Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 16:21:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan Megranny  (Прочитано 32602 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #30 : 06 Августа 2011, 23:19:41 »

... еще интересно, на что пересел владелец П4?
Типа Патриот хочет взять,рыбак,однако.
Записан
абы
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Расположение: Москва
Город: Москва
Сообщений: 402

Абы'- в переводе с татарского брат
« Ответ #31 : 07 Августа 2011, 00:31:10 »

megranny поздравляю!Удачных поездок!
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #32 : 07 Августа 2011, 00:42:13 »

Спасибо,абы!!Постоянно куда-то передвигаюсь,хотя общий пробег на обоих авто примерно 35тык,не более.После приобретения Таракана наметился сдвиг в его сторону,где-то 20тык на 15тык Фориковых,раньше было 75% Форики,остальное Нивы.Как то будет теперь?Посчитаюсь череЗ год.  Grin.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #33 : 08 Августа 2011, 01:07:19 »

Вопросик Сузуководам и любителям этой марки.Сегодня ко мне в гараж подъехал приятель на только что купленной Suzuki GV,08Y'.Для начала прошелся по моей обнове(этот момент я опущу),потом стал расхваливать свою.Смысл в чем-в том,что на Форика аналогичного года денюжек не хватило,купил эту на сотню или полторы дешевле,но типа и очень теперь этому обстоятельству рад(сэкономленным дензнакам),т.к. теперь в SGV типа постоянный полный привод как и на Субе,и чуть ли даже не 50 на 50.Как старого субаровода меня этот факт несколько озадачил,а талмуд по его машиненке ясности в этот вопрос не внес.Кто-нить в курсе,как на последней SGV реализована система полного привода и действительно ли он Full-time?
Записан
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #34 : 08 Августа 2011, 01:54:46 »

Поздравляю с приобретением!Удачного владения!
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #35 : 08 Августа 2011, 08:48:31 »

_Дмитрий_,спасибо!
Сейчас разбираюсь с мультимедиа-обнаружил камеру заднего вида,пытаюсь задействовать,да и по навигации тоже есть моменты,читал,что грузят Навител и другие карты с перепрошивкой,там жесткий диск 30Гб,короче есть где поразмыслить инженеру.Из наблюдения-сравнения с Таракашей.Падж тяжелее его где-то на 400 кГ,видимо из-за этого более уверенно стоит на трассе.
 
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #36 : 08 Августа 2011, 08:58:04 »

megranny, Поздравляю! Сам присматриваюсь к П3-П4, но отталкивает независимая задняя подвеска и отсутствие рамы. Все-таки Внедорожник должен быть рамный и с мостом. Дрыгатель DI-D? По возможности освещай вопросы его эксплуатации, интересно. Ну и сравнения с Терриком тоже интересны.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #37 : 08 Августа 2011, 09:12:39 »

PuZa,спасибо!
Да раму заменили подрамниками,интегрированными в кузов.Двиг 4М41-Di-D,пока знаю,что объем масла в нем 10л!
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #38 : 08 Августа 2011, 09:24:12 »

На Форуме однозначно остаюсь,мнениями и опытом эксплуатации буду делиться.Наверно надо,чтобы Алексей,дабы не засорять тему,перенес это обсуждение в тему про моего Таракашу.
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #39 : 08 Августа 2011, 12:43:27 »

megranny,поздравляю!! чтоб обновка радовала не менее Форика и Террика!!Чтоб Падж вызывал действительно восторг и только положительные ощущения, а то Я вот тут в новом Падж Спорте поездил, и понял что менять шило на мыло..
Тему перенес в обсуждение Твоего Терра.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #40 : 09 Августа 2011, 01:05:37 »

AlexTer,спасибо!Да,есть еще машины,способные вызывать положительные эмоции,и конечно MP-IV относится к их числу(IMHO).К версии Sport это не относится-правильно подметил!Со "спортивным"уклоном разве что RRS,но увы и ах...А сегодня решил немного проверить Паджерика на счет проезжаемости(не проходимости) и ...,будучи в деревне,поехал на берег Великой Русской,а именно в песок,на свой страх и риск(трактор в нашей деревеньке имеется).Практически к самой воде.Кстати на Террике уже не боялся такие штуки проделывать-выезжал всегда.А здесь прямо-таки ощущаешь давление этих дополнительных четырехсот килограмм по сравнению с Таракашей-MP продавливает песок значительно больше,поэтому все движения выполнял очень медленно,заодно переводя рукоятку на SuperSelect'е все выше,не нажимал только кнопку блокировки заднего дифа,не понадобилось,хотя подъем обратно был очень крутым.Справился!Но,повторюсь,с такой задачей Таракан на понижайке справляется вообще без шуму и пыли.Хотя обратно вес увеличивается еще килограмм на двести-приходит время собирать камни,как говорится(на фото).Сегодня опробовал так называемый "ручной режим" на АКПП-понравилось!пошустрее передачи втыкаются.И потихоньку развенчиваю миф о супержесткости подвески MP-IV,не жестче она Таракановой,а по сравнению с моим даже наверно мягче.А все эти разговоры возникают по причине не самой лучшей звукоизоляции и "живучести" пластиковых изделий в салоне.Уже говорил,что в Таракане пластмасса более благородная на вид,на ощупь,а при движении по неровностям лишних звуков практически нет.А в MP эти звуки усиливают "эффект жесткости",опять же IMHO.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #41 : 16 Ноября 2011, 21:54:45 »

Пошел четвертый месяц моего владения MP.Первые впечатления остались позади,поэтому небольшой сравнительный анализ.
Как и обещал в теме darkside1980 габаритное фото сравнение двух аппаратов.Впринципе разница невелика или ее вообще нет,
т.к. длина MP больше именно на выступающую из-за бампера часть колеса с футляром.Но капот короче,поэтому при практически одинаковых размерах багажника
в салоне MP все-таки просторнее.По ширине MP тоже чуть поболе,плюс к этому сзади ширину зрительно увеличивает широкая дверь,а у HT она с вые.. с выемками под фонари,поэтому кажется,что машина намного уже.Спереди тот же зрительный эффект плюс высокая линия капота плюс более квадратные фары придают более агрессивный вид,а у HT,наоборот вид добряка с его скошенным капотом.Стекла у MP и ветровое,и заднее зрительно тоже больше.Все это IMHO,конечно.Теперь о впечатлениях от езды.Когда сегодня вывел Таракашу на прогулку,сойдя с MP,просто оглох...Оглох от тишины в салоне HT,как же там тихо,по сравнению с MP!На холостых и малых оборотах двига вообще не слышу,а раньше раздражал некоторая кажущаяся звонкость в работе дизелька.После 2500об/мин можно говорить уже об одинаковой шумности,а еще выше MP уже становится менее шумным,чем HT.Разгонные характеристики лучше у MP однозначно,правда и силенок поболе,но тут автомат,там ручка,наверно несколько некорректно сравнивать.Часто пишут про тупость автомата у той либо иной марки,здесь такого не обнаружил,хотя есть один интересный момент,когда резко в пол вдавишь,то автомат где-то пол-секунды меньше соображает,а зачем это я так сделал?Обгон?Тогда на тебе вместо пятой четвертую и оборотов тыщи три-обгоняй,не сразу к этому привык.Руль на MP намного понятнее,острее что ли,а помнится я прошелся по журналистке,которая в свою очередь прошлась по рулю HT.Возможно это из-за еще большей жесткости у MP,этот факт не стоит отрицать.Самый же положительный момент в этом приобретении оказался и самым неожиданным-теперь и жена оказалась рулевой,т.к. то,чего я больше всех не хотел-АКПП,сыграло такую роль.Да и у меня груз свалился,т.к.постоянно"...когда же я-то буду рулить?",а чем было рулить-то?Субару доверить женщине?-это выше моих сил,а Таракаша-дизель на ручке,постоянно глохнуть будет,турбинке от этого не гут.По расходам.Пока их как таковых не было.А,ну аккумы сменил,но это у меня похоже на фобию или на манию,родные еще очень даже ничего,а в остальном масла-фильтра все не дороже,чем на HT.
P.S.Самое-то то забыл.Про пресловутую вездеходность MP.Пока не знаю,но пару дней назад,еще до льда,был сильный дождь,включил все,что есть-межосевую+задний+полный привод +понижайка.Такое ощущение было,что машина роет-рвет всю эту мутоту-грязь.Приятненькое ощущение,однако.Посмотрим,как в снегах будет.Пока все.
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #42 : 17 Ноября 2011, 07:05:54 »

megranny,привет!Во-первых Поздравляю тебя с покупкой...Из всего написанного видно,и это Главное,машинка тебе понравилась и это Радует.Пусть и дальше радует ...Удачи и новых отзывов...
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #43 : 17 Ноября 2011, 08:48:00 »

 Серж,Привет!Спасибо!Конечно нравится,несмотря на имеющиеся недостатки.Ну,да у кого их нет.Прорвемся!-O_!
Записан
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 36
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #44 : 05 Декабря 2011, 00:27:03 »

Кто-нить в курсе,как на последней SGV реализована система полного привода и действительно ли он Full-time?
реально, как на ниве через свободный диф, который имеет блокировку)
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 25.