Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 14:16:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двухмассовый маховик  (Прочитано 126506 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #225 : 30 Мая 2013, 11:51:16 »

Поставшик говорит что под эти номером значится крышка пружины.
Всё правильно, этот пыльник в оригинальном каталоге так и называется: COVER-SPRING (крышка пружины). Под этой "крышкой" действительно находится пружина (SPRING 4776249800). Поэтому заказывайте, не сомневайтесь, это точно пыльник  Smiley. Стоит этот пыльник рублей 60.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #226 : 30 Мая 2013, 12:56:57 »

Всё правильно, этот пыльник в оригинальном каталоге так и называется: COVER-SPRING (крышка пружины). Под этой "крышкой" действительно находится пружина (SPRING 4776249800). Поэтому заказывайте, не сомневайтесь, это точно пыльник  Smiley. Стоит этот пыльник рублей 60.

Ок я так и подумал
Записан
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #227 : 09 Июля 2013, 19:16:21 »

ivan123,
Да, всё заменил.
Пробежал после замены примерно 1700 км.
Что выявил:
- если бросать резко сцепление, то берет жестче
- ну и появился звук от коробки возможно первич.вала (звук подшипника перебирающего наверное. На холодную когда заведешь - звука нет, погреется- появляется. С  прогревом, т.е покатавшись по трассе-городу звук уходит

Заменил сегодня тоже комплект сцепления (двухмассовое) на одномассовое.
Тоже появился посторонний звук в районе коробки, передающийся в раздатку. Звук похоже даже на стук. Выжимаешь сцепление проходит. При езде тоже слышен. Быстро и долго еще не ездил, оставил в сервисе чтоб проверяли что может быть. Спецы в сервисе допускают, что это подшипник первичного вала в коробке, типа когда снимали, могли что то нарушить.

Multik,Гейка, выявили что за звук? Устранили?

Клубни какие мысли по данному поводу?

Записан
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #228 : 10 Июля 2013, 21:08:15 »

В продолжение о замене сцепления.
Замена сцепления произведена на 114000, признаками к замене послужило вибрация при скорости 80-100, при выжитом сцеплении был слышен стук, периодически проваливалась педаль. Из всех перечисленных симптомов напрягала вибрация при скорости 80-100. В связи с этим было принято решение о замене сцепления.
Вскрытие показало, что умер маховик, внутренняя часть демпфер (могу ошибаться в названии) имел свободный ход, все остальные части сцепления были в довольно не плохом состоянии.   
После замены первые впечатления.
Появился стук в районе коробки связан скорее всего с тем, что одномассовый маховик хуже гасит вибрацию, чем двухмассовый.  На холостых слышен стук, при увеличении оборотов вроде как пропадает или может становится менее заметней. Предположение о том, что может стучать подшипник первичного вала не подтвердились. Установка комплекта сцепления в сервисе выполнена специалистом сервиса хорошо, следовательно косяки сборки сразу можно исключить.

Выявленные различия по ощущениям (разница между двухмассовым и одномассовым):
1. Педаль стала мягче
2. Динамика (разгон) авто не изменился, но стал менее плавным, т.е. при нажатии на педаль газа авто стало более резче (сразу жестко берет разгон)
3. При езде в натяг при оборотах от 1000 до 1500 появляется вибрация, после 1500 проходит
4. Переключение передач четкое (отличий не заметил)

Пока могу сделать вывод, если сцепление двухмассовое совсем не накрылось надо продолжать ездить. Т.к. даже уставшее двухмассовое сцепление по ездовым качествам приятней. Если сцепление накрылось и нет денег на двухмассовый комплект, то альтернатива бюджетный вариант одномассовое сцепление и придется смирится с небольшими косяками в виде небольшой вибрации в определенных диапазонах работы двигателя и стуков.
Комплект одномассового (оригинал с дорестайла) обошелся порядка 26000 плюс замена 4200
Двухмассовый выйдет на 20000 дороже. 

Для себя сделал вывод нужно ставить однозначно двухмассовое. Продолжу наблюдение.

 
Записан
Romerro
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Украина
Авто: Terracan 2.9 MT 2006г. EST. 163 hp. 175 т.км
Город: Ужгород. Тячев. Украина.
Сообщений: 90

« Ответ #229 : 04 Августа 2013, 15:07:12 »

ivan123,
Какие дальнейшие наблюдения? А то и моему маховику пришёл пипец. В резерве только около 30 т. Обычно, кто менял 2м-маховик пишут, что угроблен маховик, а диск и корзина  в хорошем состоянии. То может поменять только 2м.маховик ,а корзину и диск оставить старые, или уже заменить полностью комплект одномассового? Как посоветуете? Спасибо.
Записан

Только у нас в стране можно… ПЛАТНО… Родиться!!! ПЛАТНО … Учиться!!! ПЛАТНО… Лечиться!!! и БЕСПЛАТНО… Работать!!!
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #230 : 12 Августа 2013, 10:14:16 »

Romerro, привет. Да у меня тоже был изношен только маховик, все остальное в довольно хорошем состоянии. По наблюдениям все также. Проехал уже 6000 км. как поменял. Рекомендую если средства позволяют, то менять все полностью и не в коем случае не ставить одномассовый. По комфорту езды сильно отличается. А так ездить можно я уже наверное начинаю привыкать. Кстати сейчас нахожусь в Украине.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #231 : 12 Августа 2013, 12:26:35 »

Звиняйте, что влезаю в ваш маховиковый огород, но с такими crying ценниками на оригиналы сцепления, то любопытно просто стало, а никто никогда не смотрел, не ставил себе усиленные комплекты либо маховики X-treme Clutch (X-treme Outback)?
Записан

С Уважением,
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #232 : 12 Августа 2013, 16:14:05 »

и не в коем случае не ставить одномассовый.
   ivan123  , а  можно  поподробнее   про  ни  в  коем  случае Huh?
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #233 : 14 Августа 2013, 09:43:18 »

Виктор П., а уже написал, почему
1. комфорт езды хуже
2. посторонние звуки
3. Вибрация
Думаю этого уже достаточно.
Записан
Romerro
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Украина
Авто: Terracan 2.9 MT 2006г. EST. 163 hp. 175 т.км
Город: Ужгород. Тячев. Украина.
Сообщений: 90

« Ответ #234 : 30 Апреля 2014, 08:48:00 »

ivan123, привет! Как твой 1-массовый комплект? Пока что езжу как ты говорил на уставшем маховике уже второй год, но чувствую некоторые ухудшения. Пора уже задуматься об замене.
Записан

Только у нас в стране можно… ПЛАТНО… Родиться!!! ПЛАТНО … Учиться!!! ПЛАТНО… Лечиться!!! и БЕСПЛАТНО… Работать!!!
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #235 : 01 Мая 2014, 18:28:37 »

ivan123, привет! Как твой 1-массовый комплект? Пока что езжу как ты говорил на уставшем маховике уже второй год, но чувствую некоторые ухудшения. Пора уже задуматься об замене.

Привет. Езжу. Но считаю, что надо ставить все таки двухмассовый при наличии средств. Не надо экономить на комфорте. В двух словах так. А так все работает также как писал выше. В принципе не жалею.   
Записан
Romerro
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Украина
Авто: Terracan 2.9 MT 2006г. EST. 163 hp. 175 т.км
Город: Ужгород. Тячев. Украина.
Сообщений: 90

« Ответ #236 : 01 Октября 2014, 10:08:45 »

Приветствую друзья!!!
Такой вопрос - 0K88R11500 и 23200-4Х510 одно и тоже?
Спасибо. С уважением Роман.
Записан

Только у нас в стране можно… ПЛАТНО… Родиться!!! ПЛАТНО … Учиться!!! ПЛАТНО… Лечиться!!! и БЕСПЛАТНО… Работать!!!
Денис Леонтьев
новичок Offline Offline

Авто: Терик
Город: Кронштадт
Сообщений: 3 Денис Леонтьев
« Ответ #237 : 16 Октября 2014, 15:35:14 »

Мне комплект сцепления обошелся в 16 000р. дороговато ну что делать, машина вообще не едет.
Записан
Oleg1972
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 594

Олег
« Ответ #238 : 19 Октября 2015, 16:25:31 »

Ну, в общем, так. Постигла трагическая, несвоевременнвя, как я считаю (неполных 100 тыщ) кончина мой двухмассовый маховик. Помянул я его...(незлобливым и очень добрым словом) и задумался: "как дальше жить?" Перечитал эту тему, еще покопал информации, и решился (исключительно из жадности) ставить одномассовый комплект. Теперь о впечатлениях. Чуть плавнее нужно отпускать сцепление при трогании, чуть раньше переключаться на пониженную так как при явном затягивании передачи появляется вибрация (не больше чем на любом другом авто с обычным сцеплением). И ВСЕ!!! По моему мнению, ну его в пень дырявый, этот сложный механизм. Простое сцепление дешевле и надежнее. Это мое личное мнение. Никому ничего не советую, так поделился. Хочу поблагодарить РУСЛАНЫЧа за замену сцепления.
Записан

Пружины патрол,амы  ТLC PRADO,   кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem"  265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже  аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
negiroba
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDi 2005g EST
Город: Ташкент
Сообщений: 83

Mike
« Ответ #239 : 20 Октября 2015, 16:12:16 »

У меня двухмассовый маховик полетел через 82 тысячи. Пришлось менять. На эконом-вариант менять не стал. Где то в сети, которую изрядно перелопатил когда случай случился, прочел, что у дизеля, особенно на малых оборотах, коленвал движется неравномерно, хуже, чем у бензиновых. Вроде в первую очередь поэтому, чтоб сгладить рывки, сюда и ставят двухмассовый маховик. Иначе разобьет своими рывками то, что крутит дальше.
Сейчас 126000 пробег, все нормально. Желаю и с Вашим вариантом удачи.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 28.