Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
17 Августа 2022, 10:17:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Партнер Клуба - Сервис и запчасти для TERRACAN: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.0.html
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перестал работать ГУР  (Прочитано 40088 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Терракан 2,5
новичок Offline Offline

Авто: Хендай
Город: Выборг
Сообщений: 3 Юрий
« Ответ #15 : 06 Января 2015, 14:52:11 »

Значит не обязятельно менять насос целиком?
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2452 Виталий
« Ответ #16 : 06 Января 2015, 15:03:05 »

Предварительно да, т.к. наружний сальник дубее и через него идет подсос воздуха и выдавливание жижи из бачка, при холодном запуске, когда теплый, все норм.
Поэтому начни с замены сальника и жижи в гуре.
Осталось узнать код и (или) размеры сальника, м.б. Коля Noks1 подскажет.
А вообще вопрос ко всем участникам форума: кто-нибудь пробовал менять этот сальник? Который стоит на насосе ГУР, сразу за шкивом? Есть ли данные по этому сальнику (размеры), от чего подходит? М.б. у кого есть снятый насос, чтоб посмотрел, как быстро и сложно ли заменить этот сальник.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7976

Николай
« Ответ #17 : 06 Января 2015, 18:55:51 »

Осталось узнать код и (или) размеры сальника, м.б. Коля Noks1 подскажет.
ВИН в студию....
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #18 : 07 Января 2015, 03:15:53 »

Когда-то на одном из форумов нашёл мануал по разборке ГУРа. Может пригодится.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2452 Виталий
« Ответ #19 : 07 Января 2015, 10:32:31 »

ВИН в студию...

KMHNN81WP1U010481
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7976

Николай
« Ответ #20 : 07 Января 2015, 12:43:00 »

KMHNN81WP1U010481
Прога номера отдельно сальника не выдаёт, а вот набор прокладок для ремонта ГУР, где он есть, имеется, 57150H1A00 . Можно ещё у Миши ака fedchuk поспрашать, может что есть из неоригинала или подходит от других хундай/киа
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2452 Виталий
« Ответ #21 : 07 Января 2015, 15:57:19 »

Коля привет!
Насколько я понял, для НАСОСА ГУР   57110H1000  есть ремкомплекты 57150H1A00, на все модели двигов одинаковые, и в них присутствует: прокладка (для половинок тела насоса), резиновое колечко, две уплотнительных шайбы-кольца, и какая то втулка.
А вот насколько я разобрался во взрыв-схеме, есть три слабых звена:
ПЫЛЕЗАЩИТНАЯ ПРОКЛАДКА   5712233600 (наружний сальник вроде)
ПОДШИПНИК-ШАР   571433A00 (шарикоподшипник)
И энная втулка из ремкомплекта (отдельная без кода), но чтоб до нее добраться и потом все восстановить нужен будет сам ремкомплект 57150H1A00.

Осталось на все это дело у Миши узнать цену.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #22 : 01 Апреля 2015, 19:42:06 »

Тоже сегодня столкнулся с проблемой ГУРа.
Ситуация такая:
Когда машина холодная, ГУР крутится великолепно. В минусовые температуры тоже всегда ОК.
Когда машина хорошенько прогреется при плюсовой температуре на улице - руль начинает деревенеть и его тяжело крутить на месте на сухом асфальте. Повторяю, на холодную руль крутится хорошо хоть на асфальте, хоть на люду.
И еще одна особенность - когда руль начинает туго крутиться, например при развороте во дворе, я просто педалью газа добавляю оборотов до 1200-1500 и руль начинает крутиться как положено. Сбавляю обороты до холостых - руль тяжелеет. Причем чем дольше ездишь на машине в течении дня - руль все тяжелее. К вечеру, паркуясь у дома, без поднятия оборотов руль вообще тяжко крутить и ГУР начинает тихонько гудеть, если начать крутить через силу. Приходится добавлять оборотов.
Но вот странно - на следующее утро всё становится отлично. Пока машина не нагреется.
Бачок полный, жидкость ни откуда не вытекает, на вид прозрачная и чистая.
Я бы не писал комментарий, если бы у меня все было все как у всех.
Но у меня то проблема плавающая - утром есть, вечером - нет.
Записан
Rex
новичок Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 3,5 АТ,TOD 2002
Город: Москва
Сообщений: 7 Сергей
« Ответ #23 : 01 Апреля 2015, 19:46:55 »

Меняй насос ГУР!У меня тоже самое было,че только не делал,и прокачивал и жидкость менял,не помогло!Заменил насос и все как новое заработало!!!!
Записан
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #24 : 01 Апреля 2015, 20:07:41 »

Меняй насос ГУР!У меня тоже самое было,че только не делал,и прокачивал и жидкость менял,не помогло!Заменил насос и все как новое заработало!!!!
А есть ли вариант починки? Говорят там какой то подшипник меняется, лепестки чистятся или как то так...
А то 7500р. за насос - вообще не радостно как то становится.
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 37
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 944

Шурик
« Ответ #25 : 01 Апреля 2015, 22:40:35 »

Точ в точ почти моя проблемка. Раз 5 за последние 2 месяца замечал такое. На изрядно прогретой машине стоя на месте руль приходится крутить двумя руками. Причем, что самое интересное, ТОЛЬКО В ПРАВО. В тоже время влево руль прекрасно крутится. Обороты добавлять не пробовал. За последнюю неделю такого не случалось.
 Насос ГУР заменен на новый осенью 2013г 38ткм назад.
Вот и не пойму, какая может быть разница насосу ГУРа в какую сторону я руль кручу. Или редуктору кирдык настаёт... Sad
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
www12
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АКПП,2001Г
Город: Великий Новгород
Сообщений: 110
« Ответ #26 : 02 Апреля 2015, 00:10:35 »

 SmileyIIIypuk, ГУРу уже кирдык, насос не при делах.
Перебрать и все дела.
В МСК этих контор полно.
Мне перебирали на Багратионовской...
Если интересно - пиши в личку.

ПЫСЫ : выше писалось про прокачку системы - "резиновая пимпочка" на ГУРе под расширительным бачком закрывает собой клапан прокачки, не открывая который вообще невозможно прокачать систему.. Smiley
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #27 : 04 Апреля 2015, 07:38:47 »

M. Molotov, Скажу свой вариант, может он и не правильный: а не проверяли натяжение ремня, который идёт на насос ГУРа? Может на горячую он растягивается и "проскальзывает", не прокручивая насос ГУРа. А когда обороты добавляете, он успевает хоть как-то крутануть насос.
Записан
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #28 : 04 Апреля 2015, 07:57:24 »

M. Molotov, Скажу свой вариант, может он и не правильный: а не проверяли натяжение ремня, который идёт на насос ГУРа? Может на горячую он растягивается и "проскальзывает", не прокручивая насос ГУРа. А когда обороты добавляете, он успевает хоть как-то крутануть насос.
Это была первая моя мысль. Но ремень натянут хорошо, с виду, вроде не проскальзывает. Садил жену за руль, чтоб она в натяг рулем покрутила, а сам смотрел за ремнем и уровнем жидкости - ремень не скользит и жидкость еле колышется в бачке...
Записан
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #29 : 11 Августа 2015, 21:13:41 »

M. Molotov, Скажу свой вариант, может он и не правильный: а не проверяли натяжение ремня, который идёт на насос ГУРа? Может на горячую он растягивается и "проскальзывает", не прокручивая насос ГУРа. А когда обороты добавляете, он успевает хоть как-то крутануть насос.
Сегодня заменил насос ГУР. После замены руль как пушинка. Конечно чуть тяжелее чем на седанах. Но совсем капельку. Одной рукой на месте спокойно крутится.
Старый насос гур, когда сняли, весь аж хрустит при прокручивании шкифа...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.358 секунд. Запросов: 27.