Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
15 Ноября 2018, 01:46:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 24 ноября 2018 г. Приглашаем всех на Клубную встречу. Подробности тут http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,23786.0.html
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моторчик включения раздатки  (Прочитано 27655 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 473

Константин
« Ответ #60 : 24 Июля 2015, 01:50:40 »

Привет.В блоке вероятно проблема,скорее всего там силовые транзисторы упровляют питанием двигателя.А ты писал что ламточки притухали,значит была хорошая нагрузка.Надо схему самого блока искать в нэте,все надписи на блоке вбивай в поисковик.Поменять их могут в любой радио мастерской,или просто сними блок и отнести в электронщику грамотному,должен разобраться.У меня тоже понижайка переодически нехочет включаться-но на незаведеном движке включается отлично.Так и приходится делать,сначала на незаведеном пару раз,потом завода и все включается.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2062 Sergeste
« Ответ #61 : 24 Июля 2015, 03:17:59 »

Код ошибки в машине,завтра гляну,но тестер сам расшифровал как "ошибка управления раздаткой",сбросить пока никак,она в памяти вероятно,тестер в отпуск уехал,тестили ещё со старым моторчиком,а поменял только вчера! 12 вольт одновременно на обоих контактах,звонил знакомому электрику,он говорит вполне возможно,и на один из контактов "минус" подаётся,в зависимости от того в какую сторону крутить надо,но это наше с ним предположение,вот бы точно знать! На крутилку 5 вольт приходит,проверю уходят ли они куда оттуда. Электрик есть грамотный,но сможет только через неделю,мне за это время надо найти что куда должно идти и по сколько вольт,так он быстрее прозвонит,чем сам в инете будет искать целый вечер. а по выводам блока управления где инфу взять? В блоке управления может что гикнуться? Предохранители не горели никакие!

С 12 вольтами вроде бы да, всё так, как электрик говорит.
От крутилки на блок уточняю, - должно быть: от 4 и выше вольт в положении Авто и менее 1 вольта в положении Low.
все эти переводы названий кодов ошибок – часто не точны и кто во что горазд – у нас в списке именно такой точно формулировки нет. Если это была одна из нескольких ошибок моторчика или датчика положений – это одно дело (легче). А если и скорее всего там была 1725 – это ошибка самого блока управления. и кроме обычного электричества и транзисторов, о которых написал Sharipovo, ими еще управляет микропроцессор и программа. Как и любая система, они тоже могут «зависать» .(предполагать, что окончательно, еще рано  Wink).

Записан

С Уважением,
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 396

Роман
« Ответ #62 : 24 Июля 2015, 08:55:05 »

Взял листок с распечаткой из машины,ошибка Р1738 "Неисправность системы переключения",1725 нет такой.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2062 Sergeste
« Ответ #63 : 24 Июля 2015, 10:41:24 »

Р1738 "Неисправность системы переключения
Так-то оно несколько полегче, потому что ошибка эта точно соответствует твоему описанию ситуации. Ее содержание: ошибка моторчика, нет подтверждения переключения, превышено допустимое время ожидания его срабатывания. После чего загорается лампочка и дальнейшие переключения блокируются (аварийный режим – защита).
Теперь надо искать, почему не возобновилась нормальная работа уже после замены моторчика на новый-исправный. Стирать ошибку, если еще висит. А дальше имхо логично подмечено, раз была перегрузка, то надо дальше звонить соответствующую проводку-контакты.
…еще м.б. кто хорошо помнит точную схему подключения Льва, с ее участием никак нигде ничего не могло уже потом … «усугубить» проблему? Помню только слова самого уважаемого Льва, что переключать Авто-Лоу и наоборот надо только в среднем (нейтральном) положении его кнопки. А Шаман, если я правильно понял, после первого несрабатывания моторчика дальше потом несколько раз включал-выключал привод кнопкой Льва и тут же при этом пытался проверять - включать-выключать понижайку...
Записан

С Уважением,
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 396

Роман
« Ответ #64 : 24 Июля 2015, 11:48:59 »

Авто-лоу только в среднем положении пробовал,в остальных не пробовал. Привод попробовал отдельно,что бы убедиться что он есть,подрубил передок и попробовал развернуться на асфальте,она тут же начала сопротивляться всеми рогами,т.е. привод работает,при отключении привода развернулась легко и непринуждённо. Да и в схеме Льва там всё просто как кружка,либо ток на катушку подаётся постоянно принудительно,либо она обесточивается совсем. При попытке включения понижайки не в том режиме маловероятно что-то повредить,я до этого пробовал совершенно случайно,когда понижайка ещё через раз включалась,но работала,просто забывал что кнопка Льва в режиме заднего привода,она просто не включалась,потом переводил в середину(штатный режим) и понижайка включалась. Склоняюсь всё таки к тому что бы сбросить ошибку,либо силовые транзисторы,которые за включение отвечают,но почему тогда ошибка блока управления не горит? Если после сброса ошибки и прозвона проводки крутилка-блок управления все сигналы окажутся в норме,надо будет лезть в блок! Где бы найти схему выводов блока и схему самого блока?
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2062 Sergeste
« Ответ #65 : 24 Июля 2015, 12:17:12 »

Где бы найти схему выводов блока

все есть в книге-мануале Легион-Автодата. в помощь еще хороший мануал Киа, но там надо сначала сверить номера разъемов - у нас и на Соренто, вроде кое-что не совпадает. http://sorento.kia-club.ru/Repair_manual/download/DOWN/BL%204WD.pdf

 
и схему самого блока?

имхо это и все что предложил Sharipovo проще на словах, а вот конкретно кто-где-что сегодня-завтра практически...
имхо не найти нашу внутреннюю схему блока управления (но был бы оч.рад оказаться не правым) - P.S.: в мануале киа кстати показана простая принципиальная схема управления моторчиком из которой вроде бы следует, что транзисторов на моторчик в блоке 4. 

Записан

С Уважением,
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 396

Роман
« Ответ #66 : 30 Июля 2015, 10:04:09 »

Сброс ошибки не помог,они больше не появляются,вообще не одной,но переключения не происходит! Звонил шайбу,чё-та я нифига не понял приципа её работы. Откуда она берёт электричество что бы подать его на блок управления? Там 4-ре провода: 1.Масса(есть постоянно) 2.Подсветка(есть),с этими понятно,их оставляем. 3-й и 4-й вероятно сигнальные на блок,так вот на одном вообще ничего нет,ни в каком режиме,на втором появляется 5 вольт при включении какого-то режима(вроде "авто"),при переключении в другой режим на обоих выводах ничего нет! Чё за хреннь? Я думал на шайбу приходит постоянный сигнал,а он его уже распределяет в зависимости от режима,а тут на одном из выводов наоборот 5 вольт появляется и исчезает,на второй ничего ни от куда не приходит.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 396

Роман
« Ответ #67 : 30 Июля 2015, 11:04:47 »

Вот по найденной схеме он вообще что-ли массу подаёт на блок? Помогите разобраться. TOD SWITCH это же на схеме и есть шайба? А что ниже? Просто клемма на массу или реле какое?

Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2062 Sergeste
« Ответ #68 : 31 Июля 2015, 00:23:12 »

Шаман, в любом ведь случае результат то теста показал тебе верный, если ~5в в Авто и ~0 в Low.
TOD SWITCH это же на схеме и есть шайба?
так точно,
А что ниже? Просто клемма на массу или реле какое?
д.б. общий разъем и далее на массу,
а питание д.б. берется, это внутреннее питание самого блока управления раздатки, д.б. в Авто "разомкнуто" и тогда показывает эти самые 4-5в блока, в Low 0в.

ровным счетом ничего не советуя ):
- если подать питание на моторчик без всякого блока, напрямую, с одной, потом с другой полярностью, он само по себе нормально крутится?
- если замерить напряжение и меняется ли полярность на разъеме блока во время включения одного-потом-другого режима крутилкой?
- исправность и правильность питания всего блока проверить: массу, все контакты на остальных разъемах блока правильные ли все?
...после этого всего м.б. будет понятнее, виноват ли тут вероятнее всего блок, а именно управление питанием моторчика в блоке. 
...а если так, то что пытаться вскрывать и чинить его? кто-то где-то когда-то пробовал подобное? гарантия есть, что он после вскрытия останется работоспособен?
имхо м.б. тогда будет реальнее делать вариант "кнопка Льва для Low": кнопка на два положения, 3 в-одном: включение/выключение моторчика=понижайки + обман-отключение мозгов блока + включение/выключение макс.питания эмм.  Вроде ведь емнип проделывалось нечто такое кем-то и недавно? да чуть ли ведь не самим ли Львом?!   
Записан

С Уважением,
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 396

Роман
« Ответ #69 : 31 Июля 2015, 16:00:47 »

А реально никто не делал принудительное включение понижайки вручную? Всмысле ток на моторчик подавать принудительно с клавиши. Может даст кто ссылку? Чё не попробовать.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2062 Sergeste
« Ответ #70 : 31 Июля 2015, 16:41:44 »

А реально никто не делал

написал же выше: ЛЕВ - ЭТО РЕАЛЬНО )))
а поиском?:
 http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5941.msg238346.html#msg238346
Записан

С Уважением,
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 396

Роман
« Ответ #71 : 31 Июля 2015, 16:48:38 »

Вот спасибо! Но сначала загоню электрику,никак он не освободится,пусть позвонит проводку,моторчик-то работает,если блок,то или б/у,или принудиловку.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 473

Константин
« Ответ #72 : 07 Марта 2016, 04:50:27 »

Вчера перебирал моторчик,невключалась пониенная.Сам моторчик в идеале,а вот блок контактов переодически окисляется.Покрутиш его,видимо контакты почистятся всё работать начинает.И ещё обнаружил перетёртый проводок с датчиков.Тото я чувствовал что перед неподхватывает.Сейчас всё впорядке.
Записан
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 396

Роман
« Ответ #73 : 23 Апреля 2016, 20:01:17 »

Подскажите плиз,номерок моторчика 47303-H1011 это от TOD или от EST? Есть подозрения что я не тот моторчик вкорячил,потому как мозги рабочие,проводка в норме,а понижайка только напрямую включается.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 34
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 913

Ilya
« Ответ #74 : 23 Апреля 2016, 20:31:54 »

47303-H1000 и 1001 вот номер по тоду
47303-H1011 и 1010 - это ест
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 32", Multitronics ri-500
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.708 секунд. Запросов: 28.