Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 19:52:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Развалился игольчатый подшипник поворотного кулака  (Прочитано 20188 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimon
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 125т.к ЕСТ
Город: Красноярск
Сообщений: 76

« : 29 Июня 2010, 17:30:35 »

Две недели назад появился скрежет в районе= между левым передним колесом и редуктором переднего моста. Периодичности не было никакой, то скрежет появлялся, то пропадал не зависимо от скорости, нажатия на тормоз или включения передка. Когда скрежет стал появляться чаще поехал к знакомым "хирургам". Пробная тест поездка и вывод, что проблема с передним мостом (после отключения моста актуатор оставался на месте). Эта болезнь вылечилась быстро заменой клапанов, но скрежет не перестал. Пришлось снимать ступицу и выяснилось что развалился игольчатый подшипник поворотного кулака и заодно немного разбило посадочное место (элипс).
На месте приняли решение по бюджетному варианту- вместо игольчатого подшипника поставить бронзовую втулку, как на сурфах, витарах и крузерах. Снял размеры, планирую завтра искать токаря.
Хотел сросить Ваше мнение, кто что скажет по этому поводу?
Записан

С уважением Дмитрий.
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #1 : 29 Июня 2010, 18:49:49 »

Про замену ступичного подшипника http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=20 тут вроде все толково написано. Честно сказать не представляю себе твой вариант Может на картинке покажешь?
Записан



 210т,км
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #2 : 29 Июня 2010, 20:08:07 »

dimon, не очень понял вопрос.
Менять или НЕ менять поворотный кулак?

или

Подшипник VS втулка?


Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
dimon
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 125т.к ЕСТ
Город: Красноярск
Сообщений: 76

« Ответ #3 : 30 Июня 2010, 17:33:38 »

Да кулак с подшипником примерно7-8 т.руб. или втулка 500р. и сальник 200р. Не считая работы.
Записан

С уважением Дмитрий.
dimon
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 125т.к ЕСТ
Город: Красноярск
Сообщений: 76

« Ответ #4 : 30 Июня 2010, 18:07:07 »

Про замену ступичного подшипника http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=20 тут вроде все толково написано. Честно сказать не представляю себе твой вариант Может на картинке покажешь?
Картинку пока не могу. Получается так- выбиваем игольчатый подшипник и вместо него ставим бронзовую втулку.
Записан

С уважением Дмитрий.
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« Ответ #5 : 30 Июня 2010, 18:53:26 »

дык если на тех  проходимцах так сделано может и на наших машинках будет счастье . попробуй удачи. тока потом отпиши будет интересно узнать как получилось или не получилось.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #6 : 01 Июля 2010, 02:29:34 »

dimon! Когда с коробкой морочился то кто то из ваших орлов кидал ссылку на погоревший Терр в Солнечном его по запчастям продавали Может имеет смысл позвонить? Если элипс его ведь убирать нужно, а как прочность оставшегося?
Записан



 210т,км
dimon
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 125т.к ЕСТ
Город: Красноярск
Сообщений: 76

« Ответ #7 : 01 Июля 2010, 06:51:01 »

dimon! Когда с коробкой морочился то кто то из ваших орлов кидал ссылку на погоревший Терр в Солнечном его по запчастям продавали Может имеет смысл позвонить? Если элипс его ведь убирать нужно, а как прочность оставшегося?

Спасибо за предложение, но работа уже произведена. Заменены разбитые игольчатые подшипники в поворотных кулаках на бронзовые втулки. Проехал 50 км. полет нормальный. Дальше видно будет.
Записан

С уважением Дмитрий.
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #8 : 01 Июля 2010, 09:25:37 »

Одного понять не могу, почему обратно подшипник то не поставил?
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
dimon
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 125т.к ЕСТ
Город: Красноярск
Сообщений: 76

« Ответ #9 : 01 Июля 2010, 16:45:29 »

Одного понять не могу, почему обратно подшипник то не поставил?

1. Немного разбило посадочное место.
2. Нужна была замена ШРУСА, т.к. посадочное место под подшипник тоже немного разбито
Записан

С уважением Дмитрий.
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #10 : 01 Июля 2010, 17:16:51 »

Цитировать
1. Немного разбило посадочное место.
А втулку Вам овальную выточили?

Цитировать
2. Нужна была замена ШРУСА, т.к. посадочное место под подшипник тоже немного разбито

Точно ШРУС? Может быть кулак поворотный?
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
dimon
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 125т.к ЕСТ
Город: Красноярск
Сообщений: 76

« Ответ #11 : 02 Июля 2010, 06:30:55 »

Цитировать
1. Немного разбило посадочное место.
А втулку Вам овальную выточили?

Цитировать
2. Нужна была замена ШРУСА, т.к. посадочное место под подшипник тоже немного разбито

Точно ШРУС? Может быть кулак поворотный?

Твой смех конечно интересный. Овальность незначительная, а бронза- металл мягкий.
А менять надо было и Шрус и кулак.

Но самое главное что я сейчас езжу.
Записан

С уважением Дмитрий.
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #12 : 02 Июля 2010, 16:52:25 »

Да я и не смеялся, просто уточнил.

Если удалось решить проблему "малой кровью" - мои поздравления!

P.s. В Москве с токарями большие сложности, проще поменять ШРУС и кулак, чем токаря найти.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
Vovan-11
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан 2,5 мкпп 2001г. 130т.к.
Город: Новосибирская область
Сообщений: 20
« Ответ #13 : 13 Января 2012, 12:39:45 »

dimon, Привет, не подскажеш размеры бронзовой втулки на поворотный кулакю
Записан
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #14 : 17 Июля 2013, 13:45:45 »

Присоединяюсь к вопросу о размерах втулки. Как вообще полёт? По идее греться должно и немало.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 27.