Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Сентября 2018, 06:07:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозные колодки  (Прочитано 53068 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4967

Александр
« : 03 Сентября 2008, 12:23:19 »

Вчера захрустели колодки...какие сразу определить было трудно.но хруст становился сильнее...машину я купил в феврале-и посмотрев что задние колодки вот вот выйдут из строя.сразу заменил их!а передние ещё подавали признаки жизни!так вот вчера я и предположил что передние подошли к концу своей жизни!купив передние сам начал менять (кстати сказать менять ооочень легко!!!) и удивился- почему то передние чуть чуть износились по тому когда я их последний раз видел?!?!?! а получается что задние уже второй раз меняю..У ВСЕХ ТАК??зад снашивается быстрее чем перед??...я привык что вё наоборот! например у мерсов чтоб в занос не идти зад практически не тормозит..там годами можно ничего не менять..а у ЖЫПАВ всё наоборот?

Передние колодки мне обошлись в 1100р - замена самостоятельная!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Baste
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: МО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г.444 000+ 1000 км.. МКПП, TOD , LSD.
Город: Химки
Сообщений: 1129

Дмитрий
« Ответ #1 : 03 Сентября 2008, 13:28:40 »

За все время, менял колодки два раза. Первый раз на 65000 поменял все, причем задние можно было не менять, судя по их состоянию.
   Второй раз менял только передние вместе с тормозными дисками при пробеге 135000 . Осмотрев задние, не увидел необходимости их замены.
Зад тормозит как положено.
Может тебе нужно попробовать прокачать всю систему (возможно  в передних трубках есть воздух). Регулятора давления на Терракане нет, так что остается искать воздух.
   На всех извесных мне автомобилях(не только на Мерсах) основная нагрузка приходится именно на переднюю ось. Всегда задние колодки менше  передних (имею в виду дисковые тормоза).
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4967

Александр
« Ответ #2 : 03 Сентября 2008, 13:38:40 »

Baste, насчёт воздуха тоже подумал...слушай- а когда ты тормозишь..он резко как европеец останавливается??? у меня как америкос..мяяяягко и долго
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Baste
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: МО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г.444 000+ 1000 км.. МКПП, TOD , LSD.
Город: Химки
Сообщений: 1129

Дмитрий
« Ответ #3 : 03 Сентября 2008, 13:58:38 »

Baste, насчёт воздуха тоже подумал...слушай- а когда ты тормозишь..он резко как европеец останавливается??? у меня как америкос..мяяяягко и долго
Ну я бы сказал нормально, хотя скоее резко(с учетом массы машины) . Ход педали небольшой, но педаль очень информативна (В плане возростания нагрузки) . Несклько раз клевал носом чуть ли не до лобового стекла , когда моя жена  садилась за руль, после отечественного авто.
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4967

Александр
« Ответ #4 : 03 Сентября 2008, 14:00:43 »

Baste, значит 100% у меня воздух...клевать вообще не получается даже при экстримальном торможении!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Baste
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: МО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г.444 000+ 1000 км.. МКПП, TOD , LSD.
Город: Химки
Сообщений: 1129

Дмитрий
« Ответ #5 : 03 Сентября 2008, 14:23:20 »

Стопрцентно грешить на воздух, можно, только убедившись в подвижности поршней в суппортах и самих суппортов на направляющих. И все же лучше начать с прокачки...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #6 : 03 Сентября 2008, 15:43:08 »

Baste, насчёт воздуха тоже подумал...слушай- а когда ты тормозишь..он резко как европеец останавливается??? у меня как америкос..мяяяягко и долго
Если тормозить резко, то срабатывает АБС, или машина останавливается.
С суппортами проблема быстрее будет в том, что их не отпускает обратно. У меня суппота заржавели и колеса подклинивало.
Вохдух в систему может попасть, если в бачке для долива пусто, тогда прокачивать долго и нудно все колеса нужно.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4967

Александр
« Ответ #7 : 03 Сентября 2008, 17:20:40 »

ВСЁ проще..во первых у меня нет ABSа а вовторых заклинило задний супорт..он вылез и писец!начал я его обратно совать-никак! пришлось выкрутить шланг тормозной (естественно запустил туда воздух) и молотком стукнуть..он всётаки опустился но на своё место не встал.потому что заржавел. но хоть одна новая колодка влезла..а та что не влазала..пришлось точить об асфальт:) теперь машина практически не тормозит-НО И НЕ СКРЕБЁТ Wink

буду менять супорта, ск.стоят задние? и есть ли отличия или какие нить нимецкий или ставить оригинал и не выпендриватся

И ЕЩЁ!!!! у нас как оказалось  (у тех у кого нет ABS) какойто контур или что то неа подобие этого..который распределяет усилие тормозов между передом и задом!вот как..что это такое и где он??? можно ли его читить?или он меняется..и скоко стоит?
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #8 : 03 Сентября 2008, 17:33:09 »

Я покупал по 3тыр. за штуку в моторджи, неоригинал корейские. Ставится не сложно.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2137

Андрей
« Ответ #9 : 03 Сентября 2008, 18:36:56 »

Брал пер.колодки в Мегадизеле за 750р. Подошли идеально,только задолбался сразу оба поршня топить с помощью фомки ,
тисков и бруска.На весу неудобно.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4967

Александр
« Ответ #10 : 03 Сентября 2008, 18:42:03 »

Борисыч, да..я тоже топил и задолбался..НО...там они хоть ходили!!! а зад намертво закис..чуть чуть сдёрнул..и всё...грусно..с ничего вдруг покупать супорта задние,.ведь один нет смысла менять..а раз поршень пошёл ржаветь..то ремонт не катит!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4967

Александр
« Ответ #11 : 04 Сентября 2008, 09:19:11 »

Domian Kortes, а где брал по три тысячи?? чёт я всех озвонил..кого знал..МЕГАДИЗЕЛЬ 4500р а в том где всегда беру 3500р и 2 недели ждать Sad
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #12 : 04 Сентября 2008, 09:34:06 »

Брал тут:
1. МОТОР-ДЖИ
http://motor-dji.ru/ http://www.totaldiesel.ru/
Адрес: Москва, ул. Высокая, д.3
Телефон: (495) 979 6342, 589 7539

По телефону объявили 2500 за неоригинал и 3500 оригинал, когда приехал цена подросла до 3000  Undecided
Поскольку дешевле нигде не было, пришлось покупать.
Искал, тупо обзванивая все магазины, адреса которых были на форуме.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4967

Александр
« Ответ #13 : 04 Сентября 2008, 09:40:47 »

Domian Kortes, спасибо!...только что позвонил к ним..нет у них сейчас...лан. будем ждать..пока перед тормозит)))
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #14 : 04 Сентября 2008, 10:23:04 »

Можно старые разработать... сначала ВД потом тряпкой с тормозной жидкостью тереть до блеска и туда сюда двигать. Некоторое время еще поработают.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.375 секунд. Запросов: 27.