Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 12:17:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Maximus- мой Терракан 2.5 2001г.  (Прочитано 71664 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #15 : 17 Октября 2008, 08:24:05 »

Доброе  утро, лыжа идет от бампера да хвоста раздатки, а бампера могут заказать и фабричные, но варят и сами, лучше туда подъехать и посмотреть, у них Галлопер там стоял, довольно таки симпатично все было, а на счет лифта не зню, двоякое чувство. Надо пробовать думаю.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #16 : 17 Октября 2008, 09:29:46 »

привет Брат)) ну давай тогда координаты и  тел кулибиных.. поеду лыжи смотреть Afro
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #17 : 17 Октября 2008, 18:32:47 »

Записывай телефон, 995-86-05, улица Буракова, д. 2, с понедельника по пятницу, с 11 до 20.
А твои знакомые с лифтом за 7 тыс. руб, как их работы?
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #18 : 17 Октября 2008, 22:32:15 »

Я делал машину в месте называемом Паджеро гараж.. там же покупал пружины ОБК.. бодилифт с крепежом и работой стоит 7 тыр.
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #19 : 27 Октября 2008, 08:52:12 »

Накрылись "дворники", выложил этот вопрос в отдельную тему на электрике, т. к. думаю бывали такие заморочки не раз, спасибо всем, кто туда заглянет и оставит свои коментарии...
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #20 : 15 Ноября 2008, 23:14:49 »

Все таки что-то с дворниками не то, то нормально езжу, то горят один за одним предохранители, об этом подробнее напишу на "электрике". Есть в наших машинках клапан рециркуляции отработанных газов, езли его заглушить (вырезается из куска пластмассы "пятак" и все, машинка бегпет шустрей, правда кушать начинает немного больше, но это не критично, так вот, по идее, когда "пятак" этот прогорает, то динамика возвращается на прежний уровень, но у меня случилось следующее: машина начала дымить, и стала "тупее  и еще тупее", а на низах вообщее не хотела ехать! Короче, новый "пятак" решил все проблемы, но засела мысль, что с этим самым клапаном какая-то беда, заказал сегодня, стоит 1500 руб, привезут через две недели, буду эксперементировать. Сегодня приехал из Вильнюса, видел там Таракашу одного.
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #21 : 30 Ноября 2008, 23:34:11 »

Стал сегодня счастливым обладателем защиты двигателя dance, сразу прикрутил, но столкнулся со следующим: не смог закрепить с левой стороны машины первое от бампера место крепления, защиту там не к чему крепить (может оторвал где?) но и без этого, на пяти точках встала как надо. Есть одно но, штатную пластиковую на этой неделе я расколол, и теперь между нижней кромкой бампера и металлической защитой гдо-то в 5 сантиметров зазор, буду думать, как его закрыть Huh?, если у кого какие идеи, буду рад совету. Azn
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #22 : 01 Декабря 2008, 02:30:58 »

привет!

не смог закрепить с левой стороны машины первое от бампера место крепления
немного не понятно какую точку ты имеешь в виду... точек три пары: передние на бампере, средние где дужки у защиты, задние на первой балке. какую точку не смог прикрутить?

теперь между нижней кромкой бампера и металлической защитой гдо-то в 5 сантиметров зазор
наварить туда кусок чего-нибудь? может поискать по разборкам штатный пластик?
Записан

если что - пишите в личку
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #23 : 01 Декабря 2008, 11:39:20 »

Maximus, не колхозь Smiley..позвони на разбор Террика..там и купи...ИМХО
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #24 : 02 Декабря 2008, 00:42:49 »

Алексей, ту которая на бампере, скорее под бампером. Поищу б/у.
Sania спасибо за совет, но не думаю, что сработает, весной лопнул кронштейн крепления компрессора кондеционера, железяка литая в палец толщиной, по которой кувалдой бей не сломаешь, а тут сама, при движении. В наличии ни где нет, под заказ не принимают, или ждать три недели, помоек облазил с десяток, в том числе и те, где паджерики разбирают, ничего. Заеду на Буракова, может они что придумают.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #25 : 03 Декабря 2008, 03:40:40 »

я в теме про защиту выложил инструкцию по установке. инструкция конечно банальная, но глянь на всякий случай, там описано какие точки крепятся на штатные винты, а какие - на те что в комплекте с крепежом. передние точки крепятся на места штатной пластиковой защиты, и штатными же винтами.

у некоторых защит слегка погнуты уши-кронштейны, являющиеся передними креплениями. может быть у тебя как раз такая ситуация? тогда их надо подогнуть к нормальному состоянию. у меня дома осталась еще одна защита, прилагаю ее фото для иллюстрации. погнуты оба уха - одно сильно, другое чуть-чуть. попытался цветом подрисовать как они должны выглядеть на самом деле...
Записан

если что - пишите в личку
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #26 : 06 Декабря 2008, 19:46:41 »

Алексей, спасибо, надо еще раз машину на подъемник задрать, подумать, что можно сделать... Huh?
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #27 : 06 Декабря 2008, 20:01:50 »

Рассказываю, что было сегодня.
В Переделкено, Чоботовская дом 3, еду по двору, впереди идет тетя "в хлам", я ей погудел, ноль эмоций, в окно поорал, в ответ много чего про себя и машину услышал, плелся за не метров 50, потом пошире стало, решил ее слева объехать, а она толи сама на машину упала, толи повело ее, короче упала на капот а потом на землю и орет дурниной, "он меня задавил!". Соседей сердобольных выскочило штуки четыре, муженек ее подвалил, правда потрезвее, хорошо, что сдержался в рыло ему не въехал, уж больно сильно он возмущался, парень с девченкой молодые из числа соседей ментов вызвали, спрашиваю потом у них зачем вам это надо? - "соседка", короче прошло минут 25 муж с парнем стали предлагать разъехаться с миром, видимо сами поняли, что с такой "потерпевшей" их самих могут "прицепить", приехали менты, скорая, баба комедию ломать начала. В итоге получил от нее расписку, что претензий не имеет, соприкосновения с машиной не было, упала сама, от госпитализации отказалась (это гаишник ей диктовал). А мне урок на будущее с пьяными аккуратней быть надо, вышел, в сторонку отвел с дороги, пинка дал, и едь дальше. Нервы Evil и два часа потерянного времени, вот итог этого ДТП...
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #28 : 13 Декабря 2008, 00:43:20 »

15 ноября писал, что таракан это еще и неплохой инструмент для постановки дымовых завес... Lips Sealed
Уже больше года ездил с заглушенным клапаном рециркуляции отработанных газов, когда прогорает, а это так постепенно ощущаешь, менял и все зашибись. А сегодня, вчера вернее, нажал на педальку от души, машина сначала поперла, а потом как будь-то подбили, тупанула, на педаль давишь, на низах ни какой реакции, думаю пора обновку ставить! Короче хрен там , новый клапан поставил, результата ни какого, не в нем дело, к нему идет шланг который по средством давления им управляет, так вот, когда его надеваешь, он отработанные газы пропускает во впускной коллектор, снимаеш, все нормально, пошел старым путем, опять вырезал щаглушку, только металл потолще взял, т. к. старую в хлам почти разорвало, хорошо во внутрь ничего не улетело. Если у кого есть схема разводки всех этих трубочек вакуумных, или наоборот не вакуумных, буду признателен, надо разбираться, однозначно что-то не так Huh?, т. к. нашел место на которое должна такая трубка надеваться, но ее ни где нет! и свободного конца нет, короче темный лес! Для информации-есть лишний рабочий клапан. pressa
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #29 : 08 Января 2009, 22:03:29 »

Всем привет!!!
Пробег по состоянию на 28 декабря 153400 км., поменял масло, все фильтры, все приводные ремни, прошприцевал все крестовины, итог:
Ремень клиновой MB166-386 - 200 руб.;
Ремень клиновой 25215-1085 - 180 руб. (2 шт. на генератор);
Ремень кондиционера Хундай Терракан 4D56 31973-44001 - 350 руб.;
Фильтр маслянный - 350 руб.;
Фильтр топливный - 350 руб.;
Фильтр воздушный - 300 руб. (не оригинал);
Фильтр салона был куплен раньше - 600 руб.;
Итого запзасти 2510 руб.
Масло Castrol magnatec Disel 8 литров 1950 руб.
Работа 1400 руб.
Итог - 5860 руб.
И так, на всякий случай купил трапецию стеклоочистителя 650 руб., весной поменяю.
Сегодня 8 января, уже 155640 км, на праздники ездил на север Горьковской области, 780 км. в одну сторону, ну и там немного намотал, из Москвы уезжал, было минус 3-5, туда приехал минус 15, ну а дальше минус 19, 22, 27. Думал будут проблемы с запуском, заводилась с пол пика, только при минус 22(?) стартер покрутил двигатель секунд 5 вместо обычных 2. По дороге ценник на топливо колебался от 13.80 до 22.30, залил раз по 13.80 руб. 36 литров (на 497 руб.) спросил зимняя, ответили что до минус 15, но заливал на обратном пути, всю ее сжег, а так, лил по 16-17.50, только когда там был, заехал на ЛукОЙЛ и залил на 500 руб. по 22.30, так, на всякий случай. По трассе шел в среднем 110 км/ч, радиатор ни чем не закрывал, в салоне тепло было, расход составил не больше 11 литров, т. к. в Москве заправился на 1000 руб. по 17.80 руб, и прошел на этом топливе 500 км.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 25.