Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 03:37:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подклинивание заднего колеса  (Прочитано 87819 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MIKLE
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2003гг. 153т.к
Город: Москва
Сообщений: 41
« Ответ #15 : 15 Сентября 2008, 10:21:08 »

Доброго дня!По порядку:1.Состояние колодок проверил-норма. 2.EXIST.RU -сайт бесплатных каталогов запчастей на многие марки(выкладовать ссылки не умею -извините).3.Вроде LSD есть(бывший хозяин),но попрошу пробить VIN на этом сайте и "помучую" девушек в представительстве.4.Я считаю,что подклинивание явление плохое,даже для автомобиля данной ценовой категории(паджеро с такими опциями не клинит).А логическое объяснение процесса не объясняет его технической сущности.5.Из сообщения Baste и ColonelU ,заранее извиняюсь, я ничего не понял.
P.S.:Огромное спасибо всем!Еду в Корея-моторс к инженеру по гарантии,о результатах доложу.
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #16 : 15 Сентября 2008, 15:25:59 »

Мы с дядей Лешей , имели в виду, что , нет повода для беспокойства, у меня тоже подклинивает, пологаю не только у меня... Как правильно заметил Саня, на бензиновом двигателе,больше вероятности, буксонуть в момент, троганья. Не забывай, что трогаешся только на заднем приводе.
Замечу, что это предположение.
Остальное зависит от чувства юмора (пост про интеграл в сборе можно перенести в рубрику "Юмор из сети") лично я ржал минут десять...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #17 : 15 Сентября 2008, 17:50:11 »

Baste,вот у меня перед подклинивает при повороте...думал что умирает что то..но если я трогаюсь очень плавно..то просто перед не включается..и нет мнимого подклинивания Smiley
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #18 : 15 Сентября 2008, 18:19:57 »

Baste,вот у меня перед подклинивает при повороте...думал что умирает что то..но если я трогаюсь очень плавно..то просто перед не включается..и нет мнимого подклинивания Smiley
Скорее всего перед не пдклинивает, а просто сносит в прямом направдении, из за того что блокируется дифф.
В общем, не очень приятное ощущение. Стараюсь не стартовать в повороте.

Замечу, что с установкой резины увеличенного диаметра накруткой торсионов и задиранием зада, ситуация усугубляется.
Вероятно нарушаются углы схождения именно в повороте (заложено производителем, регулируется углом наклона вертикальной оси( на Макферсон - стойки, а у нас по центрам шаровых, то есть не регулируется) даже если схождение выставить на стенде после накрутки торсионов.
Я торсионы крутил прямо на стенде, сразу видно, что изменяется схождение не слабо!!!

СНОС ПЕРЕДНИХ КОЛЕС- ИЗДЕРЖКИ ЛИФТА...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #19 : 15 Сентября 2008, 19:28:36 »

М.б это просто скрип широкой резины при резком трогании с поворотом?Ведь одно колесо практически поворачивается на точке.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
AlexTer
Гость
« Ответ #20 : 15 Сентября 2008, 20:20:00 »

Baste,вот у меня перед подклинивает при повороте...думал что умирает что то..но если я трогаюсь очень плавно..то просто перед не включается..и нет мнимого подклинивания Smiley
у меня при крайнем положении руля передние колеса скребут за брызговик моторного отсека,  может это воспринимается как подклинивание колес?? до лифта этого не наблюдалось.. так что Baste -ты прав!! +1
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=25.0;attach=243;image
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #21 : 15 Сентября 2008, 22:40:07 »

Чтобы не скребли, нужно выкрутить болты на ограничителях хода сошки(слева) и маятника(справа), при необходимости, заменить более длинными. Когда трет, издается характерный для этого звук, который сложно принять за подклинивание колеса, хотя бесспорно, создается некоторое сопротивление вращению колеса, но оно, принебрежимо мало относительно сцепления протектора с дорогой.
Так же, как верно заметил Борисыч, немаловажную роль играет ширина резины. Совокупность всех вышеупомянутых факторов и образует такую бяку, но главной причиной считаю блокировку дифференциала.
Интересно, выслушать тех, у кого нет LSD, бывают ли у них, описаные Майклом симптомы?
Записан

== С уважением, Дмитрий.
MIKLE
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2003гг. 153т.к
Город: Москва
Сообщений: 41
« Ответ #22 : 16 Сентября 2008, 15:16:34 »

Доброго дня!Хотел бы внести коррективы в обсуждение:заднее колесо именно подтормаживается,причем на маленькой скорости,не греется и происходит это в повороте (по прямой нет),при этом то,которое идет по внутреннему радиусу.
Замена масла показала-отходов разрушения нет и светлый цвет отработанного.
Если исключить :подшипник и тормозную систему -остается редуктор или управление им.
Вопросы:почему редуктор не допускает пробуксовку в повороте ?(ошибка конструкции)?
Являтся ли это дефектом?Кто-нибудь знает принцип действия задней блокировки (если она есть)?
Кстати , я не уверен ,но похоже ,что при движении задним ходом этого "эффекта" нет.
Спасибо всем,кто принимает участие в обсуждении!
P.S.:На MAZDA TRIBUTE стоял самоблокирующийся редуктор.Он срабатывал при нагреве масла при длительной пробуксовке и время срабатывания зависело от качества последнего.Такой "эффект" при движении по городу никогда не возникал.
Записан
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #23 : 16 Сентября 2008, 20:33:22 »

при повороте вообще внутреннее колесо должно подтормаживать, независимо от блокировок, т.к. внутреннее колесо делает меньше оборотов чем внешнее и это принцип работы редуктора. а если бы оба колеса крутились с одинаковой скоростью, то резина ходила бы не долго и постоянно в поворотах был бы слышан скрип и свист резины.
MIKLE,а в чем выражается подтормаживание колеса? что машину дергает? или что то другое?
Записан
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #24 : 16 Сентября 2008, 22:09:41 »

MIKLE, не знаю какой дифф ставят на Мазду, но есть подозрение, что такой же как как и на Терракан, самый недорогой вариант -  LSD - limited-slip differential. Масло надо специальное. Отличие от обычного проявляется даже на подъемнике, это уже обсуждалось здесь.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
MIKLE
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2003гг. 153т.к
Город: Москва
Сообщений: 41
« Ответ #25 : 23 Сентября 2008, 10:27:50 »

Доброго утра! Докладываю о результатах поездки в "Корея-мотор".
Мастер с проблемой знаком и поведал мне следующее ( речь идет, в основном, о машинах проданных в России):
"Эффект подклинивания" происходит почти на всех бензиновых версиях с мостом LSD(встречается и на дизельных).Методом замены всего и вся - проблема не решается(выяснено опытным путем)."Маститый РОЛЬФ"(цитата) разобрал редуктор- ничего криминального не узрел- и не смог собрать.Сказано честно.Но думаю,речь шла об установочных регулировках.Таким образом "эффект" перешел в дефект.Корейцы считают, что ездить можно."Корея-мотор" наблюдает его на Тараканах (со значительными пробегами) и пока никаких изменений (поломок,отказов).Кстати, дефект перетек на SANTA FE.
Т.к. редуктор слизан с Паджеро можно рассуждать о качестве ( хотя, корейские доработки должны присутствовать).
Вывод: никто в дефекте разбираться уже не будет.
Интересно,подходит ли редуктор от паджеро?
С уважением ко всем.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #26 : 14 Апреля 2009, 10:35:20 »

Поднимаю давнюю тему потому как столкнулся с теми же симптомами что и у MIKLE,
(кстати респект ему за дотошность в установлении причин и их описании в последнем посту).
Фактически все сходится и у меня:
-пробег уже за 120 тыс. км.
-резину  поставил большего размера (лето);
-авто диллерская и куплена в РФ.
Стал замечать толчки-подклинивание при остановке с поворотом.
Но иногда почему-то при остановке с поворотом такое ощущение, что срабатывает АБС (мелкие толчки  на педаль тормоза), хотя асфальт сухой и скорость остановки небольшая.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #27 : 12 Мая 2009, 14:04:39 »

Alex007 (БОНДЫЧ),+1, тычки есть, закономерности нет.
Записан

Володя
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: МОСКВА
Авто: VW Touareg R5 TDI 2006г. 50т.к
Сообщений: 46
« Ответ #28 : 29 Мая 2009, 21:29:59 »

здравствуйте. такая же фигня. пробуг 160.при повороте вправо. на малой скорости. ощущения будто хде то что то клинит.  смотрю я не один такой....все бы ничего....только машину продаю и люди этого шарахаются:)))))
Записан
Володя
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: МОСКВА
Авто: VW Touareg R5 TDI 2006г. 50т.к
Сообщений: 46
« Ответ #29 : 29 Мая 2009, 21:43:01 »

и абс тож стрекочет....ошибок не выдвет...можт из за этого? или можт из за тормозных дисков у которые с обеих сторон разный износ?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 27.