Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 13:56:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем чревато? Поездка на разной резине на заднем мосту.  (Прочитано 8775 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« : 18 Августа 2010, 12:36:59 »

По пути из Балхаша домой, на 100-м км лопнул задний баллон (265/70 R16), поставил вместо него запаску на 255/65 R16, и ехал не выше 60км.ч еще 280 км. до дома. Теперь вопрос, что я себе испортил? 4-й пред вытащил.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #1 : 18 Августа 2010, 12:57:40 »

Я думаю ничего не испортил. БУ раздатки обесточен, ехал ты на заднем приводе. Для редуктора заднего моста разница вращения колёс по барабану..

У меня тоже дилема такая была. Ехать в Экспедицию в Башкирию, а одно из колёс с дырой...
Был комплект б/ушной резины, но другого размера, два нормальных колеса, два лысых...
Хотел поставить на зад пару одного размера, на перед другого. Отсоветовали, т.к. могли мозги заглючить.  Пришлось ехать на лысой...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #2 : 18 Августа 2010, 13:21:48 »

Обратно-то поставил 265/70 R16?Звуки какие появились?Ведь разбирать все равно не будешь,если не шумит.Поломку только экспериментально определишь,если она есть.В мануале,кстати,про езду на разных размерах упомянуто только для TOD-это не есть гуд.
Записан
vadim99979
Интересующийся Offline Offline

Авто: TERRACAN 2.5 at 2002
Город: АЛМАТЫ
Сообщений: 22
« Ответ #3 : 18 Августа 2010, 14:37:08 »

По пути из Балхаша домой, на 100-м км лопнул задний баллон (265/70 R16), поставил вместо него запаску на 255/65 R16, и ехал не выше 60км.ч еще 280 км. до дома. Теперь вопрос, что я себе испортил? 4-й пред вытащил.
Здорово АЛМАТА!Не боись,я так ездил месяц,и не чего ,нормуль.
Записан


Terracan 2002 2.5(TD)  Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #4 : 18 Августа 2010, 17:58:40 »

Обратно-то поставил 265/70 R16?

Не, балон разорвало, терь буду искать комплект, т.к. пора уже)
Записан
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #5 : 18 Августа 2010, 17:59:19 »

Здорово АЛМАТА!Не боись,я так ездил месяц,и не чего ,нормуль.
[/quote]

Привет привет! Уже и алматинцы появляются)
Записан
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #6 : 19 Августа 2010, 12:42:05 »

Ну так же попутный вопрос, сегодня проверял ЛСД, с выключенным предком хватало только одно заднее колесо, со включеным (пред #4, у меня TOD) вроде как оба, и плюс передок. Сзади самоблок же стоит, но он електронный или как?
Записан
Цератозавр
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 3.5 V6 2005г.
Город: Москва, Бутово, Перово и kia-club.ru
Сообщений: 96

« Ответ #7 : 19 Августа 2010, 12:52:30 »

На машинах оборудованных LSD разная резина это очень плёхо.
Сзади самоблок же стоит, но он електронный или как?
Он механический, фрикционный и походу у тебя накрылся, т.к. не зависимо от режима ПП должен работать.
Записан
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #8 : 19 Августа 2010, 12:54:36 »

Ну вообще окуительно.....
Записан
Цератозавр
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 3.5 V6 2005г.
Город: Москва, Бутово, Перово и kia-club.ru
Сообщений: 96

« Ответ #9 : 19 Августа 2010, 12:55:57 »

Немного про ЛСД...
Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.
 
Записан
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #10 : 19 Августа 2010, 12:58:51 »

Отлично, в общем самый лучший способ проверить, покрутив колеса на подъемнике... Чем и займусь как куплю резину грязевую)
Записан
Цератозавр
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 3.5 V6 2005г.
Город: Москва, Бутово, Перово и kia-club.ru
Сообщений: 96

« Ответ #11 : 19 Августа 2010, 13:02:35 »

Tiburon, а у тебя точно LSD есть?
Записан
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #12 : 20 Августа 2010, 00:02:43 »

Tiburon, а у тебя точно LSD есть?

Точно точно) Седня проверял и вывешивал, не вытерпел, работает, на подъемнике крутятся в одну сторону. Потом опять проверил отключив пред, заработал, может я на самом деле сильно пригрузил одно колесо когда на горке зависал...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.