Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 04:23:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозные колодки  (Прочитано 103938 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #60 : 05 Августа 2009, 02:31:34 »

Да машина с АБС.и диски блестят.
получается что внутренние еще "нормальные" 2мм, а вот наружние в хлам.причем с правой стороны под металл.и немного диск покарябило.но диск чуть позже на проточку отдам.
Записан

Лучше поздно чем никогда
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #61 : 05 Августа 2009, 07:21:53 »

Да машина с АБС.и диски блестят.
получается что внутренние еще "нормальные" 2мм, а вот наружние в хлам.причем с правой стороны под металл.и немного диск покарябило.но диск чуть позже на проточку отдам.

В мануале на Паджеро2 написано,

Предупреждение
При обнаружении сильных повреждений (выкрашивания, задиров, сильной
выработки) или в случае повышенного биения диск замените, изготовителем
шлифовка диска не предусмотрена.


Учитывая что ходовая на терракане заимствована у Паджеро, то скорее всего это распространяется и на наших "питомцев", и не забывай, что минимально - допустимая толщина переднего тормозного диска 25,4 мм, заднего - 18,4 мм.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #62 : 05 Августа 2009, 12:51:42 »

pressa
Записан

если что - пишите в личку
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #63 : 10 Августа 2009, 10:43:55 »

Вчера с похмела, менял колодки на передке, ну и сломал болт, тот что снизу в солдатика закручивается.
Представте моё состояние когда обьездив все магазины и сервисы в Областном городке, не нашел ничего подобного. Мелкая резьба на болте и диаметр 7.
Хорошо еще обломок удалось утканосами выкрутить.
Решение пришло, когда отчаяние было на грани. Ось переднего колеса велосипеда диаметр 7 и шаг резьбы такой же.
Отпилил нужную длинну законтрил двумя гайками и закрутил на место.
До Питера доехал, сегодня заказал в exsiste.

Вобщем понервничал.
Записан

Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #64 : 13 Августа 2009, 20:58:19 »

Да забыл добавить, после предыдущей смены колодок начал гудеть ABS, практически при каждом интенсивном торможении.
Мысленно готовился к попадалову, но в этот раз поменял колодки и все стало замечательно, тфу-тфу, чтоб не сглазить.
Вот я и подумал где собака порылась? Прошлый раз менял сначала правую сторону, и довольно интенсивно вдавливал суппорта, а после  на левой стороне както туговато они входили. В этот же раз менял сначала слева и суппорта вдавливал потихоньку, причем на обоих сторонах ручками они легко вдавливались.
Может манжетка какая на ГТЦ на место встала , а может смена последовательности повлияла я не знаю но факт на лицо. Вот.
Записан

AlexTer
Гость
« Ответ #65 : 13 Августа 2009, 21:23:03 »

Прошлый раз менял сначала правую сторону, и довольно интенсивно вдавливал суппорта, а после  на левой стороне както туговато они входили. В этот же раз менял сначала слева и суппорта вдавливал потихоньку, причем на обоих сторонах ручками они легко вдавливались.
Может манжетка какая на ГТЦ на место встала , а может смена последовательности повлияла я не знаю но факт на лицо. Вот.

Дело в том что , когда ты вдавливаешь поршня суппортов, то уровень тормозной жидкости в бачке поднимается, и если не отвинтить крышку, то жидкоти банально некуда деться, потому на первой стороне у тебя поршни уходят легко, а на второй вдавливать приходится чуть ли не монтировкой.
Записан
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #66 : 13 Августа 2009, 21:42:01 »

Крышка естественно откручена, тока почему ABS замолчал вот вопрос Smiley
Записан

Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #67 : 19 Марта 2010, 16:11:21 »

Уважаемые, посоветуйте достойные колодки на перед из неоригинала. Оригинал что-то дороговат...
http://exist.ru/price.aspx?pcode=58101-H1A10
Записан

С уважением, Александр
tj_tosha
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: toyota camry 2004г., автомат)
Город: Москва
Сообщений: 347
« Ответ #68 : 19 Марта 2010, 16:27:16 »

интересно а есть ли нишимбо на тараканы?
если есть то советую их. супер колодки.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #69 : 19 Марта 2010, 16:34:44 »

Уважаемые, посоветуйте достойные колодки на перед из неоригинала. Оригинал что-то дороговат...
http://exist.ru/price.aspx?pcode=58101-H1A10
Я ставил Hi-Q.Крупнейший южнокорейский производитель всякой беды для тормозов и прочего.Именно они и поставляют колодки для Huyndai.Просто когда ставят на колодки хундаевскую чекуху цена увеличивается раза в полтора-два.А так я в январе брал где-то 1200-1300,еще Remsa-очень известный и недорогой вариант.
Записан
sashek
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Оренбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 104т.к
Город: Оренбург
Сообщений: 313

« Ответ #70 : 14 Января 2011, 10:43:25 »

KOLDUN, у тебя декабрь скорее всего..а у меня первая версия..ил реец отказался от абс..кстати на внедорожниках он не нужен..мешает только
Очень даже нужен и нифига не мешает, у меня был случай когда передо мной за 10м выскочили жигули и встали перегородив дорогу, а я шел под сотню. Автоматически, не соображая что делаю нажал на тормоз до упора и резко выкрутил руль. АБС застрекотала и на мокрой дороге машина не потеряла управление, объехал жигуль, все отделалились легким испугом. Если бы не было АБС машина бы пошла юзом по вектору движения.
Еще были случаи, когда во время торможения одно колесо съезжало с асфальта и тогда включалось АБС. На дороге с колейностью, при торможении руль на таракане не держится прямо и норовит вырваться.

Кстати посмотри, может оно у тебя просто отключено или снято, т.к. АБС на всех тараканах должно быть.
У меня тоже все дисковые а АВС нету
Записан


darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #71 : 08 Мая 2011, 15:20:31 »

За 6 тыс стерлись колодки , ребята сказали из за частой езды на покатушки по песку , песок участвует в виде образива и стирает их мгновенно , парни умудрялись на гонке Ладога 1000 км стереть весь комплект.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #72 : 08 Мая 2011, 15:23:28 »

Из графита видать колодки-то?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #73 : 08 Мая 2011, 15:54:17 »

darkside1980   После таких покатушек, нужно наверное думать о замене не только колодок, но и дисков!
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #74 : 08 Мая 2011, 15:56:10 »

megranny, не из графита ))) много очень отслоений .
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 27.