Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 17:34:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нет тяги  (Прочитано 23279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ragamyfen
новичок Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Екатеринбург
Авто: hyandai terracan 2.5 AT EST
Город: Екатеринбург
Сообщений: 5 Алексей
« Ответ #30 : 09 Марта 2016, 14:11:27 »

klimanch, спасибо,  проверим, но все же для меня остаётся непонятным, почему мой терик при движении в городском цикле, то есть при скоростях 20-50 км/ч,  такой вялый, в разгон идёт очень неохотно, при этом я прекрасно помню какая была динамика, да и есть с чем сравнивать, у товарища тоже есть таракан.
Но тем неменее спасибо за совет, обязательно посмотрим, хотя мне кажется, что у меня имеется неправильная работа тнвд и требуется его настройка
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #31 : 10 Марта 2016, 16:23:38 »

ragamyfen,
обязательно посмотрим, хотя мне кажется, что у меня имеется неправильная работа тнвд и требуется его настройка
У меня на 2,5 ремень ГРМ всегда стоял на ТНВД на зуб вперед. А так не хватало сектора поворота ТНВД для нормальной установки угла впрыска.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
ragamyfen
новичок Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Екатеринбург
Авто: hyandai terracan 2.5 AT EST
Город: Екатеринбург
Сообщений: 5 Алексей
« Ответ #32 : 15 Мая 2016, 16:41:48 »

ragamyfen, а можно патрубок турбины снять от воздушного фильтра и посмотреть крутится крыльчатка или нет, ну и герметичность всего проверить может где дырка или куллер лопнул, свиста под капотом нет никакого?
Спасибо, klimanch, все оказалось так как ты и сказал, действительно лопнул патрубок, но плюсом оказалось и умерла турбина, поставил новые патрубок и турбину, машина ожила.
Вопрос такой, могла ли турбина сдохнуть, в следствии того, что через трещину в нее попадала пыль или грязь?
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #33 : 15 Мая 2016, 19:35:07 »

ragamyfen, главное, не глушить движок сразу после остановки, нужно дать остыть турбине на холостых оборотах.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
ragamyfen
новичок Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Екатеринбург
Авто: hyandai terracan 2.5 AT EST
Город: Екатеринбург
Сообщений: 5 Алексей
« Ответ #34 : 15 Мая 2016, 21:46:04 »

pei44,У меня сигналка с турботаймером, так что в этом плане все нормально)
Записан
Vibe
новичок Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Краснодарский край, г.Новороссийск
Авто: Хендай Терракан, 2,5 TD, АКПП 2001г.в.
Город: Новороссийск
Сообщений: 12

Vibe
« Ответ #35 : 22 Мая 2016, 09:43:59 »

Всем привет! ПОМОГИТЕ!!!! Проблемы продолжаются! Все настроили, перебрали,поменяли (ТНВД,форсунки,датчик давления и температуры)!!! А жрать топливо машина не перестала, точнее у нее появился еще больше аппетит! До всего этого ела 20л/100км, после 30л/100км! Куда копать???
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #36 : 22 Мая 2016, 09:57:37 »

Ну почему все сразу лезут в регулировки топливной системы? Всегда надо начинать с малого. Нужно начинать с проверки компрессии в двигателе. Пробеги у двигателя уже не малые. С 2001 года минимум 250-300 тысяч пробега( на одометр не надо смотреть, 99% скручен)
Записан



Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #37 : 22 Мая 2016, 10:34:48 »

Компрессия может быть масляная,лучше пневмотест,зазоры в клапанах,проверить метки ГРМ.
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #38 : 22 Мая 2016, 19:53:09 »

Компрессия может быть масляная
Это что за чудо? Масло в цилиндры заливают для определения причины снижения компрессии, но никак не для восстановления. Никаким маслом не восстановить изношенные детали.
Записан



Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #39 : 22 Мая 2016, 23:27:02 »

Это что за чудо?
https://www.yandex.ru/search/?text=масляная%20компрессия&lr=78&clid=9582
http://www.ardio.ru/pnevmet.php
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #40 : 23 Мая 2016, 07:04:22 »

Kamchadal,
Про пневмотест я в курсе. Работал с пневмотестестерами еще в 80 е годы прошлого столетия. Да, можно, им диагностировать двигатель снятый с автомобиля, при неисправном стартере, АКБ.  Беда в том, что не то что рядовому водителю и даже многим СТО они недоступны.  Но самым простым и доступным диагностическим прибором является и будет оставаться актуальным компрессометр.
На счет так называемой масляной компрессии, не могу понять, что ты хочешь сказать. Что при поступлении в цилиндры двигателя масла, компрессия повышается? Да, пользовались мы в советское время таким способом при запуске двигателей( не всегда удачно).  В основном масло в цилиндры при диагностике ЦПГ наливают для определения износа ЦПГ или ГРМ.
Записан



Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #41 : 23 Мая 2016, 07:34:14 »

При значительном износе ЦПГ ,турбины,маслосьемных колпачков
масло попадает в камеру сгорания,и компрессия повышается.Компрессометр не может показать реальную картину.Лично видел бенз.двигатель с убитой ЦПГ,хона не было,в кольцах зазор около 3мм,  масло жрал ведрами,но компрессия 12 кг.
Ну а подобным способом запуска до сих пор пользуются.Когда по какой либо причине двигатель долго не заводится,поступающее топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндра ,компрессия падает.
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #42 : 23 Мая 2016, 10:49:27 »

Kamchadal,
Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Для автомобилистов не просто найти компрессометр для диагностики, а ты пневмотестер  предлагаешь. Диагностика пневмотестером, может быть реализована только в стационарных условиях при наличии источника сжатого воздуха. Недостатки метода: необходимо выставить поршень хотя бы в две позиции – на середине и в конце такта сжатия. Технически проделать эту операцию довольно сложно, особенно если автомобиль оснащен АКПП (невозможно заблокировать вращение КВ при подачи в цилиндр сжатого воздуха).
У компрессометра  тоже есть свои плюсы и минусы. Положительные качества его очевидны – простота, доступность, универсальность. Минусы в том что нужно проводить минимум 2 замера  в каждом цилиндре, чтобы определить причину пониженной компрессии. При этом  обороты КВ падают по причине разряда АКБ и при при проверке последних цилиндров мы получим худшие результаты.
ри значительном износе ЦПГ ,турбины,маслосьемных колпачков
масло попадает в камеру сгорания,
Турбина при прокрутке КВ стартером не работает, топливная система при проверке компрессии отключается, камера сгорания у дизеля находиться в ГБЦ(форкамера или вихрекамера) или в поршне (непосредственный впрыск) и попадание масла в камеру сгорания никак не повлияет на "масляный клин"(по твоему "масляная компрессия") ЦПГ смазывается разбрызгиванием.
Записан



Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #43 : 23 Мая 2016, 11:36:33 »

Да разве ж я против,меряйте как хотите.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 27.