Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 06:23:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозные колодки  (Прочитано 103952 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #30 : 05 Сентября 2008, 10:57:43 »

KOLDUN,на ручке ты не постоянно тормозишь...а на АКПП ты и на светофоре на тормозе..и притормаживаешь постоянно..заметь за собой..ты так никогда тормозить не будешь..как на АКПП..и ещё..проверяй тормозные колодки вовремя...а то закиснет как у меня Wink
Кстати очень рекомендую проверять тормозную систему почаще и отрегулировать/отремонтировать ручник, ведь неспроста систему ручника сделали отдельными колодками, ибо на автомате в случае отказа тормозов тормозить можно только об впереди идущую машины. Торможение двигателем невозможно.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #31 : 05 Сентября 2008, 11:07:07 »

экстренное торможение на АКПП это перевести сначала с Драйва на  2--потом на 1..и когда притормозит..то на реверс или паркинг..при этом разлетитс АКПП к чёртовой бабушке..за то машина останется целой..



НИКОМУ И НИКОГДА ЭТИМ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАТСЯ!!!!!!!!!!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #32 : 05 Сентября 2008, 11:31:36 »

В экстренной ситуации можешь не успеть сообразить что куда переключать, и потом бампер с кенгурятником дешевле. Поэтому лучше держать машину исправной и не гонять как мы.
Записан
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #33 : 06 Сентября 2008, 21:17:30 »

Sania,
нет ты не прав! АБС не зря придумали, чем тяжелее авто тем еффективнее тормоза с этой системой.
на личном опыте проверено: когда служил в пожарке у нас были два одиноковых ЗИЛа, но один с АБС другой без неё и мы решили проверить какой остановится раньше. ночью на кутузовском разогнов до 100 км/ч затормозили одновременно и с Абс остановился раньше метров за 5 и так мы проверяли ещё 2 раза- еффект был одинаковым.
Так что для нашей машины система АБС очень полезна!
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #34 : 06 Сентября 2008, 21:31:43 »

Жень.. вообщето с АБС тормозной путь длинее. система эта для того чтоб колеса не блокировалис намертво и была возможность сманеврировать.Без АБС при любом положении руля машина будет лететь прямо.
Записан
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #35 : 06 Сентября 2008, 22:23:30 »

а почему тогда у нас так получалось?
ведь когда колеса идут на юз резина нагревается и получается еффект как на льду, а если еще и сырая дорога, тогда  путь ещё длинее становится
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #36 : 06 Сентября 2008, 23:35:03 »

тут в том то и дело что результат  сильно зависит от состояния асфальта , резины, и от водителя.. Летом и на скользком покрытии тормозной пусть с АБС будет меньше.. зимой на заснеженной дороге- больше..
Опять таки выигрыш машины с АБС не в метрах тормозного пути а в том что водитель держит ситуацию под контролем и сохраняет возможность маневрирования.
Записан
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #37 : 07 Сентября 2008, 08:07:21 »

Это опять же завист от АБС, современные АБС имеют различные режимы (снег, песок и т.д) и работают эффективно, есть даже такие, которые автоматичекски распознают поверхность. На снегу например они кратковременно блокируют колеса, чтобы перед колесом набирлась немного снега и торможение было более эффективным. На таракане стоит обычная АБС без режимов.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #38 : 07 Сентября 2008, 12:20:36 »

AlexTer, ты прав..А-Анти Б- Блокировочная С-Система..итого...контролирует блокировку колёс при торможении..перераспределяет усилие..и не позволяет наметрво блокировать..чтоб не сорватся в занос.Евгений, на 130 зилах установленны разные вакумные тормоза..просто есть гражданские есть военные..на военных (ну или пожрых итд..тоесть не гразжанских) ставили ABS и Гидроруль.

А ВООБЩЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ТОРМОЗА ЭТО НА ГРУЗОВИКАХ С ПНЕВМАТИКОЙ!!!!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #39 : 07 Сентября 2008, 21:12:48 »

А ВООБЩЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ТОРМОЗА ЭТО НА ГРУЗОВИКАХ С ПНЕВМАТИКОЙ!!!!
offtop Всегда мечтал о Freightliner'e, таком большом, с автоматом, доп. спальным местом и холодильником!
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #40 : 07 Сентября 2008, 22:10:16 »

Domian Kortes, яездил на автралийской версии макси..там ещё душ и туалет..
мдаа...3 последних сообщения можно удалять))))) Tongue
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #41 : 07 Сентября 2008, 22:20:18 »

Sania,а тормза, то ты отремонтировал?
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #42 : 07 Сентября 2008, 22:22:47 »

Baste, нет тормозных супортов..свои не стал разбирать..заказал новые..оригинал..3500р..2 недели ждать
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Добрый
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Омск
Авто: Terracan, 2,5 л, 2002 г., ЕСТ, АКПП, хз ткм
Город: Омск
Сообщений: 60
« Ответ #43 : 08 Сентября 2008, 06:25:07 »

АБС и придумали для безопасности и предотващения блокировки колес при торможении. Тормозной путь зависит от мноооооооооооооооооооооогих условий. И АБС эти условия разные учень уравнивает и сокращает тормозной путь. Эта штука помогла мне избежать аварии тем, что позволила при оттормаживании маневрировать - ушел от столкнвения (не моя вина была бы). А вот зимой - мешала  иногда очень - на КОроллах херовастая АБС сильно рано срабатывает.
Записан
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #44 : 08 Сентября 2008, 20:52:51 »

Sania, я не про 130 говорил, да на них как мне известно вообще ни какого АБС не существовало. я ездил на "крокодилах" 43 модификации
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 27.