Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 02:52:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук при переключении АКПП  (Прочитано 11892 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« : 14 Сентября 2010, 19:26:21 »

Эксплуатация с марта Террика принесла как немало приятных впечатлений   Smiley, так и разочарований  Sad! Так и не нашли причину хандры LOW, езжу с отключенным передком, моторчик раздатки приобрести оказалась проблема, да же в престольной. А сегодня когда супруге авто передавал напряг стук снизу в районе коробки при переключении передач с R на D. Стук как будто металл по металлу. И еще складывается впечатление как буд то притармаживает когда газ сбрасываешь. Все жидкости менял в марте когда приобрел авто, правда его там больше нормы, в мануалах написано не переливать. На что может повлиять излишнее масло в АКПП и появление стука не результат ли езды без передка? При вкл зажигании под капотом со стороны водителя звук как будто плохой контакт, пролазил все соединения но так и не нашел причину, а похоже масса где то плохая, т.к. при вкл поворотника лампочки на приборной доске "подмигивать" начинают, генератор в норме. В общем выручай те советом, в городе реального сервиса не нашел, официалы -однишарахаются, вторые просто уроды-Staska  подтвердит. Еесли в Екатеринбурге есть приличный сервис-подскажите, недалеко проехать. Заранее всем спасибо кто откликнется, отписываться просто времени не хватает.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #1 : 14 Сентября 2010, 19:31:06 »

Igor, притормаживать может подклинивший суппорт, удары при переключении с R на D  банально может быть крестовина,моторчик пониженной  (возможно проблема) потому как начались проблемы с запчастями
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #2 : 14 Сентября 2010, 19:48:26 »

Sania, "притормаживать может подклинивший суппорт" раздатку снимать?
                      " удары при переключении с R на D  банально может быть крестовина" Huh?а точнее, т.к. сам не полезу, хоть в сервисе пальцем ткнуть куда лезть:)
"начались проблемы с запчастями" я заметил
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #3 : 14 Сентября 2010, 19:56:29 »

Igor,

1) суппорт -это то куда ты вставляешь колодки тормозные Smiley бывает что они подклинивают! покатавшись потрогай все четыре колеса..может кто то из них будет горячее остальных (это самый простой способ) РАЗДАТКА здесь вообще не причём

2) крестовина - на кардане, проще говоря,палка которая идёт от раздатки к заднему мосту

ну я не механик супер пупер, но это яб тебе глянул..
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #4 : 14 Сентября 2010, 20:25:40 »

"суппорт -это то куда ты вставляешь колодки тормозные Smiley  бывает что они подклинивают! покатавшись потрогай все четыре колеса..может кто то из них будет горячее остальных (это самый простой способ) РАЗДАТКА здесь вообще не причём"-во я тупанул, аж самому стыдно, но нет, эт я проверял, не греются.
"крестовина - на кардане, проще говоря,палка которая идёт от раздатки к заднему мосту"-крестовина ? но крестовины при трогании звенят, а тут на месте стоишь? странно, но вообще то я не вдавался в тонкости работы коробки. Вообще то есть некоторая вибрация на руль на 80 (до и после нет) как на классиках когда крестовина в хлам, но там вибрация на кузов передается, я вообще то на балансировку передних колес грешил.
"ну я не механик супер пупер, но это яб тебе глянул"-к стыду своему сами когда то, лет 25 назад, машины до болтика разбирали и собирали, предпродажку так сказать делали, давно было, но с тазиками все проще, ключ на 13 и в принципе достаточно, остальное у дядек в соседних гаражах.

Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #5 : 14 Сентября 2010, 20:33:48 »

Igor, вибрация как раз и может быть крестовина - если их не тавотить..то они высыхают ( всё как и у ВАЗа)
а насчёт удара  при стоянке на месте..это ж АКПП, она напрягается сразу (как бы уже на первой скорости) а переключая на заднюю..напрягаешь её в другую сторону..вот и дык - дык..как по металлу

повторюсь - это только мои предположения...ничего я не утверждаю..

чуть подожди,ещё мнения одноклубников будут,и технически хорошо подкованных людей
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #6 : 14 Сентября 2010, 20:49:07 »

то что напрягается понятно что натяг сразу идет и до создания определеннго крутящего момента на месте стоишь, так вот сдается мне что оборотов больше давать приходится что бы тронуться, а как только отпускаешь педаль газа-как то резко останавливается и  вот этих дык-дык ))) небыло. Да, еще вспомнил-с пару дней назад как то резко скорости переключались на разгоне. Хотя на 90-100 выше 2000 обороты не поднимаются. Крестовину в общем то легко проверить-есля мне память не изменяет при ручном повороте кардана люфтит в месте  крестовины, тавотить я их и не думал да же, теперь знать буду.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #7 : 14 Сентября 2010, 20:53:01 »

И еще складывается впечатление как буд то притармаживает когда газ сбрасываешь.
ну это вроде нормально, автомат всегда притормаживает двигателем когда газ отпускаешь... или стало сильнее чем раньше?

При вкл зажигании под капотом со стороны водителя звук как будто плохой контакт
звук такой - тихое глухое зуззание? "бз-з-з-з-з" - это нормально, на 2.5 у всех такой есть.

Еесли в Екатеринбурге есть приличный сервис-подскажите, недалеко проехать.
в Екатеринбургской ветке вроде была информация по сервисам...
Записан

если что - пишите в личку
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #8 : 14 Сентября 2010, 20:59:30 »

Алексей(Степанов), "стало сильнее чем раньше?"-такое ощущение что да.
Бз-з-з-з-з-з-мне то же разъяснили, а вот стук при вкл передачи реально как буд то крестовина на классике раздолбана, сравнение очень подходит. В Екатеринбургскую ветку потцчусь завтра обязательно, т.к. у насуже почти 00:00 и безполезно наверное инфу кидать



Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #9 : 14 Сентября 2010, 21:00:27 »

Сори, не добил- .....стук при включении передачи......
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #10 : 14 Сентября 2010, 21:02:37 »

P.S. Стук единыжды при включении-включил-ДЗЫНЬ, переключил передачу-ДЗЫНЬ, переключил-ДЗЫНЬ и т.д.
Записан
andiag
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2002 AT
Город: Brest
Сообщений: 3 Andrei
« Ответ #11 : 19 Августа 2013, 08:01:36 »

Интересно как решилась проблема со стуком, похоже и у меня такая проблема, подозреваю что или крестовина, или коробке хана приходит:(
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 28.