Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 20:54:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как определить есть LSD или нету  (Прочитано 69051 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Volvovod80
Гость
« Ответ #15 : 22 Июня 2011, 12:06:54 »

На редукторе есть наклеечка круглая LSD ,но проще посмотреть на проеме водительской двери,на нем будет КРАСНАЯ наклейка с надписью LSDс еще чем-то)))) *ura*
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #16 : 20 Ноября 2011, 10:44:05 »

В форуме Соренто клуба нарыл интересные мысли про ЛСД.

"""Блин... столько прочесть, только ради того, что бы уяснить, что народ всё же любит у нас подменять понятия...
                                   LSD
Никогда LSD не являла собой блокировку межколёсную, ему до БЛОКИРОВКИ как до луны, его задача помощь в выравнивании скорости вращения колёс при попадании ими на разные (относительно друг друга) поверхности трения (лёд под одним, асфальт под другим), чтобы уменьшить эффект сноса оси, который может возникать при чередовании поверхностей под колёсами, стоит помнить, что ЛСД штука достаточно инертная в силу конструкции.. В свободном дифе то, что встаёт на лёд, начинает ацко крутиться при том, что на асфальте колесо "замерает" за счёт проскальзывания в дифе. Диф ограниченного проскальзывания, потому и назван так, что не даёт сателитам "замершего" колеса проскальзывать совсем (как писалось уже, вариантов реализации ЛСД несколько), в результате колесо не замерает, а второе из-за этого не раскручивается до безумия. Возникает некоторое выравнивание усилий на колёсах, что немного помогает избежать сноса или излишней пробуксовки при движении по прямой. В повороте ЛСД не оказывает значительного влияния (блокировки) которая могла бы мешать работать дифу при разнице в прохождении колёсами пути поворота. собственно в простейшем исполнении, за счёт "термопружин" (некоторое подобие выгнутых шайб, меняющих свою форму при нагреве от трения) ЛСД "включается," когда проскальзывание уже началось и разница в скорости вращения колёс - разы (кстати, потому в поворотах оно и не мешает особо, что нет такого различия вращения). Таким образом ЛСД никак не заменяет жёсткую блокировку колёс, как на всем известных Jeepах. Жёсткая блокировка используется всегда исключительно по необходимости и включается заранее, до того как уже "сел на брюхо" и при её использовании только сумасшедший начнёт руля крутить и давить тапку в пол. Если она не помогает, то помогает только лебёдка или трактор (таковы правила игры, если не хочется ехать на эвакуаторе с "порваными мостами").
"""

Я полностью согласен с автором. А от себя добавлю. Если его теория на счет термошайб верна, то проверить работает ЛСД или нет, почти невозможно. Он не дает раскручиваться колесу и всего ли слегка притормаживает его только при больших оборотах. Поэтому все вывешивания заднего моста и прокрутка колес рукой ничего не покажут.
Так же не надейтесь, что ЛСД, даже исправная, поможет вылезти из грязи или снега, у него другая задача - не давать раскручиваться колесам, при их попадании на участок дороги со скользким покрытием. ( Когда одно колесо на льду, другое на асфальте).

Дмитрий Baste, поделись своими мыслями, ты то всё, о чем тут теоретики говорят, в руках уже подержал, и настоящая истина, думаю, от тебя исходить будет.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #17 : 20 Ноября 2011, 11:24:50 »

Лев,полностью согласен с автором приведенного поста,что LSD штука практически беспонтовая.Эту зиму проводил эксКРИменты на эту тему.Чтобы заставить работать LSD при буксе на льду,когда уже встал на диагоналку,достаточно резко нажать на педаль и после этого в буксе участвуют уже три колеса,только толку от этого не много,в моем примере и вовсе ноль,в какой-то теме приводил ссылку на видео этой ситуации.Буксовали все три,только задние вращались медленнее раза в два.На Паджере сейчас стоит и LSD,и  принудительная блокировка.Это уже поинтереснее вариант.
Записан
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #18 : 23 Ноября 2011, 17:53:49 »

на стойке водительск двери красная наклейка LSD

У меня такая-же тема! При пробивке ВИНа - было указано что ЛСД нету. Однако при этом элкастовский каталог кажет что ЛСД есть! При включенном передке на сухой дороге таракан явно упирается при крутом повороте. И к тому же недавно только обратил внимание на красную табличку на центральной стойке - на которой по аглицки написано, что типа у вас ЛСД и лейте специальное масло! Правда дословно её не переводил.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #19 : 23 Ноября 2011, 18:03:48 »

Тока вот подчеркну, что упирается в крутом повороте (развороте)машина именно с подключенным передком и видимо задний редуктор здесь ни причем. Так же полностью соглашусь с предыдущими авторами,что на лсд - это не спасение от "засаживания" авто по уши! Самый лучший "ЛСД" - это прокладка между рулем и сидением! )))
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #20 : 23 Ноября 2011, 18:10:19 »

По большому счету наш ЛСД можно заставить работать на бездорожье, поменяв пружинные шайбы на более сильные (австралийские пацаны делали). В любом случае век его не долог, да и снимать, разбирать и ставить редуктор - это гимморно.
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #21 : 12 Января 2012, 15:22:20 »

Вот тут заметил:
Знакомый сел на мою машинку прокатится и при резком ускорении на снегу, сначало одно колесо начало гребстии чуток с задержкой второе колесо подключилось, и чуток позже перешло на одно колесо это на протяжение 3 метра
Далее я выезжал с работы вапал снег, начал трогатся 2 колеса начали буксовать вместе.
Далее начал разворачиватся на 180 градусов в снегу, сново 2 колеса гребли до полного разворота.
4WD неподключено при всех этих маневрах.

Табличек LCD нету на редукторе табличка вроде DLS. 
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #22 : 12 Января 2012, 16:50:51 »

на редукторе табличка вроде DLS

DSL - наклейка на редукторе 2.5 дизельного таракана. к LSD отношения не имеет.

да, на самом мосту может быть светлая наклейка "LSD" (не путать с "DSL"!!!)

+ http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1017.0.html
Записан

если что - пишите в личку
Белый Терракан
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 MT 2002 174т к. EST/LSD
Город: Киев
Сообщений: 5
« Ответ #23 : 25 Февраля 2012, 00:11:49 »

С ЛСД я разобрался Smiley. Не разобрался с маслом, которое нужно лить в ЛСД-шный мост. Книжечка к моему авто пишет: только Mobil Infilrex 33. Обзвонил всех дилеров Мобила - в Украину такого масла не завозили. Прочитал, что если лить в задний мост то же масло, что и в передний (это же советует Киевский дилер Хюндая) - то не будет функционировать ЛСД. Какое же масло льёте, братья?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #24 : 25 Февраля 2012, 07:28:37 »

Белый Терракан, Ищите масло с маркировкой LS (Limited Slip). Типа 75W-90 LS. Для начала убедитесь в том, что ваш дифференциал еще работает (могли уже диски износиться), если не работает, то и лить туда дорогое масло не следует.
Записан
Белый Терракан
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 MT 2002 174т к. EST/LSD
Город: Киев
Сообщений: 5
« Ответ #25 : 25 Февраля 2012, 10:43:56 »

Ув. Валерий, спасибо! Smiley
Записан
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #26 : 25 Февраля 2012, 15:53:10 »

Прочитал пост Льва. По поводу ЛСД из опыта. Пробег сейчас 80т.к. При вывешивании авто и прокрутке одного из колес, второе либо стоит на месте, либо крутится в обратную сторону. Возможно ему конец, хотя авто по бездору не насиловал и езжу аккуратно. Но зад блокируется на "мягких" покрытиях, снег, лед, жижа и то не всегда, зависит от оборотов и степени нагруженности авто. Короче, если ЛСД и в рабочем состоянии, эта игрушка, ИМХО, бесполезна. Так же где то читал, что ЛСД по сути обеспечивает в среднем до 50% блокировки, или что то около, и то в лучшем случае...
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #27 : 25 Февраля 2012, 15:56:03 »

Особо придумывать ничего не надо.
Одно из широко известных решений - Castrol Syntrax Limited Slip (75w-140), оно же SAF XJ.
Записан

С уважением, Алексей
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #28 : 25 Февраля 2012, 15:59:40 »

Дык это.
Дифференциал повышенного трения не блокируется. Он не для грязи, но очень полезен на скользких покрытиях, особенно для ЕСТшников.
Записан

С уважением, Алексей
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #29 : 25 Февраля 2012, 17:00:25 »

Дык это.
Дифференциал повышенного трения не блокируется. Он не для грязи, но очень полезен на скользких покрытиях, особенно для ЕСТшников
Во как, а тогда почему в большей части ЛСД в большей части идёт с ТОД?. Если что сужу по пробиваемым ВИНам.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 27.