Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 15:34:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какими нас видят автомеханики!!!  (Прочитано 54860 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #90 : 02 Октября 2012, 06:44:36 »

Все это хорошо и весело. Если бы не было так грустно.  Sad
Иногда читаешь посты наших одноклубников и плакать хочется crying. "Пискаструйка", "порамитры", эффект"удлинения масляных каналов", "неисправность редуктора масляного фильтра", я когда в сервисе работал так же говорил Иной раз такие рЭдваны пригоняли, хоть на помойку а они масло поменяй да еще не дешёвое.
Такое ощущение, что люди вообще в школе не учились и букварь искурили. Как правильно слова писать не знают, знаки препинания не ставят. Лишь бы, что то написать. На форуме существует проверка орфографии. Так почему, прежде чем нажать на кнопку Enter, человек не смотрит, что он написал. Давайте начнем правильно писать и правильно выражать свои мысли и тогда изменится отношение автомехаников к владельцам автомобилей и отношение владельцев последних к автомеханикам. Все это я написал не от злобы и обиды. Хорошо( нет, прекрасно), что существуют технические конференции. С помощью них мы общаемся и помогаем друг другу. И это очень хорошо. Все знать нельзя. Кто то хорошо знает устройство и методику ремонта автомобилей, кто то силен в других областях.
Записан



Андрей78
новичок Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: беларусь
Авто: Хундай Тарракан 2,9АТ
Город: Могилев
Сообщений: 10 Андрей
« Ответ #91 : 07 Марта 2013, 17:34:32 »

Здравствуйте товарищи форумчане! Я в юморе нашол такую больную тему. Нас(клиентов) на СТО видят именно такими как описано в начале этой темы. Но на СТО обычно почему то в большинстве сталкиваешся с разводилами, неряхами, и т.д. Не хочу никого обидеть мы все - люди, со своими тараканами (насекомыми) в голове. Я лично с некоторых пор никогда не обращаюсь в СТО или к дяде Иванычу, пока хватает знаний и опыта - сам механик и по образованию и в душе. Хочу Вам рассказать пару случаев в которых сам учавствовал или был свидетелем:
1. Как то по работе заехал в один фирменный СТО. Стоит УАЗик на подъёмнике, смотрю мотор дизельный. Стало интересно что за он. У слесаря спросил - тот сам хрен знает откуда спёрли конструктора. По внешности мотора было тяжело угадать, УАЗик наверно прямо с триала притащили: весь мотор в грязи. Но УБИЛИ меня дальнейшие действия слесаря: Берёт инструмент, и начинает откручивать форсунку, и потом доставать её с грязью. Моя душа поэта тут не выдержала. Спрашиваю чё он творит? На что услышал ответ: "Всё равно галаву подымать нада" Куда может попасть песок в таких случаях и что он может сделать с цилиндрами и поршнями с одного запуска я не буду. Просто хороший совет: если вы попали на ремонт какого нить узла в Вашем любимом Конике - не пожалейте денег, и заедте на мойку лично. Это сократит Ваши расходы в дальнейшей эксплуатации.
2.Купил я пару лет назад Пассат Б-6, 8 года в роже, коже и во всём (захотелось мне так). До этого была Сорента. На следующий день после покупки я понял как ошибся, когда скребся днищем по замёрзшему снегу. Пришла весна я попривык немного, успокоился. Но тут настигла меня большая НЕприятность. Поехал в Минск и на обратном пути под капотом застучало. Стук был какой то подозрительный: не металлический, больше на пневмоудары было похоже, троит но мотор заводится и работает. Быстрые диагнозы никогда не ставлю. Покурил и решил потиху ковылять домой,лучше плохо ехать, чем ночевать в машине. Доехал. Сам голову сломал непонимая прикола: расход топлива остался прежний, дыма без огня нет и т.д. Решил сам не лезть разбираться, что б потом в мешке не нести на СТО. Приехал своим ходом на хвалёную СТО у нас в Могилеве. Поговорил с мастером что да как, подошли к машине, открыл капот, завел машину и через секунду или две мне спец говорит что б я её глушил. Ставит диагноз моментально: Сгорел поршень или в лучшем случае клапан. Я в шоке КАКОЙ сПЕЦИАЛИСТ!!! За две секунды разобрался что куда! Просто СУПЕР! И моя пятая точка начинает чувствовать как меня начинают разводить. Послушал я и про замену головки, новых клапанах и если вдруг и новых поршнях. Ну и конечно я из вредности записался на ремонт в круглых оценках на 500 вражеских, без запчастей. Сам конечно уже понял, что я сапожник без сапог, придется изучить ещё раз славный немецкий автопром. Короче сделал я и эту машину. Оказалось подклинил гидрокомпенсатор клапана, поменял все 16 по 16 баксов за штуку + прокладки и т.д. Отсюда вывод: Если Ваша пятая точка почувствоавала развод, всеми правдами неправдами присутствуйте при ремонте.
3. Этот случай не относится ко всем читающим, но Если ВЫ когда нибудь взяли ключ и у Вас получилось открутить гайку, а потом закрутить её и у Вас не осталась шайба в руках, это не значит что Вы можете всё сделать сами. В Вашем любимом Конике есть такие узлы и агрегаты которые могут Вам не простить любой вашей оплошности (в виде песка или шайбы в руках)
Купил я Таракан, заранее известной всем поломке - Ж.. топливной системе 2,9. Просто цена была честная, очень хотелось джибу ездить, строю дом, так очень нада джиба. Да и изучив Наш форум понял что 2,9 продаётся только из-за проблем с топливной, только продавцы не все честные (типа ошибка выскакивает, потом пропадает и это фигня на которую не надо внимания обращать и т.д.) Короче, в Минске на фирменном ДЭЛФИ делают всю топливную за 2300 бакинских, отзывы о них хорошие. Понятное дело 90% стоимости берут за знания. Но здесь зацепилось моё самолюбие, и интересно было посмотреть что за хрень эта каман рэйл. Пришлось конечно много почитать, поискать, спасибо Всем что не жмётесь информацией. Запчасти насоса и форсунок мне стали в 860 баксов, перепрошивка форсунок и запись в машину около 1,5 миллионов белоруских рублёв. Мой тарракан после ремонта подъузжает уже ко второй замене масла.
В общем я не про то, что все можно сделать самому. Я хочу Вам другое сказать по этому поводу: До меня ездил 2 года дедушка пенсионер (анекдот, но правдивый), и для него топливный фильтр за 70-80 долларов был очень дорог, и "спасибо" продавцам, которые предлагали ему "аналог" за 20$. Отсюда вывод: подумайте сколько вы "сэканомите" на этом. Я не говорю, что всегда надо покупать оригинал, но ремниГРМ, фильтра на них мне кажется не надо экономить.
Вот такой "весёлый юмор". Господа специалисты, я не хочу Вас обидеть своим расказом, просто не надо видеть в очередном клиенте "Мешок с деньгами", а подумайте о том, что это врач который Вас лечит; учитель, который учит Ваших детей; прыщавый малолетка, который не бухает в подворотнях, а сидит в папкином гараже и мечтает, что его "тюнинговая" жига завтра сделает 740 бэху братка, который с ним на одном СТО ремонтируется; и даже та гламурная.... может когда захотите расслабиться в баре за рюмашкой,  и Вы встретите именно её, и если она вас узнает как хорошего мастера, поверьте, скучно не будет....
А вообще МИЛЫЕ НАШИ ДАМЫ! Я сегодня зашёл на сайт что бы ВАС поздравить с праздником:
8 марта наступило вновь,
И зазвенели первые капели.
В сердцах проснулась нежность и любовь,
А женщины все вдруг похорошели.
Всех ВАС хочу поздравить я с весной,
Красивы будьте, счастливы, спокойны,
Пусть сбудутся мечты, все до одной,
И рядом будут те, кто Вас достоен!
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #92 : 07 Марта 2013, 18:22:43 »

Андрей78, привет!
Ну начал то очень издалека..
Поддерживаю. Глубоко копнул.
Попытки на всем и везде съэкономить иногда очень осложняют жизнь. Хотя и безудержная трата денег не всегда решает все проблемы. Нужна какая-то серединка. Так же и часто завышенные ценники сервисмэнов , особенно в сочетании с элементами развода.
Человечнее надо быть. Земля круглая, вот все и вернется на круги своя. Где то считаем копейки. а где то просаживаеи тыщи.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 25.