Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 16:20:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Упорные (регулировочные) кольца шрусов  (Прочитано 46960 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #45 : 30 Октября 2008, 12:18:04 »

Aleks,  а у тебя стук в рулевое отдается при покачивании руля вправо влево?
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #46 : 30 Октября 2008, 12:23:38 »

Во во ...-это упорные колечки Lips Sealed  если отдается
Записан

maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #47 : 10 Ноября 2008, 04:59:32 »

Подскажите где купить ?. Стоят копейки , но найти сложно. Интересует номер . Может сразу купить пачку на всех.   И еще их два вида , отличаются толщиной.
Эти регулировочные шайбы MB160774A можно практически бесплатно выпросить на любой разборке/сервисе, где ковыряют Паджеро... Azn
Я всегда так делал... Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Borodinez
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Сообщений: 79
« Ответ #48 : 17 Марта 2010, 20:08:06 »

Все собрал, а шайбы не влазят (3 шт.).
Законтрил кое-как.
Чем грозит эксплуатация без шайб?
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #49 : 17 Ноября 2010, 20:48:09 »

Наконец то приехали регулировочные шайбы(заказывал MB160770A, MB160771A, MB160773A, каждых по 4 штуки, отличаются толщиной), т.к. у меня их вообще не было(предидущий хозяин - редиска) и был приличный люфт. Сегодня поставил, зазоры удалось убрать в 0, осталось еще по 1 шайбе двух парт-номеров. Наконец-то исчезли эти назойливые "туки" спереди. Рекомендую всем проверить зазоры и если надо устранить, стоят они копейки, но какой эффект. Я сначала перетряхнул почти всю рулевую, думал в ней стучит, а оказалось все гораздо проще. Осталось победить поскрипывания какого-то сайлентблока справа и будет полный экстаз!..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #50 : 18 Ноября 2010, 10:45:32 »

Кто покупал/менял поясните пожалуйста:

Втулка распорная (она же латунная шайба (51140) - это МВ160671А?

Игольчатый подшипник - (51720С) - МВ160670

Набор регулировочных шайб - ??
(заказывал MB160770A, MB160771A, MB160773A, каждых по 4 штуки, отличаются толщиной) -???

Я ничего не пропустил?
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #51 : 18 Ноября 2010, 15:45:40 »

вроде все правильно, а у тебя всему и сразу настал кабздец?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #52 : 18 Ноября 2010, 15:52:48 »

Может не всему еще не всему, но стукает характерно.
Вопрос куда ставятся эти шайбы: MB160770A, MB160771A, MB160773A, каждых по 4 штуки?
Укажи номер позиции на рисунке (он есть выше по теме).
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #53 : 18 Ноября 2010, 18:29:38 »

На рисунке не буду, объясню на пальцах, снимаешь колпак колесного диска(закрывает ступицу), снимаешь металлический колпачек(я большой отверткой его снял, постукивая), видишь там торец ШРУСа и на нем стопорное кольцо, вот между этим стопором и плоскостью ступичной муфты(та что на 6ти болтах прикручивается к самой ступице) и ставятся эти кольца. Я мерял зазор щупом и подбирал толщину бутерброда этих колец, что бы зазор был минимален.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #54 : 18 Ноября 2010, 18:39:03 »


Вот, нашел! Думаю все станет понятно!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #55 : 18 Ноября 2010, 19:53:55 »

Эти регулировочные шайбы, я тут читал выше, такие же как с редуктора заднего моста или другие? Если такие же, то у меня есть комплект - его хватит или еще заказать.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #56 : 18 Ноября 2010, 21:44:53 »

Эти регулировочные шайбы, я тут читал выше, такие же как с редуктора заднего моста или другие? Если такие же, то у меня есть комплект - его хватит или еще заказать.
Вот этого не знаю, внутренний диаметр вроде ровно 30мм, забыл померять, а лежат остатки в гараже!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #57 : 18 Ноября 2010, 21:54:19 »

 PuzA, Спасибо за информацию.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #58 : 23 Ноября 2010, 15:14:57 »

Кстати, "туки" при поворотах руля, сопровождающиеся  необходимостью постоянного "подруливания" при езде по прямой, почти всегда свидетельствуют об увеличении зазора в зацеплении рулевого редуктора.  Лечится за 5 минут при помощи накидного ключика и отвертки Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #59 : 27 Ноября 2010, 15:45:10 »

Втулка распорная (латунная) (поз.51140) к/н МВ160671А
Подшипник игольчатый (поз.51720С) к/н МВ160670
Кольцо стопорное (на всякий случай, если старое погнется) (поз.51718) к/н МВ092882А
Регулировочная шайба (поз.52622) к/н МВ620994
Рег.шайба в принципе не нужна, если распорная втулка новая ее очень долго ждать. На фото с Паджеро, а там где  их ремонтируют их до хрена, новый набор шайб с Паджеро 500р.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 27.