Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 21:11:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: позднее включение турбины 2,9  (Прочитано 15431 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
doc7
новичок Offline Offline

Авто: terracan 2,9 AT 2002 177t.k.
Город: гомель
Сообщений: 16
« : 19 Сентября 2010, 19:41:33 »

здравствуйте. машина терракан 2,9 АКПП 2002 из кореи. при разгоне резкий подхват начинается с 3200 оборотов, до этого разгон грустный. изучив материалы на форуме, пришел к выводу, что видимо, проблема в клапане перепуска. сервисов в городе, занимающихся такими турбинами нет. подскажите, как проверить самостоятельно этот клапан на моторе 2,9 (темы про 2,5 знаю почти наизусть, а в мануале очень лаконично), а также его каталожный номер (в екзисте не нашел). заранее спасибо.
Записан
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #1 : 19 Сентября 2010, 22:28:37 »

У меня на 2.9 резкий подхват в районе 3000 оборотов. Пока не разобрался.
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #2 : 28 Сентября 2010, 17:40:11 »

Ну, кто нибудь подскажет чего глядеть???
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
younglion
Умный в гору не пойдет- умный гору обойдет.
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Долгопрудный
Авто: 2,9 АТ ... 200. г.
Город: М.О (г.Долгопрудный)
Сообщений: 326
« Ответ #3 : 28 Сентября 2010, 18:49:48 »

Как писал Лев :
Что было сделано.
1. Заменил датчик ДМРВ, установил Вазовский, и о чудо, машина побежала так, как не бегала за все 3,5 года мне принадлежания, в ней легкость какая-то появилась, как будто бы лошадей 40-50 прибавилось.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2343.msg56722/topicseen.html#msg56722
Записан



ВАЗ 2115
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #4 : 28 Сентября 2010, 19:09:36 »

...подскажите, как проверить самостоятельно этот клапан на моторе 2,9 (темы про 2,5 знаю почти наизусть, а в мануале очень лаконично), а также его каталожный номер (в екзисте не нашел). заранее спасибо.
Боюсь, что этого не удастся сделать, так как клАпана на турбине J3 нет.

Ну а динамика в бОльшей степени зависит от состояния топливной аппаратуры (форсунок) и немного от "электроники" (Прежде всего исправность абсолютно всех датчиков...)

Кстати, турбина не включается и не выключается, вращается всегда при работающем двигателе, в том числе и на холостом ходу...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
doc7
новичок Offline Offline

Авто: terracan 2,9 AT 2002 177t.k.
Город: гомель
Сообщений: 16
« Ответ #5 : 04 Октября 2010, 17:35:57 »

сегодня проверил клапан как написано в инструкции по ремонту - подал давление 1,5 атм (примерно 150 кПа) - шток сдвинулся на 2 мм. вывод - клапан работает.
но при присоединении манометра с тройником в магистраль к клапану давление выше 0,9 атм не поднимается во всем диапазоне оборотов. ищу дальше.
P.S. в инструкции по ремонту J3 я перевел turbocharger actuator как клапан перепуска ОГ.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #6 : 04 Октября 2010, 18:31:27 »

я бы сказал что клапан перепуска ОГ это EGR...

turbocharger actuator  дословно переводится как "включатель турбины"
Записан

если что - пишите в личку
doc7
новичок Offline Offline

Авто: terracan 2,9 AT 2002 177t.k.
Город: гомель
Сообщений: 16
« Ответ #7 : 04 Октября 2010, 19:15:47 »

согласен.
эксперименты продолжаются. насколько я понял, изучив принцип действия турбины, turbocharger actuator служит для сброса избыточного давления турбины. т.о. некорректное его срабатывание приводит к раннему сбросу давления турбонаддува. исходя из этого соображения, заглушил его на время вообще. и не получил никаких изменений в динамике и в оборотах, на которых происходит резкое ускорение. отсюда этот девайс исключен из дальнейшего поиска.
видимые патрубки (к интеркулеру и несколько тонких трубок) сняты и осмотрены. никаких повреждений не выявлено. во впускном патрубке интеркулера незначительные следы масла - без изменений за последние 10 тыс. как я уже писал, ошибок нет.
что смотреть дальше?
Записан
doc7
новичок Offline Offline

Авто: terracan 2,9 AT 2002 177t.k.
Город: гомель
Сообщений: 16
« Ответ #8 : 08 Октября 2010, 16:44:59 »

дело было не в турбине... грязный ДМРВ. два пшика очистителем карбюратора предотвратили смену автомобиля. сейчас ровная тяга на всех оборотах, сопоставимая или превосходящая бывший у меня до этого додж 3,0 V6.
спасибо всем помогавшим.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #9 : 08 Октября 2010, 18:56:06 »

На счет этого датчика (ДМРВ), если смотреть по сканеру его показания должны быть  стабильными у меня они скачут, чем только не мыл, хотя двигатель работает нормально. Хотел его заменить, но цена в 9т.р. - жаба душит! Можно купить сам датчик без корпуса за 3т.р., но БОШ поставил туда эти хреновы болты которые ничем не отвинтишь (звездочка с пятью гранями и штырек по центру) не могу найти такого ключа.   
Записан
doc7
новичок Offline Offline

Авто: terracan 2,9 AT 2002 177t.k.
Город: гомель
Сообщений: 16
« Ответ #10 : 08 Октября 2010, 18:58:54 »

у меня холостые тоже были ровные. не было динамики. сегодня из любопытства при помощи маломощной болгарки хитрые болты за 2 минуты были переделаны под плоскую отвертку. кстати, это шурупы
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #11 : 08 Октября 2010, 19:05:09 »

Я имел ввиду не холостые, показания датчика.
Записан
doc7
новичок Offline Offline

Авто: terracan 2,9 AT 2002 177t.k.
Город: гомель
Сообщений: 16
« Ответ #12 : 08 Октября 2010, 19:25:05 »

я понял. у меня было то же самое.
Записан
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #13 : 10 Октября 2010, 01:06:12 »

Предыстория: у машины пропала динамика разгона, а разгон с 80 до 100 км просто жуть, алгоритм работы АКПП какой-то странный тупой (переключения передач медленные какие-то)

Итак, сегодня я все-таки решился на процедуру промывки ДМРВ!!!
Процедура заняла около часа времени. Далее по этапам:
1) снял верхний корпус воздушного фильтра вместе с пластиковым  патрубком в который вставлен ДМРВ(так удобнее)
2) далее заглянул в патрубок, тот что резиновый, и куда выходит трубка сапуна, скажу сразу то количество сажи и масла
    которое осело на стенках этого патрубка, повергло меня в шок. Принято решение снимать и мыть(уайт-спиритом) с 
    последующей промывкой горячей водой и сушкой феном!!!
3) ДМРВ мыл WD-40 (просто обильно брызгал с периодичностью в пару минут), грязи было много.
4) на ДМРВ образовалась довольно заметная жирная пленка надо её  смывать:
     - попаласкал ДМРВ в ванночке с раствором 20%дистилированной воды+80%спирт питьевой
       (особого результата это не дало).
     - нагрел этот спиртовой раствор до 80 градусов и ДМРВ тоже нагрел феном и опять прополаскал несколько раз
       (опять результат не очень, пленка всё ещё присутствует)
     - взял чистый спирт нагрел до 80 градусов и ДМРВ опять нагрел феном, и прополаскал несколько раз датчик.
        (вот здесь уже результат был заметен, пленки вроде не осталось, но вымыть все остатки WD-40 думаю невозможно. )
5) просушил ДМРВ феном

Итог: сел в машину завел (ура-завелась!!!). Выезжаю за ворота жму педаль газа и вот оно чудо машина мгновенно набирает скорость, работа коробки передач стала четче, на трассе при педали газа в пол мгновенное ускорение.
А я грешил на турбину! Вот такой он  этот ДМРВ!

Вывод: ДМРВ НЕОБХОДИМО ПРОМЫВАТЬ!!!
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #14 : 10 Октября 2010, 01:09:14 »

Да забыл сказать: всю процедуру делал при снятой отрицательной клеммы аккумулятора, ну так на всякий случай, чтобы ошибок в мозги  не накидать.
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 26.