Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 22:36:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: двигатель продолжает работать при выключении  (Прочитано 10932 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Asterix
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Юго-Запад
Авто: Terracan 2,5 АКПП EST 2002 г.в.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 37

« Ответ #15 : 25 Сентября 2010, 06:28:23 »

здорово, вы глохните... а я вот сегодня не смогла заглохнуть минут 40. ключ поворачиваю-вытаскиваю и ухожу, а машина-то не глохнет!!!
а сигнализация стоит? с турботаймером? с автозапуском?
Если проблема в турботаймере, то движок должен глохнуть, независимо от времени вытаскивания ключа, от простого нажатия на педаль тормоза... У меня так, по крайней мере...
Записан

Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #16 : 25 Сентября 2010, 11:35:41 »

Asterix, это зависит от того как сигнализация подключена Wink

вроде тут уже понятно чо дело не в ней...
Записан

если что - пишите в личку
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #17 : 25 Сентября 2010, 12:53:57 »

это*датчик*отсечки*топлива*барахлит*что*то*попало*под*него
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #18 : 25 Сентября 2010, 17:12:29 »

Может быть и нет.
Я, возможно, ступил. То, что написано мною раньше, справедливо для 2,5-литрового мотора. У авторши темы 2,9, т.е. там нет ТНВД.
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #19 : 25 Сентября 2010, 17:28:11 »

Может быть и нет.
Я, возможно, ступил. То, что написано мною раньше, справедливо для 2,5-литрового мотора. У авторши темы 2,9, т.е. там нет ТНВД.
ТНВД есть, работает только немного по другому. У двигателя 2.9 в отличае от 4Д56 форсунки управляются импульсами от ЭБУ. Соответственно выключил зажигание, нет напряжения на ЭБУ нет питания на форсунках двигатель обязан заглохнуть. Так что однозначно проблеииа в электрике. Топик стартер уже на первой странице обсуждения высказала мысль по поводу контактной группы, в этом направлении и надо копать. Проверять цепь от замка до ЭБУ
Записан

126т.к
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 26.