Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 14:11:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попробуйте, вам понравится !  (Прочитано 101841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #165 : 07 Июня 2013, 13:45:16 »

Т.е. ты полагаешь датчик попался бракованный?
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #166 : 07 Апреля 2014, 05:19:07 »

Поменял я у себя этот датчик! В итоге заметил что двигатель стал мягче работать, хотя может я внушил себе так. Установлен БК, до замены расход на трассе в реальном времени был 12,8л, после замены датчика расход остался таким же 12,8л.
Вот думаю теперь куда копать!
Сам отвечу на свой вопрос. БК установил протокол автоматически, и не правильно. Установил в ручную. В итоге расход теперь показывает в два раза меньше. Grin
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
volenal
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Авто: хендай терракан 2.9 ат тод
Город: рб г октябрьский
Сообщений: 42

владимир
« Ответ #167 : 03 Января 2015, 15:31:07 »

Доброе время суток, всех с Новым годом, счастья и здоровья. Вот вычитал интереснвй девайс 2012г, о регулировке работы турбины, клапан ог и тяги ветгейст. Подскажите в каком месте они стоят, у меня 2.9, я так понимаю около турбины. Егр я заглушил.
Записан
volenal
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Авто: хендай терракан 2.9 ат тод
Город: рб г октябрьский
Сообщений: 42

владимир
« Ответ #168 : 04 Января 2015, 12:56:41 »

Все, нашол, вот только гемор себе создал..., при оборотах до 3-4 шкок не ходил, стоял на месте, снял шланг с турбины и подал воздух, шток пошол , но потом видимо дал лишка и с низу с дренажки стало сбрасыват. В общем мое мышление, порвал диаграфму,  снял, вот теперь репу чешу, или ремонт, или выписывать новую...
Записан
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #169 : 11 Января 2015, 02:10:50 »

Тоже почистил...по ходу зря...
На "L" отлично откликается на газ, на "2" так себе, а вот на "D" пипец полный, машина просто не едет...
Помогите, что с моим болидом Smiley
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #170 : 16 Января 2015, 16:50:59 »

   Дочистился? - Ищи дыры во впускном коллекторе! (Интеркулере). - Посмотри компрессию.  Возможно, что чистил не корректно и оставил "дырку" во впускном коллекторе (ЕГР, датчик наддува и температуры, интеркулер, шланги на ЕГР и вестгейт, шланги на клапана ЕГР, провода с ТНВД ...).
Записан
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #171 : 18 Января 2015, 12:32:34 »

Возможно, что чистил не корректно и оставил "дырку" во впускном коллекторе

Huh? не совсем понял...как это чистил не корректно и что за "дырочка" во впускном коллекторе?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #172 : 18 Января 2015, 15:35:25 »

   Ну нет должного наддува во впускном коллекторе. - Причины - негерметичность: интеркулера, ЕГР, датчика давления и температуры, прокладки коллектора...
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #173 : 19 Января 2015, 02:08:53 »

ural_sh_r,
На "L" отлично откликается на газ, на "2" так себе, а вот на "D" пипец полный, машина просто не едет...
А как двигатель набирает обороты на месте , не находу?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #174 : 19 Января 2015, 10:39:52 »

Ну нет должного наддува во впускном коллекторе. - Причины - негерметичность: интеркулера, ЕГР, датчика давления и температуры, прокладки коллектора...

Это я ничего не трогал...
Датчик нормально затянут, под ним и рядом нет даже намека на пропуски!

Нормально! На "L" и на "2" из под себя..., на "D"...пипец...
Старт на "D" тоже нормально, как только до 30 км/ч дошло, сдулся и спасает немного только газ в пол, тогда кик даун срабатывает, обороты 3000 и выше, набирает скорость...
По прямой вчера ездил, до 120 км/ч разгонял...как подъем, тоже все...сдулся...


На месте тоже норм, газуешь, обороты и до 4000 набирает, воздуховод на интеркулер зажимал, газуешь, надувается нормально...вроде как...значит турбина дует, ну и легкий свист (звук работающей турбины) слышен когда газуешь..
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #175 : 19 Января 2015, 11:03:49 »

ural_sh_r, а как эта причина появилась у тебя? Если можно поподробней, как стал замечать?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #176 : 19 Января 2015, 11:24:34 »

как эта причина появилась у тебя?

Все началось с того, что машина не завелась, вот здесь я писал об этом http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16626.135.html
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #177 : 19 Января 2015, 12:43:42 »

ural_sh_r, Понятненько!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
viktor0307
новичок Offline Offline

Авто: Terracan
Город: Абакан
Сообщений: 3 Виктор
« Ответ #178 : 05 Февраля 2015, 15:58:38 »

Скажите пожалуйста, а где находится этот датчик? У меня тоже выдаёт -40. Ошибку выдаёт как неисправност ь цепи датчика 1 температуры впусконого воздуха блок 1.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #179 : 05 Февраля 2015, 17:12:12 »

На впускной коллекторе.
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 26.