Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 17:04:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Втулки амортизатора  (Прочитано 32533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Igor32
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: п.Лопандино Брянская обл.
Авто: 2,5 АТ  2003 г. EST-был    санта фе2 2008 2.2ат
Город: Лопандино
Сообщений: 425 Игорь
« Ответ #45 : 16 Сентября 2016, 23:52:20 »

Сергей297,Спасибо за совет.Сегодня заменил втулки благодаря твоей подсказке.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #46 : 17 Сентября 2016, 09:47:52 »

Igor32, та й нэма за шо!...я много ещё какой гадости наговорить могу...
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
hunter-yar
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 76
« Ответ #47 : 30 Июля 2020, 11:16:16 »

Прочитал тему, но так и не понял, какие у террика сайленблоки стоят на нижнем ухе заднего аммортизатора, и можно ли их заменить или они только в сборе с аммо идут?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #48 : 01 Августа 2020, 07:52:12 »

Прочитал тему, но так и не понял, какие у террика сайленблоки стоят на нижнем ухе заднего аммортизатора, и можно ли их заменить или они только в сборе с аммо идут?
В оригинале сайленты идут в сборе с аммо. Только подбор. Речь в этой теме о верхних втулках аммо.

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6706.0.html вот тут почитай.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Технарь
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Таватуй под Ё-бургом
Сообщений: 43
« Ответ #49 : 22 Января 2023, 21:51:32 »

они нигде отдельно не продаются на сколько я понял. Поставил от классики (из 2-х частей), но похоже долго не протянут...
Подниму тему, вдруг кому-то пригодится.
Замена нижних сайлентблоков передних амортизаторов (стоковых, Mando).
1. Выдавливаем в тисках старый сайлентблок вместе с металлической трубкой. Для этого можно использовать головку на 27 (можно на 30, но если сайлентблок изношен, он и в 27 войдёт, а она встаёт чётче), в которую сайлентблок должен выйти и головку на 19, которой сайлентблок и выталкиваем.
Трубка из сайлентблока нам нужна, поэтому...
2. Тщательно очищаем трубку от резины. Можно срезать канцелярским ножом. Кто-то обжигает, но при этрм трубка отпустится, не знаю, насколько это критично, но я бы подкалил в таком случае. Я убираю резину на токарном станке, благо есть.
3. Очищаем внутреннюю поверхность уха амортизатора. Амортизатор нежелательно переворачивать, а если это произошло, то имеет смысл его перед установкой прокачать, это не трудно.
4. Берём, предварительно купленное, резиновое изделие 😁 24-2904125. Это втулка оси верхнего рычага для ГАЗ-24 "Волга". Цена её от 25 до 90 рублей, в разных магазинах. В среднем, около 40.
Дальше нам понадобится винтовой "нормовский" хомут, желательно размер 20-32. Можно больше. Этот хомут надеваем на резиновую втулку почти заподлицо с одним краем. Должен торчать из него миллиметр, не больше. Хомут должен быть надет ровно, иначе всё перекосит.
5. Обильно смазываем мыльной пеной внутреннюю поверхность уха амортизатора, втулку пока смазывать не надо.
6. В тисках немного вдавливаем, ужатую хомутом до нужного диаметра, втулку в ухо и когда уже понятно, что не выскочит, полностью раскручиваем и снимаем хомут. И загоняем втулку полностью, чтобы она оказалась на середине. Будет не лишним в процессе тоже намазать её мылом.
7. Также хорошо промазываем мылом втулку изнутри.
8. Собираем последовательность: болт М8х60 (я использую мебельный, и можно взять длину немного больше или меньше) + головка на 10 (надеваем на направляющий болт) + трубка + амортизатор (с уже вдавленной втулкой) + головка на 19 (на первом этапе вдавливания можно обойтись без неё.
Всё это добро - в тиски.
9. Вдавливаем трубку, чтобы она оказалась на середине втулки.
Втулка намного длиннее трубки, поэтому её придётся обрезать с обеих сторон. Ножом или ножовкой по металлу.

Всё так подробно расписал, потому что сделал это буквально только что. И это уже второй раз. Таракашку купил в январе 2009-го. Когда ставил втулки, которые сейчас поменял, не помню. Но много лет назад.
Возможно, кому-то нужны размеры.
Внутренний диаметр уха амортизатора 28 мм, длина 23,75. Трубка внутри сайлентблока имеет внутренний диаметр 12,15 мм, внешний, к сожалению, не записал, но чуть больше 17 мм. Длина трубки 32 мм.
Втулка 24-2904125: длина 39,4; внутренний диаметр 18,6 у торцов, ближе к середине уменьшается до 14,5. Внешний диаметр имеет три размера, ступеньками. Посередине 31,3 - 31,6, по краям 35 - 35,3. Ширина центральной части около 18,5 мм.
Все эти размеры в неужатом, свободном состоянии. Когда загоните втулку в амортизатор, обе "толстые" части должны оказаться снаружи. Не срезайте их полностью, заподлицо с ухом амортизатора, постарайтесь оставить "щёчки" 1 - 1,5 мм, в кронштейн запихнёте, проверено. 😏 И не срезайте до того, как загоните трубку, иначе это будет очень непросто сделать.
Удачи в техническом творчестве! 😎
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 28.