Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 05:01:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двухмассовый маховик  (Прочитано 126512 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #210 : 01 Декабря 2012, 06:14:26 »

Я не только для себя, для тех кто еще только думает ставить или нет
Multik , это хорошо , что не только для себя , но и если бы только  для себя , всё  равно   ничего плохого  использовать чужой опыт
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #211 : 14 Января 2013, 19:55:10 »

Multik, как успехи по замене сцепления? Я решил ездить пока вооще будет не возможно ездить. Щас пока перестало напрягать. Раньше педаль бывала изредка западала щас прошло. Поэтому и есть время подумать какое ставить. Склоняюсь все таки к одномассовому. Что скажешь, как ощущения если заменил конечно.
Записан
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #212 : 14 Января 2013, 21:36:14 »

ivan123,
Да, всё заменил.
Пробежал после замены примерно 1700 км.
Что выявил:
- если бросать резко сцепление, то берет жестче (если плавно, то всё гуд, равномерно-предсказуемо и самое главное очень легкая стала педаль сцепления)
- после замены ушла вибрация, которая чувствовалась по кузову, довольно-таки сильно.
- на низах, мне кажется, стало тяжелее разгоняться, т.е в районе 1100-1500, дальше гуд (это мы еще посмотрим, может так и было, и надо смотреть что-либо другое, или сравнивать с подобным авто - так и есть ДМРВ оказался мертвым)
- ну и появился звук от коробки возможно первич.вала (звук подшипника перебирающего наверное. На холодную когда заведешь - звука нет, погреется- появляется. С  прогревом, т.е покатавшись по трассе-городу звук уходит, но покататься приходится прилично 20-30 км или становится не таким слышимым наверное. Если погазовать до 2000 об.мин секунд 5-10, то звук уходит сек на 30 и потом опять появляется на х.х;)
- комплект обошелся примерно в 20-21 т.р (маховик+корзина+диск+подшип.+вилка)

Сцепление работает на отлично, надо разбираться откуда звук. А так доволен
(замена была при пробеге 142900 км)
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #213 : 15 Января 2013, 21:03:52 »

Multik,  спасибо. Продолжай наблюдение. На счет стороннего звука думаю просто совпадение и с заменой сцепления ни чего общего не имеет. Про разгон вроде как кто то уже писал что может разгоняться хуже, т.к. двухмассовый увеличивает крутящий момент. Хотя мне не понятно за счет чего. На плавность хода допускаю, а вот крутящий момент.Huh?? Частенько чисто по ощущениям бывает как что то заменишь в авто, так кажется что до замены было лучьше, со временем понимаешь, что также или стало лучьше. Так что наблюдения покажут. Держи в курсе. Надо еще  Гейка по спрашать как у него по ощущениям.

Где заказывал комплект??? Что за производитель???

Записан
Гейка
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 5 МКПП 2005г. 90т.к.
Город: РБ, г.Минск
Сообщений: 12
« Ответ #214 : 16 Января 2013, 09:40:28 »

у меня тоже присуствует на холодном двигателе небольшой звук я думал что это выжимной (т.к. я его не поменял) при нажиме на педаль пропадает и при прогреве тоже.
Теперь склоняюсь к тому что от вибрации на двухмассовом мог выйти из строя подшипник первичного вала.
Записан
м16091983
новичок Offline Offline

Авто: киа карнивал
Город: малоярославец
Сообщений: 1 михаил
« Ответ #215 : 24 Февраля 2013, 17:31:04 »

помогииииите
кто менял маховик демпферный на обычный
есть ли разница в езде
у меня кия карнивал 2.9 тд(на форуме кия никто не знает) у меня одного что ли такая беда
за год сломался уже второй(денег не напасешься) маховик стоит 37-50 т.р.(зависит от срока)
хочу найти обычное сцепление с простым маховиком
где-то слышал что подходит от терракана
кто что слышал напишите пожалуйста
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #216 : 24 Февраля 2013, 18:33:45 »

 м16091983  почитай здесь  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,8183.0.html
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #217 : 24 Февраля 2013, 21:13:05 »

за год сломался уже второй

Да уж... За год два двухмассовых маховика под замену - это круто...Что то не так в твоём Карнивале!
У меня демферный маховик гавкнул после 6-ти  лет эксплуатации.
За год убить маховик невозможно, даже при самом агрессивном стиле езды.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #218 : 24 Февраля 2013, 21:19:47 »

За год убить маховик невозможно, даже при самом агрессивном стиле езды.
Агрессивный стиль езды как раз и не убивает этот маховик, он не любит езду внатяг.
Записан
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #219 : 29 Мая 2013, 14:55:08 »

Всем привет, Подскажите оригинальный номер комплекта сцепления (диск+корзина+подшипник) на 2,9 дорестал (одномассовый), если не идет комплектном оригинал, то скажите номерки по отдельности.

Номера оригинальные вилки и маховика (все для одномассового) вроде как тут в ветке озвучивались вот они верно?
414134A000 - вилка
23200-4x510 -маховик
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #220 : 29 Мая 2013, 15:33:53 »

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=85407F48&sr=29&cn=Hyundai_Terracan_(HP)_2.9_CRDi
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #221 : 29 Мая 2013, 15:37:30 »

комплекта сцепления (диск+корзина+подшипник) на 2,9 дорестал (одномассовый),

А какой номер оригинал Blue Print? так как все остальные и так указаны аналоги.
Записан
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #222 : 29 Мая 2013, 15:44:18 »

Всем привет, Подскажите оригинальный номер комплекта сцепления (диск+корзина+подшипник) на 2,9 дорестал (одномассовый), если не идет комплектном оригинал, то скажите номерки по отдельности.

Номера оригинальные вилки и маховика (все для одномассового) вроде как тут в ветке озвучивались вот они верно?
414134A000 - вилка
23200-4x510 -маховик
1. Диск сцепления       41100 49800
2. Корзина сцепления 41300 49800
3. Вилка сцепления     41413 4A000
4. Выжимной подшипник S4141 249600 = 41412 49670
Маховик номер правильный.
Это всё по моему ВИНу на 2,9 дорестайл, выпуск ноябрь 2003 г.
Ещё проверь состояние пыльника на рычаге КПП 47763-49800 (он стоит под большой резиновой накладкой, как правило изнашивается к замене сцепления),  и состояние пыльника вилки сцепления 41427-4A000.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #223 : 30 Мая 2013, 05:33:17 »

SSD, Спасибо огромное.
Записан
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #224 : 30 Мая 2013, 09:39:05 »


Ещё проверь состояние пыльника на рычаге КПП 47763-49800 (он стоит под большой резиновой накладкой, как правило изнашивается к замене сцепления)

Поставшик говорит что под эти номером значится крышка пружины.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 28.