Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Апреля 2024, 20:06:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет об угоне авто со спутниковой сигналкой.  (Прочитано 5222 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kupisalon
новичок Offline Offline

Авто: нет
Город: Москва
Сообщений: 3
« : 08 Октября 2010, 11:37:05 »

Мой хороший друг автожурналист написал отчет об их с друзьями попытке "угона" автомобиля. Естественно все было заранее подстроено, но есть масса полезной информации для автовладельцев у которых сея приблуда стоит.

Надеюсь кому-то пригодится.
Копирую сюда текст и даю ссыль на первоисточник.

Как работает спутниковая сигнализация?
Устанавливаемое в машину оборудование состоит из GPS-приемника и GSM-передатчика. Первый, ориентируясь по спутникам, определяет местонахождение автомобиля. Второй передает эту информацию в диспетчерский центр. Диспетчерский центр высылает группу захвата, если что-то идет не так.
Что может идти не так? Может, например, сработать какой-то из охранных датчиков. Или машина начнет перемещаться, хотя вроде не должна. Или просто владелец позвонит и скажет «Привет! У меня тут Лексус угнали. Пичаль!»

Как угнать машину с установленной спутниковой сигнализацией?
На первый взгляд, несложно. Достаточно пресечь GPS или GSM сигнал. Если машина не будет видеть GSM, то она не сможет ничего сообщить в центр. Если не будет видеть GPS – то в центре не будут знать, где она находится (вернее будут, но весьма неточно – только по GSM-триангуляции).

Как мы угоняли машину с установленной сигнализацией?
Френд lavr привёз свою машину в установочный центр компании КСБ «Стелс», где ему за пару часов что-то поставили. Нашу последующую задачу облегчало то, что мы знали – мастер в нашем случае работал быстро и поверхностно, чтобы систему легко можно было демонтировать.
Наш «угон» начался от площади трех вокзалов. Пишу в кавычках, потому что никто за нами не гнался, и мы держали связь с центром, выясняя, как они видят ситуацию. Первым делом мы ломанулись на парковку ТЦ «Тройка», до которого было пять минут езды. Спустившись на минус третий этаж, мы уехали в дальний уголок и достали инструменты. GPS,как мы знаем, перестает работать под крышей, и в центре нас видеть перестали.

Как мы хакнули сигналку.
Установщик не парился с инсталляцией системы. Зная это, мы полезли в самое легкодоступное место – под приборную панель. Вытащив магнитолу, я полазил там руками и – вуаля! – нашлись явно чуждые провода в толстой изоляции, которые и привели к двум антеннам: GPS и GSM. Затем нашелся и сам блок сигнализации, прицепленный к плюсу и минусу. Система была без своего источника питания. Это означало, что мы могли просто отцепить аккумулятор. Отключив систему, мы выехали с парковки, чтобы свалить куда-нибудь ближе к МКАД.

Как мы еще раз хакнули сигналку.
Однако из центра нам продолжали рассказывать, куда мы направляемся. Ясное дело – на машину был установлен дублирующий блок. Мы остановились и начали искать его. Искали, опять же, в легкодоступных местах: под сидениями, фальшпанелями багажника, обшивками дверей. За полчаса ничего не нашлось. Тогда из центра великодушно подсказали: смотрите снизу!
Под одним из порогов оказалась спрятана коробочка размером с пакет сока, висевшая на магнитах. С трудом отцепив её, мы достали и отключили передатчик. А потом, посовещавшись, включили его назад и со злобным хихиканием прицепили к другой машине. И, довольные, поехали дальше.

Как нас поймали.
Отъехав в другой район, мы загасили «угнанную» машину в гаражах, а подставную выставили на видном месте. И пошли кушать. А что – угонщики тоже люди, кушать хотят. Вскоре … нам позвонили и предложили вернуться к машине.
Для начала мы расстроились. Магнитный блок с подставной машины … украли. Потом мы начали ржать – представляте, сигнализацию украли! И смех и грех. Ну а следующей реакцией было офигение – в гаражах рядом с угнанной машиной уже стояли специально обученные люди.

Почему так?
Оказалось, инсталлятор не зря возился – где-то внутри все-таки был спрятан еще один блок, так называемый жучок. Это устройство передает короткий сигнал (смс) раз в сутки (в нашем случае он был настроен на «раз в час»), то есть его практически невозможно найти специальным детектором. Его-то сигнал и привел поисковую группу к угнанной машине. Потом мы еще съездили в Останкино – проверить миф о том, что башня глушит всякие сигналы. Ничего она не глушит, вобщем.

Задача у нас была облегчена тем, что:
1. У нас были ключи:). Не нужно было собственно взламывать и заводить машину. Именно на это напирали специалисты КСБ «Стелс». Вообще, пока злоумышленник возится с пассивными системами безопасности, электронными и механическими блокировками, опер-группа успевает подъехать.
2. Система в нашем случае была установлена максимально просто. При нормальной клиентской инсталляции блоки, разумеется, прячутся далеко и незаметно.
3. За нами не гнались и даже подсказывали.

Задача наша осложнялась тем, что:
1. Мы неопытные угонщики)
2. Нам поставили сразу три блока – так делается нечасто.

Полная версия отчета http://tersan.livejournal.com/62192.html
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #1 : 08 Октября 2010, 12:21:04 »

Ну шо сказать?!Все хорошо что хорошо кончаетя.
Записан

Лучше поздно чем никогда
kupisalon
новичок Offline Offline

Авто: нет
Город: Москва
Сообщений: 3
« Ответ #2 : 08 Октября 2010, 13:35:52 »

Ну шо сказать?!Все хорошо что хорошо кончаетя.

Там еще и видео есть веселое))
Записан
Pashka56rus
Бывалый Offline Offline

Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114

Павел
« Ответ #3 : 19 Июля 2016, 22:02:53 »

Ну хоть тема и старая, вставлю все же сюда свои 5копеек...имея большой опыт работы с разным сетевым оборудованием Блютус\ВиФи\ЖСМ\ГПС...и прочим, а также сигналками различного типа, скажу следующее, все это глушится "копеечной" приблудой с Алиэкспресса на ура!!! Лучшая противоугонная система, пока что, остается "механическая\физическая {если так можно выразиться}"...например, снял ЭБУ и забрал с собой ну и "клыки" противоугонные разного типа!!!...Тогда остается только один вариант - эвакуатор!!!...Но как по мне, это слишком ЖЕСТКО!!!
Записан

Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 25.