Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Апреля 2024, 14:19:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АБС глючит...  (Прочитано 66373 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #45 : 22 Июня 2012, 19:29:57 »

Смотря по какому Г---ну ездил........
Я однажды в АТ потерял солиноид.....
Замучился искать......
Снял с коробки поддон предварительно слив масло и уже готовился к худшему......
Но потом выяснилось что был прокол в проводе и медь сгнила внутри изоляции.....
провод есть а контакта нет.....
Записан
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #46 : 22 Июня 2012, 19:35:38 »

Когда проверял датчики все контакты были чистыми но это только в первых разъемах от датчиков, дальше не проверял
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #47 : 22 Июня 2012, 19:47:24 »

Кто ищет тот найдет.....
Молодец что не боишься лезть сам в машину......
Со временем разберешься и с более сложными поломками......
У TERRACANа книжка хорошая......
В ней есть все практически.....
Если научится правильно ей пользоваться то даже не очень подготовленный человек сможет отремонтировать машину......
Для того чтобы читать схемы открой не поленись стр421.....
И ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ до конца стр422....
Тебе станет все понятно сразу......
Что, где, когда, и как........
Записан
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #48 : 01 Июля 2012, 09:40:35 »

В общем так - прозвонил все датчики(новым мультиметром) у всех сопротивление в районе 1100 +- 50(меньше чем нужно, может мультиметр врет?), а у заднего левого нет вообще.
Попробовал прозвонить прямо на первом разъеме от датчика та же картина, цепь нормальная.
Куплю датчик поменяю отпишусь.
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #49 : 01 Июля 2012, 23:56:07 »

Скорей всего это и есть причина проблемы.......
Проверь еще целостность самого провода от датчика до первого разъема.....
Обычно когда ездят по Г-у какая нибудь палка может его зацепить.....
Он идет то штанге которой крепится задний мост к раме.....
У меня такая беда была.....
Провод может быть поврежден, а может его что нибудь дернуло и он мог оторваться у самого корпуса датчика.....
Там два тоненьких проводочка. Если дернуть по сильней они могут внутри порваться, а снаружи вроде целый провод...
Гореть в датчике не чему...
Обычно это механические повреждения........
Записан
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #50 : 02 Июля 2012, 08:00:45 »

Обязательно проверю!
А как выглядит новый датчик? Он продается с проводом и разъемом? Как его менять-то?
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #51 : 02 Июля 2012, 08:22:30 »

Продается с проводом и разъемом. Только заказывай задний.... А то на переднем провод короче....
Стоит он за тормозным щитом в балке моста....
Там грязи обычно много набивается....
Его вытащить большая проблема.....
Не насыпи грязи в отверстие где он стоит....
Там подшипник и шестеренка для датчика.
И откручивай болтик аккуратно может сломаться...
Потом придется высверливать и нарезать резьбу.....
Записан
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #52 : 02 Июля 2012, 08:56:05 »

Я уже снимал его недавно, предварительно удалив грязь щеткой и воздухом, думаю проблем не будет
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #53 : 03 Июля 2012, 23:46:26 »

Привет,  сегодня снимал передний левый на паджере. Загорелись сразу три значка_ абс, "скользкая дорога(есп) и скользкаая дорога отключена. Пригласил друга с тестером. По книге нашли разъем -стали звонить -передний левый обрыв! перетрясли всю косу до разъема за колесом -все целое. Дальше  от разъема и до датчика начались глюки, по признакам - поврежден верхний слой защитного кембрика -пробой и туда попала влага с песком. Много. Похоже, что сам датчик отгнил. Стали гнуть всяко - показывает на стык провода с датчиком. стянули с датчика защитный кембрик (какойПришлось обильно вэдэшить и легонько крутить. примерно 30 минут попотел, вынул. И только тут выявили( крутили,тянули, сжимали, поочередно фиксировали то датчик, то противоположную фишку и о чудо- датчик не отгнил, а все портил противный пробой. он оказался под кембриком в 5-ти см от места повреждения! Дальше дело техники и моего друга-мастера. Вскрыли,зачистили,  удалили 5см проводков - стали почему то хрупкие и не выдерживали даже пайки. Запаяли, чуток зачистил все корщеткой, посадочное место опять промыли вэдэ, смазали  и водрузили датчик. Ура все "иконки" погасли чарез несколько секунд после  завода.
Записан
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #54 : 19 Августа 2012, 08:49:59 »

Победил я таки эту хреновину, поменял датчик.
Но как я его менял! Болт крепления самого датчика, как я уже писал ранее открутился на ура, а вот два остальных те что держат провод откручивал часа полтора, с простукиванием и ведешкой - полоборота открутил пролил вд и так далее, потом и болты и гайки смазал графиткой.
Еще раз всем спасибо за советы!
Записан
sab
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84 Max
« Ответ #55 : 09 Октября 2012, 18:11:26 »

Господа, а подскажите когда должна загораться лампочка АБС? Просто после того как глушу машину, она работает на турботаймере - горит именно лампочка АБС. Ничего не горит, а она горит...
То есть загорается сразу после того как ключ вытащил, потом тухнет как машина заглохнет.
Так и должно быть?
Записан
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #56 : 09 Октября 2012, 19:03:03 »

То есть загорается сразу после того как ключ вытащил, потом тухнет как машина заглохнет.
Так и должно быть?
Вообще странно, она должна загораться перед запуском двигателя, ну как бы когда все тестируется! Ну вообщем при турботаймере у меня горит только паркинг и овер драйв, если он включен. Но если все нормально, то просто не обращай внимания!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
sab
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84 Max
« Ответ #57 : 09 Октября 2012, 19:11:25 »

shurik,
Паркинг у меня вообще не горит Smiley ну только когда тестирование проходит при заводке... что-то намутили старые хозяева.
А про АБС: вылез не так давно один идиот перед моими двумя тоннами летящими низенько над землей Smiley колеса при торможении заблокировались, АБС не сработала... вот я и думаю - работает ли она вообще...
Ладно, подождем зимы, там увидим. Говорят что АБС вообще сложно заставить работать на сухом асфальте. На гололеде - поглядим, благо ждать не долго Smiley Спасибо.
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #58 : 09 Октября 2012, 20:38:02 »

Господа, а подскажите когда должна загораться лампочка АБС? Просто после того как глушу машину, она работает на турботаймере - горит именно лампочка АБС. Ничего не горит, а она горит...
То есть загорается сразу после того как ключ вытащил, потом тухнет как машина заглохнет.
Так и должно быть?
Установщики сигнализации не подключили провод АСС,на замке зажигания. Не парься,ничего страшного в этом нет.
Записан

+79о89251490
sab
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84 Max
« Ответ #59 : 10 Октября 2012, 11:12:20 »

Алексий,
Ок. Понял. Спасибо.
А то что "Р" не горит при заведенном двигле и натянутом ручнике - это тоже последствия этого-же?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 27.