Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Апреля 2024, 09:45:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних пружин от Ниссан Патруль (NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60  (Прочитано 384371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #705 : 18 Ноября 2014, 18:43:08 »

у меня били на спящих, даже с половиной отпиленого отбойника! не говоря о вообще снятом! Было ощущение, что вырывает привод, в верхней точке, а когда подвеска шла обратно - глухой удар, аж диф ходуном ходил! хотя торсионы у меня накручены не сильно, на 32 колесах 88 спереди и 92 сзади
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #706 : 18 Ноября 2014, 19:22:12 »

245/75/16 перед 92, зад 94 (от пола до арки, по центру колёса)
Схождение общее +00°13' лев. +00°05, прав. +00°08'
Развал  общее -00°07, лев. -00°07', прав. 00°00'
Ну вот как-то так. Ах да ещё, проставку для развала я не делал, вывел все пластинами по 5 шт на сторону. Благо стоят 20р.шт.
Записан


138 тык.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #707 : 18 Ноября 2014, 19:37:53 »

я конечно проверял до того как сделал развал... но сильно сомневаюсь, что стучало по этой причине.
и ушло 7 мм проставка под рычаг + 1 пластина по 1мм и две 2мм
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #708 : 09 Января 2015, 17:46:52 »

Поставил сегодня от Паджеро-2 длинного (кузов E-V45W) пружины.
Стало более жёстко, высота до арки-86 см. Встали как родные, ничего не делал.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Oleg1972
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 594

Олег
« Ответ #709 : 09 Января 2015, 21:55:29 »

А кто ездил и на ниссановских и на паджевских? Поделитесь впечатлениями.
Записан

Пружины патрол,амы  ТLC PRADO,   кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem"  265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже  аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #710 : 09 Января 2015, 22:52:41 »

Я сегодня прокатил тестя на заднем седении, так он говорит что очень жестко. Мне нормально. Все это на любителя. У меня стоят от патруль не резанные.
Записан


138 тык.
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #711 : 23 Февраля 2015, 22:28:11 »

Внедрил себе пружины от Патруля. Закуплены еще осенью российские KLAKSON 59146, еще по ним DEN555 отписывался. Вариант бюджетный, сейчас на Emex лежат по 1250р/штука.



Решил не резать, так примерять. Высота до арки получилась 90см (против 77см) и это  без подкрутки торсионов и на резине 225/75/16. У амортизаторов теперь ход вниз минимальный, поэтому не справляются они, машина начинает плыть, на выходе с неровности. 
Так что придется срезать виток, ибо всяко перебор.
   


А так хорошо: высоко, упруго, не пробивает.
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #712 : 24 Февраля 2015, 01:28:57 »

 АндрейЕКБ, лучше не режь, а поставь крузаковские аморты. Я брал самые дешманские sat по 1100р. вроде год уже отходили без замечаний.
Записан
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #713 : 24 Февраля 2015, 21:02:47 »

Теперь после эффории, присмотрись хорошенько не появилась вибрация и залезь под машину посмотри в каких условиях работает крестовина, я с двумя мешками песка две недели ездил на нановых патроловских пружинах - порожняком это жопа.У меня появилась вибрация на скорости порядка 80 км/ч, сначала был доволен как слон так как ездил с полной нагрузкой и 3-х фазным генератором в багажнике, но порожняком жесть,вернул на место старые пружины - вибрация срзу пропала, однозначно буду резать новые пружины от 5-д патрола по весне и ставить их, а если не будешь резать пружины, то крути торсионы до упора и ставь амы от крузака 80-го.
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #714 : 24 Февраля 2015, 22:33:42 »

...и проставки под шаровые и рычаги...
и аммортизаторы monomax
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #715 : 24 Февраля 2015, 22:59:26 »

Во, надыбал, у меня на 245/70/R 16 вот так было и плюс  2 мешка песка в багажнике, торсы накручены были.

Записан
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #716 : 24 Февраля 2015, 23:13:30 »

 Проставки под шаровые и рычаги лежат, ждут. Еще ждет весны 31 резина   dance

Поездил пару дней, уже полностью устраивает поднятый зад. Еще завтра газовый баллон заправлю, а это еще килограмм 80 за задним мостом.
Единственно, на каябах ездить нереально и слабые и работают в одну сторону.
На сколько длиннее в расжатом состоянии амы от TLC 80? Или сразу брать для лифтованных крузаков (845004).
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #717 : 25 Февраля 2015, 00:02:18 »

На сколько длиннее в расжатом состоянии амы от TLC 80?
Пока сам с собой пообщаюсь  Smiley

Штатные амортизаторы около 530 мм
А вот наткнулся на замеры, среди которых есть от восьмидесятки:

Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #718 : 25 Февраля 2015, 00:19:00 »

Не знаю как таблица, а в жизни на 5 см длиннее стандарта и как все пишут хода хватает.
Записан
jetz
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144

Игорь, +79084498580
« Ответ #719 : 25 Февраля 2015, 01:52:04 »

Вот наглядно два стандартных амортика, один на Терра и второй ТЛК80, разница в длине 9см.
Записан
Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 27.