Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 00:35:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идея по проверке свечей накаливания  (Прочитано 3835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« : 03 Августа 2010, 14:36:27 »

Пришла тут в голову интересная идея по проверке свечей накаливания. В книжке пишут проверять сопротивление. Да и просто по субьективным ощущениям от запуска двигателя. А нельзя ли просто утричком на холодный движок повернуть ключ зажигания во второе положение. Начинают при этом прогреваться свечи накаливания. Вернуть ключ в исходное положение и быстро откручивать поочерёдно свечи и "тупо" щупать их руками или электронным термометром (объективнее). Если работает свеча, то нагреется. Если неработает, то не нагреется или слабо нагреется. При определённом навыке свечи выкручиваются буквально за пару минут. Не должны сильно остыть.
Есть у кого какие мнения на этот счёт? Сам ещё пока данный метод не опробовал, но вроде всё логично.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #1 : 03 Августа 2010, 15:06:10 »

Пришла тут в голову интересная идея по проверке свечей накаливания. В книжке пишут проверять сопротивление. Да и просто по субьективным ощущениям от запуска двигателя. А нельзя ли просто утричком на холодный движок повернуть ключ зажигания во второе положение. Начинают при этом прогреваться свечи накаливания. Вернуть ключ в исходное положение и быстро откручивать поочерёдно свечи и "тупо" щупать их руками или электронным термометром (объективнее). Если работает свеча, то нагреется. Если неработает, то не нагреется или слабо нагреется. При определённом навыке свечи выкручиваются буквально за пару минут. Не должны сильно остыть.
Есть у кого какие мнения на этот счёт? Сам ещё пока данный метод не опробовал, но вроде всё логично.

Был на сайте где-то даже ФАК по свечам.
Греет/негреет метод недостаточеный для оценки работоспособности - ещё и правильно раскаляться должны! Посмотри, где то в картинках был правильный рисунок нагрева кончика.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #2 : 03 Августа 2010, 15:30:10 »

проверяешь элементарно, на плюсовой конец свечи наматываешь провод, зажимаешь пассатижами, второй конец провода -под гайку на + АКБ, и корпусом свечи касаешься - (минуса)АКБ . секунд за 7 наконечник должен до середины раскалиться докрасна.

и тут почитай http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5363.0.html

а вообще побольше пользуйся поиском.
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #3 : 03 Августа 2010, 15:49:11 »

Спасибо за советы. Тему наверное закрываю.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 26.