Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 03:58:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принцип работы электровентилятора кондиционера.  (Прочитано 41125 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vlad75irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 AT TOD 2002 г.
Город: Ангарск
Сообщений: 117

« Ответ #45 : 22 Августа 2011, 07:28:06 »

Добрый день. У меня включаются сразу 2 вентилятора при включении кондиционера. Это правильно?
Записан

У 471 ТР 38 RUS
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #46 : 22 Августа 2011, 07:31:12 »

Да
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #47 : 02 Сентября 2011, 11:55:08 »

PuzA, у меня такая же ерунда. Сдохли оба моторчика, а на одном даже крыльчатку оборвало! Разобрал, почистил, приклеил магниты, заменил две щетки, заменил подшипники, отремонтировали крыльчатку (прошло много,много дней...)-собрал, подвальцевал чуть-чуть включил дуют оба. Но они оказываються разные и по количеству лопастей и, соответственно по напору. У одного ток при работе около 2А, у второго (подозрительно!) под 8-9А. Стал завальцовывать- досада! Отлетели магниты на том у которого ток8А. Повторил операцию, клей взял какойто суперэпоксидный в шприцах за 100р. Собрал( на слабенькую вальцовку) замазал герметиком, пустил .. и насладился большим ветром. Радость была крайне недолгой. Я, при всем своем стараньи, все-таки умудрился собрать солянку из ограниченного числа з/частей. Я поменял местами крыльчатки. В результате здоровая -попала на двиг с током 8А. Поездил день-открываю капот а крыльчатка опять болтаеться. Очень похоже, что из-за тока двиг перегреваеться и крыльчатка становиться мягкой! Тут ей и конец. Пока гоняю на одном. Один двиг (или вент) придется менять. Вопрос а те аналоги ланос  или еще какие-то тоже стоят попарно или нет? Как их ставить на замену (у меня-то были разные крыльчатки)?
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #48 : 02 Сентября 2011, 13:39:56 »

крыльчатку я ставил нашу, если у тебя сломана крыльчатка, то попробовать поискать ее отдельно в запчастях.  у них крыльчатки даже в другом исполнении, у наших "толкающий винт", а у них "тянущий винт".
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
DEN555
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9
Город: САМАРА
Сообщений: 71

« Ответ #49 : 08 Апреля 2012, 13:41:29 »

PuzA, Можешь сказать номер моторчика который поставил от шевроле.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #50 : 08 Апреля 2012, 15:47:30 »

DEN555, поищу на нем какой-нить номер..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
DEN555
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9
Город: САМАРА
Сообщений: 71

« Ответ #51 : 10 Августа 2012, 17:01:18 »

Добрый День!Поставил моторчик вентилятора кондиционера от Шевролет Ланос производтель NT номер NBCA002.Работает тихо.
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #52 : 31 Августа 2012, 05:41:21 »

Тоже шум был жёсткий. полез нет крыльчатки совсем. заказал поставил, шумит гад!!! просверлил небольшую дырочку и 2 шприца смазки для крестовин загнал + вдшки немного набрызгал, вкрутил
винт с каплей герметика и от 12 вольт с час в разных плоскостях гонял. шум исчез.
всё на фото.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #53 : 31 Августа 2012, 08:51:29 »

И так , что я могу сказать после замены вентилятора :
1. вентиляторы крутятся всегда оба (правый двигатель , левый кондей) если кондей не включен то работает  только правый , иногода  он может останавливатся на не большой промежуток времяни.

-Позволь не согласиться. В нормальном состоянии оба вента молчат. При включении кондея - включается правый по ходу машины вент. При нагреве движка - врубается левый. При достижении определенной (повышенной) температуры двигателя- электроника отключает кондиционер, видимо для того, что-бы снять дополнительную нагрузку с двигателя.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #54 : 31 Августа 2012, 09:39:39 »

bel-lex, Как-то не айс масло и шрус наливать в полость где крутится ротор, коллектор и щетки..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #55 : 31 Августа 2012, 10:22:33 »

Тоже шум был жёсткий. полез нет крыльчатки совсем. заказал поставил, шумит гад!!! просверлил небольшую дырочку и 2 шприца смазки для крестовин загнал + вдшки немного набрызгал, вкрутил винт с каплей герметика и от 12 вольт с час в разных плоскостях гонял. шум исчез.

bel-lex, Как-то не айс масло и шрус наливать в полость где крутится ротор, коллектор и щетки..
О! Вовремя темку взбодрили...!
У меня тоже правый вентилятор кондея шумит как будто подшипник накрывается.
Я попробовал просверлить дырочку и пшикать ВДшкой. Сверлил только не там где bel-lex, а прямо в этом  пятачке что посредине моторчика (дырка чуть в стороне от центра). Предполагал, что там подшипник. Подшипник видимо закрытого типа потому как упёрся в металл, который вращается. И пшикал и пытался масло залить, не идёт туда масло.
Звук не пропал. Дырку холодной сваркой залепил.
Попробую теперь как bel-lex. У него же работает и шум прошёл!
А если располовинить моторчик и заменить подшипник? Никто не пробовал?

(ПыСы: невнимательно прочитал я выше... Андруха пробовал с плачевным результатом..)))

Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #56 : 31 Августа 2012, 11:51:13 »

А если располовинить моторчик и заменить подшипник? Никто не пробовал?


Я не так давно перебирал моторчик на печке - ничего сложного, если имеешь опыт обращения с подобным. Там у меня был обрыв провода от одной из щеток, подобрал похожую щетку- дажне не знаю от чего, обточил, все протер - работает тока в путь! Там стоят закрытые подшипники.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #57 : 31 Августа 2012, 12:31:15 »

Android, как половинил корпус моторчика?  Моторчики печки и вентилятора кондея одинаковые ли?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #58 : 31 Августа 2012, 13:44:45 »

Да нет конечно, не одинаковые. Если честно - моторчик вентилятора я и не видел даже, просто предполагаю, что принцип там тот-же самый.  С разборкой и сборкой моторчика от печки проблем не возникло - ничего не перепутаешь, (не то что у наших отеч-х). А так как сделано на одном заводе, то думаю и там особых проблем не должно быть. - Хотя может это и не так...)))
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #59 : 31 Августа 2012, 20:49:24 »

С разборкой и сборкой моторчика от печки проблем не возникло
Дело в том, чтобы разобрать -располовинить кожух моторчика  вентилятора кондея надо развальцевать (отогнуть усы), потом при сборке усы загнуть. Если мет. усики при этом отломаются - думается моторчик на выкид. Это типо одноразовая сборка.
Вот потому и думаю... разбирать его или как bel-lex просто загнать туда смазки? Но думаю если верезжит другой подшипник, что ближе к крыльчатке - его методом шум не устранить.
В любом случае Android спасибо за совет.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 26.