Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 11:59:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как определить есть LSD или нету  (Прочитано 69069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Online Online

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #75 : 20 Августа 2014, 08:25:39 »

Подскажите народ, собрался менять масло в мостах , заглянул под задний мост , а там наклейка LSD-E  ABS, у двери тоже есть наклейка там что-то написано про LSD не по нашему, раздатка на 3 положения, но  задний мост все равно не блокируется , надо попробовать по ВИН пробить.
Судя по наклейкам LSD есть. Его наличие не зависит от типа раздатки. Он или есть, или его нет. Блокировку проверял как ГУРУ советуют? По вин пробить не проблема, давай номер.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #76 : 20 Августа 2014, 08:30:21 »

Leva 29,
1.Если задний мост с LSD то на 100% он всё равно мост не заблокирует.
2.99% что за столько лет LSD уже  viselica и работает как обычный диф, поэтому можно не замарачиваться и лить масло для обычного дифа ну или проверить жив LSD или нет.
Описание LSD и как проверить жив он или нет можно вот здесь почитать http://magnitka4x4.ru/tuning4x4/52-limited-slip-differential
Записан

С Уважение Александр!
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #77 : 20 Августа 2014, 23:57:20 »

Полностью соглашусь с S.Aleksandr, что мост со 100% рабочим LSD все равно полностью не заблокирует мост.Когда только взял терика, то сразу поехал на песчаный карьер посмотреть его возможности.Наличие LSD в заднем мосту понял сразу, специально зарыв машину на подъеме из намывного песка, под каждое колесо  накидал кучу песка почти по порог.Так вот, со слов друга стоящего рядом, сначала чуть пробуксануло правое заднее колесо, за тем тут же подхватило левое заднее и переднее левое колесо и машина раскидывая песок тремя колесами медленно пошла в горку.Это потом я увидел надпись на заднем мосту и красную этикетку на водительской двери, а так радости не было предела.Эфория кончилась через неделю когда в лесу на подъеме умушленно словил диагоналку и зарыл машину.Выехав и подогнав машину к этому подъему под прямым углом спокойно залез на него и выйдя из машины увидел две одинаковых колеи, значит рыли два задних колеса.Через неделю сидел в лесу в 5 км от ближайшей деревни и опять диагоналка.Могу спорить, что в 90% случаев при конкретной диагоналке LSD не сработает- пружинки однако слабоваты для полноценной блокировки.Для тех кто скажет, что у меня не рабочий LSD -на траве хоть 10 м проеду с двумя буксующими задними колесами, тоже проделаю и на песке.Для проверки наличия LSD прокрутка вывешенного моста вам ничего не даст- проверенно. Хочу повторить LSD- это не полноценная блокировка !!!! и прежде чем лезть в откровенные говна 20 раз вспомните где живет ближайший трезвый тракторист, мне повезло найти его в 5км от места засады.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #78 : 21 Августа 2014, 07:18:15 »

Озерный,лет пять назад я тож экскриментировал .Видео казал,как наличие живого и сработавшего лсд не помогло мне заехать в гараж на чутка обледенелой поверхности.Это нащщет ограниченных возможностей,и тем не мене,наличие доп блокировки все же лучче,чем ничего.А потому,если лсд установлен,то челам хота,штоп он работал.И это нормально.
Записан
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #79 : 21 Августа 2014, 09:50:27 »

И я говорю про это, нечего огород изобретать, ставишь машину по росе на травку и резко нажимаешь педаль газа, проезжаешь метра три, выходишь из машины и смотришь-  при наличии LSD на траве пол метра пробуксовка одного колеса, а за тем равномерная пробуксовка сразу двух колес до места остановки авто, а уж если то одна сторона, то другая или пробуксовка с одной стороны  - LSD неисправна, либо у вас DSL.
Записан
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #80 : 23 Августа 2014, 12:51:59 »

Поэксперементировал сегодня на травке по ходу дела LSD умер , надо еще попробовать мост вывесить.
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #81 : 23 Августа 2014, 16:07:11 »

Я мост вывешивал, у меня колеса крутятся в разные стороны и по науке у меня DSL.Это тебе не как не поможет поверь.Можешь на песке попробовать, там усилие поменьше и по пробуксовке колес все поймешь.Мне LSD здорово помогал при проезде небольшого брода с последующим заездом на скользкий глинистый подъем, но был совершенно бессилен при диагональном вывешивании в глинистых колеях после проезда Газ-66.Да чего там говорить при такой  колесной базе диагоналку можно словить на ровном месте, а вот именно в этом режиме LSD не помошник.Сам уже задумался о пневмоблокировке или установке лебедки, потому что пробежки по лесу за трактором в вечернее время не впечатлили.Сейчас иной раз применяю прием проезда бездорожья отработаный на ниве - ходом и только ходом, но там этот метод применялся в виду чахлого движка, а здесь из-за большой массы автомобиля и боязни зарыться.
Записан
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #82 : 23 Августа 2014, 17:55:55 »

И у меня вывешенный мост крутиться в разные стороны.
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #83 : 24 Августа 2014, 12:52:16 »

И у меня вывешенный мост крутиться в разные стороны.
Leva 29, ИМХО ну да и не стоит оно того чтоб уж слишком сильно печалиться.   Smiley

...Если ИМХО не сравнивать и не называть ошибочно LSD «блокировкой», которой он и не является, уже одно это сильно облегчило б осознание его слишком ограниченных возможностей. По сравнению с открытым диффом всего-то только способен на 20-50% уменьшать проскальзывание, но не предотвращать его. Т.е. оба колеса в любом случае как буксовали так и будут, а если диагоналка, то единственно опорному колесу при самом идеальном раскладе достанется от другого не более половины его крутящего момента…
Ну и следовательно и конкретно про наш тип-модель ЛСД: один-в-один аналогично проблемам нашего ТОДа ограниченный ресурс страдающих от чрезмерной пробуксовки фрикционов и их ну почти как ЛСД-наркотическая зависимость  Grin  от правильного типа масла.
Это вариант примерно как для того, чтоб на улице в туфлях чуть реже и меньше скользить, но не для того, чтобы по говнам в туфлях лазить. типа помочь стартануть, когда у припаркованной машинки одно колесико оказалось где-нибудь в лужице, а лужица за ночь замерзла…

по науке у меня DSL
а это у вас что?
Записан

С Уважением,
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #84 : 24 Августа 2014, 12:54:23 »

Цитата: Озерный от Вчера в 18:08:23по науке у меня DSLа это у вас что?
DieSeL
Записан
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #85 : 28 Августа 2014, 09:38:35 »

А я думаю, что LSD на этой машине не для того чтобы помочь стартануть из обледенелой лужицы, а для того чтобы по весне или
зиме при попадании колес на разные покрытия (одно колесо на сухом асфальте, другое на льду) предотвратить занос автомобиля.
И вообще про LSD все подробно расписал Лев на 2-й странице , а научную практику по проверке наличия LSD путем вывешивания заднего моста и наблюдению за вращением колес считаю неуместной исходя из принципа работы LSD.
Записан
corolll
Бывалый Offline Offline

Авто: Лексус 470
Город: С-Петербург
Сообщений: 86

Алексей
« Ответ #86 : 28 Августа 2014, 12:54:46 »

 LSD на песке хорошо выручает..
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #87 : 28 Августа 2014, 13:23:53 »

А я думаю, что LSD на этой машине не для того чтобы помочь стартануть из обледенелой лужицы, а для того чтобы по весне или
зиме при попадании колес на разные покрытия (одно колесо на сухом асфальте, другое на льду) предотвратить занос автомобиля...
Абсолютно с этим положением согласен!
Когда однажды поздней осенью попал в ситуацию с заносом, то почувствовал какое-то действие авты,запрещающее увод от прямолинейного движения.Еще поинтересовался у форумчан на предмет наличия какой-нить ESP в Таракаше.Потом много позже понял,что это и есть работа LSD.А тогда посчитал это провидением *figase*
Записан
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #88 : 28 Августа 2014, 17:22:44 »

Про провидение это в точку, довелось однажды уазик по весне ловить (вылетел с сухого асфальта на лед в повороте) крутило мама не горюй, остановился уже в лесу в метре от сосны - не завидую владельцам териков с EST c обычным задним мостом.Еще когда выбирал себе машину и одним из претендентов был Уаз патриот думал на эту тему потому как по статистике более 50% аварийности этих машин приходится на данную ситуацию и в интернете полно роликов когда вроде бы в безобидной ситуации эти машины входят в занос и как правило опрокидываются (а удержать машину с высоким центром тяжести идущую на заднем приводе массой свыше 2-х тон в этой ситуации ох как непросто).Так что наличие LSD согревает душу и про песок соглашусь на 100% - на песчаном пляже машина с LSD чуствует себя как рыба в воде, а про покорение бездорожья по которому я уверенно гонял на ниве уже забыл, потому как с такими габаритами и массой без специальной подготовки возможности нашего авто сильно ограничены.Теперь стою перед выбором: с одной стороны не хочется терять любимые места отдыха и хочется внедорожного тюнинга, с другой стороны не хочется ограничивать возможности передвижения авто на асфальте , так как часто совершаю пробеги на юг.Выход из данной ситуации вижу наверное один- установку лебедки и желательно в штатный бампер.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #89 : 28 Августа 2014, 17:28:39 »

Еще поинтересовался у форумчан на предмет наличия какой-нить ESP в Таракаше.

…Кстати, вот, например, когда, помнится, обсуждали и  megranny рассказывал, как проверял свой ЛСД на льду перед гаражом – помогает али нет и что это именно он, ведь не забыл же вот уточнить «мелкую» деталь про отключение всей электронной стабилизации и то, что врубал 2H на своем суперселекте.

а вот вы, Озерный, раз уж описываете тут, как «надо единственно правильно» ЛСД проверять …у себя там на травке, то тоже могли б уточнить. Вы ж ТОД свой, ессесно, отключали…

считаю неуместной исходя из принципа работы LSD
у нас лсд стоит совершенно конкретного типа. Ну таки, позвольте ж спросить, и почему ж это исходя из «его принципа» нельзя определить, рабочий он или нет?

ИМХО если наш ЛСД в отличной рабочей форме, это равносильно тому, что обе полуоси максимально возможно в нем и сходя из его конструкции «сцеплены». Они никоим образом не жестко скреплены (= ничего нигде на «заблокировано»), но тем не менее диски с хорошими фрикционными свойствами «сдавлены» упругими пружинами друг к другу и к своим полуосям максимально возможно, т.е. достаточно для того, что если начать вращать одно колесо, при условии, что оба свободны и избавлены от каких-либо нагрузок (вывешены, на нейтрали), то другая полуось/колесо должны быстро подхватить. Ведь обе полуоси стремятся в нем в идеале к одинаковому вращению.
Постепенно по мере износа = стирания, роста проскальзывания дисков, ослабления, роста усталости пружин и к ним исчо износ сателлитов «сцепление» между двумя сторонами/полуосями слабеет, превращая его в конце концов в открытый дифф.


Записан

С Уважением,
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 27.