутствует, но если при торможении отжать кнопочку овердрайва, то торможение двигателем будет
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3977

« Ответ #24 : 30 Июня 2009, 17:18:32 »

торможение двигателем есть в любом положении селектора, просто в D оно наименее эффективное
Записан

если что - пишите в личку
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1172

Егор
« Ответ #25 : 01 Июля 2009, 05:37:54 »

торможение двигателем есть в любом положении селектора, просто в D оно наименее эффективное
Т.е. отсутствует  Smiley
Попробуй с горочки спуситься накатом - не затормозит ни на 1 км/ч... поэтому и колодки носятся на автомате сильнее, чем на механике
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
shaman[st]
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 532
« Ответ #26 : 01 Июля 2009, 08:23:10 »

чет задумался над тюнингом тормозной, седня с утра догнал джип вранглер. причем не на большой скорости, он резко передомной перестроился. он ускоряется и я начинаю ускоряться из практически стоячего положения. перед ним машина резко вылезает из двора он по тормозам и я тоже, он успел а я его в запаску бампером подтолкнул.
выводя такие
скорость была очень маленькая, до 60 это точно. была пробка на лененском перед большим каменным мостом там поворотик и светофор. еще у меня резина бфг ат 235 на 75 стоит, колодки передние новые не оригинал, амморты уставшие но не текут, диски тоже поизносились.
вот думаю заменой аммортов на кояб и какинить тюненые тормозные диски спасут положение? и повлияли ли неоригенальные тормозные колодки на эт овсе или нет?
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1125
« Ответ #27 : 01 Июля 2009, 08:43:08 »

скажу тебе, что Kashiyama по сравнению с Textar не тормозит... но текстар хрен найдешь... Sad

Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5387

Сергей
« Ответ #28 : 01 Июля 2009, 11:10:18 »

Я тут на свой галопер поставил нашу фирму которую продаем HQ SANGSIN BRAKE, съездил в Абхазию, котался по перевалам склоны 30-35 градусов подъемы спуски. Колодки ниразу не задымились и ниразу не перегрелись и тормозят очень хорошо после 2,5 километрового спуска с горы. Так что стоит проверить колодки в горах, а по Москве можно и на шиле на какомнибуть ездить, тут таких перегрузок на колодки неполучишь.

 CoolПроверено на личном опыте!!!!!!!!!
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 890
« Ответ #29 : 02 Июля 2009, 21:07:58 »

Высота: 58.1 мм
Длина: 148.9 мм
Толщина: 16 мм
А еще на экзисте даже чертежи е.

Кстати, Феродо за 10 тык истерлись, поставили то, что было в магазине на Госпитальном, ETF что ли...
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.278 секунд. Запросов: 27.