Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 01:51:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП буксует  (Прочитано 82156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slava
новичок Offline Offline

Авто: Terrakan 2,5 AT 2003г. 115 т.к
Город: Москва
Сообщений: 7
« : 16 Июня 2010, 08:33:00 »

Началась проблема неожиданно с того, что машина при движении в пробке стала плохо реагировать на газ, т.е. после остановки коробка включалась в работу с пробуксовкой. Через пару км стало совсем плохо,после трогания машина едет метров 300-500 и резко обрывается сцепление в коробке, на газ машина не реагирует. Стоит машину заглушить-завести она снова едет, но опять не долго, стоит посильнее газануть и снова нет сцепления.
Уровень масла на щупе возростает см на 10 от нормы. После простоя несколько часов,при движении по трассе ,ни каких проблем, все работает.
Может кто подскажет,что за проблема.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #1 : 16 Июня 2010, 08:45:41 »

Двигатель когда газуешь повышает обороты или нет?или именно связь кпп с мотором и не едит
Записан

Лучше поздно чем никогда
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #2 : 16 Июня 2010, 12:53:48 »

..........
Уровень масла на щупе возростает см на 10 от нормы. .......

slava! А как ты определяешь уровень масла в АКПП?  При  работающем движке или нет?
Нужно на прогретой АКПП положение ручки на паркинге, и при работающем на х.х.  ДВС .
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
slava
новичок Offline Offline

Авто: Terrakan 2,5 AT 2003г. 115 т.к
Город: Москва
Сообщений: 7
« Ответ #3 : 17 Июня 2010, 05:56:48 »

1. Двигатель когда газуешь повышает обороты, связь мотора с кпп отсутстпует.
2. Как производится замер уровня масла знаю. Всё выполнял согласно мануала. Утром при замере уровня,он находится как положено между нижними рискам щупа. Когда кпп срывается в букс, уровень взлетает на 10 см выше верхней риски.
Записан
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« Ответ #4 : 17 Июня 2010, 17:12:39 »

может фильтр поддон сними посмотри Embarrassed
Записан
slava
новичок Offline Offline

Авто: Terrakan 2,5 AT 2003г. 115 т.к
Город: Москва
Сообщений: 7
« Ответ #5 : 17 Июня 2010, 20:38:00 »

Недели три назадпосле первого случая пробуксовки снял поддон. стружки и грязи не было. Выполнил замену масла, методом прокачки. Слитое масло имело цвет коричнево-ржавый и было мутным. Когда снял фильтр для промывки-продувки то сверху на нем обнаружил пятна ржавчины. Реки и глубокие лужи не форсировал. Сейчас масло пробрело тоже коричневый цвет. но прозрачное. Горелым масло не пахло не ранньше не сейчас.
Записан
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« Ответ #6 : 18 Июня 2010, 16:21:53 »

наверное всё таки лёгким испугом не отделаться скорее всего её придётся снимать и разбирать но перед этим сделать диагностику ей может они  чё скажут я  думаю там что то с  механической частью мож какая резинка не держит диски начинают буксовать поэтому масло и цвет меняет но вот почкму горелым не пахнет интересно.
Записан
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #7 : 19 Июня 2010, 20:17:06 »

slava, лампа АТ не загоралась? А то больно похоже на перегрев коробки. АТФ как раз расширяется от нагрева. Советую проверить/продуть/промыть радиатор акпп (на галлопере у меня такой есть). АТФ коричнивеет когда начинает подгорать. Но лучше этого не допускать, т.к. тогда это точно переборка акпп.
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
slava
новичок Offline Offline

Авто: Terrakan 2,5 AT 2003г. 115 т.к
Город: Москва
Сообщений: 7
« Ответ #8 : 20 Июня 2010, 16:10:03 »

ZILLA. Лампа не загоралась. Радиатор менялся год назад по причине течи. При замене, ATF через него прокачивается хорошо.
Записан
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #9 : 21 Июня 2010, 08:50:20 »

slava, а снаружи радиатор чистый? Если только кажется - то можно снять и помыть. Да и основной радиатор тоже помыть хорошо.
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« Ответ #10 : 21 Июня 2010, 18:08:28 »

вообще можно попробовать долить масло в акпп  мож его там просто мало если его мало оно будет греться пузырится увелич в объёме коробка будет буксовать сцепления с  с пузырьками будет плохим этож как с пробитой прокладкой гбц когда проходят газы появляются пузырьки а помпа их не прокачивает идёт завоздушивание и получается в салоне печка не греет радиатор  парит самочувствие  Cry.  я у свего когда проверяю  утром то оно на 1см выше верх метки а иногда и больше меньше не замечал спрашивал на сто сказали  нормуль примерно так как то.
Записан
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #11 : 22 Июня 2010, 13:01:57 »

slava, можно, если есть желание, снять поддон и поглядет что там на магнитах. Если есть криминал - то коробку нать будет перебирать.

САК, вообще уровень атф в коробке выше или ниже меток быть не должен. Это хреново. + 1 см от верхней метки - это легко до 300 мл лишней атф. А в результате излишка - пена вместо атф и неправильная работа акпп.
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« Ответ #12 : 22 Июня 2010, 18:05:14 »

полностью с тобой соглашусь я и сам первое время боялся так как сомнения  разные терзали но прошло семь месяцев и каких либо на мёков на не правильную работу акпп ни как не заметил поэтому так написал уж очень на это похоже хотя по мануалу что выше уровня что ниже уровня не рекомендуется симтомы примерно одни и теже только в случае когда масла больше оно ещё через сапун начинает выбрасывается и машина едет  не так резво как в натяг  ещё могут передачи не переключатся ехать на какой нить одной  и греться. а как на самом деле в чём пирчина то.
Записан
slava
новичок Offline Offline

Авто: Terrakan 2,5 AT 2003г. 115 т.к
Город: Москва
Сообщений: 7
« Ответ #13 : 24 Июня 2010, 17:51:59 »

Zilla Я смотрю, те пишешь на паджеровском форуме,что у тебя есть мануал по ремонту нашей АКПП. Может поделишся. Буду очень обязан, так как чувствую коробку надо перебирать. Машина встала окончательно. Включаешь двигатель, скорость, машина едет метров 50 и встает не реагируя на газ. Выключаешь двигатель,стоишь минут 5, заводишь метров 50 едешь. Если включить двигатель и постоять минут 5 не включая скорость, то машина вообще не едет при включении скорости - любой. Диагностика ни каких отказов датчиков не показала. Спецы говорят, что скорее всего накрылся гидротрансформатор или масляный насос.
 Поддон я снимал недели 3 назад когда менял масло. Криминала не было.
Записан
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #14 : 25 Июня 2010, 00:34:55 »

slava, да, мануал есть, но на коробку AW 03-72L. Она предшественница 03-II что стоит в терракане, и отличается не сильно. Да и мануал есть на терриковскую коробку тоже (shop manual), но на инглише.
Спецы могут петь что угодно, но в вашем случае без снятия-вскрытия точно не обойтись. ГТ перебрать стоит от 3500 рэ в москве, а всё остальное в этой коробке - можно сделать и без всяких умников.

ЗЫ: А масло какое было?
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 29.