Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 22:24:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних пружин от Ниссан Патруль (NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60  (Прочитано 384611 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #15 : 19 Июня 2010, 06:08:22 »

2 Fisherman - та же картина, что и у меня. Поставил патроловские пружины и тоже пришёл к тому, что надо резать нафиг один виток. Было по аркам: перед - 80, зад - 82. Стало: перед 88, зад 92. Вместе с KYB Excel G сзади мне всё нравится - запас у них избыточный, даже при полностью вывешенном мосту, остаётся около 5-6см.  А вот спереди 88 - это плохо, зазор у верхнего рычага с палец толщиной, ходу вниз почти нет. Надо опускать и спереди и сзади.
По обрезке - я буду однозначно резать с нижней стороны - там три витка один на другом лежат без зазора. Плоскость сохранится. И отрезать целый виток.
Записан
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #16 : 19 Июня 2010, 11:26:53 »

анфас
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #17 : 19 Июня 2010, 22:08:11 »

А вот спереди 88 - это плохо, зазор у верхнего рычага с палец толщиной, ходу вниз почти нет. Надо опускать.
ну так ты торсионы избыточно накрутил- рычаги вниз смотрят. Надо либо резать резинку отбойника, либо отпускать торсионы.
Записан
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #18 : 19 Июня 2010, 22:47:52 »

2 Fisherman - та же картина, что и у меня. Поставил патроловские пружины и тоже пришёл к тому, что надо резать нафиг один виток. Было по аркам: перед - 80, зад - 82. Стало: перед 88, зад 92. Вместе с KYB Excel G сзади мне всё нравится - запас у них избыточный, даже при полностью вывешенном мосту, остаётся около 5-6см.  А вот спереди 88 - это плохо, зазор у верхнего рычага с палец толщиной, ходу вниз почти нет. Надо опускать и спереди и сзади.
По обрезке - я буду однозначно резать с нижней стороны - там три витка один на другом лежат без зазора. Плоскость сохранится. И отрезать целый виток.
не надо резать тонкие витки  ,реж толстый с верху и сразу виток я себе тоже пол витка обрезал серавно высоко,а тонкие витки это прогресивная пружина  чтоб понятней было с ними с поребрика мягче прыгать
Записан
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #19 : 21 Июня 2010, 08:38:38 »

2 lokimb: По отрезке понял - учту. А торсионы надо отпускать, да. Резинки отбойника уже удалил Smiley
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #20 : 25 Июня 2010, 08:02:00 »

А я нестал бы резать пружины то что на фото хоть на джип похоже в отличие от стока!!!
Записан

Лучше поздно чем никогда
sedan
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2.9 CRDi JX 2003г
Город: Екатеринбург
Сообщений: 44
« Ответ #21 : 25 Июня 2010, 09:11:09 »

Поставил пружины от Y-60 пятидверки б\у и колеса 255\70 r16
Было пер\зад, 255\65 r16,84\82, стало 85\91,  впереди оставил сантимеровый ход рычага до отбойника.
Рычаги чутка вниз, мост не убежал (визуально), у родных задних амов остался ход 5-6 см, не шлепают пока.
Защёт колёс увеличил клиренс примерно на 1.5 см , остальное пружины, но они только кузов задрали на клиренс не влияет.
Минусов пока не заметил.
Доволен.
Записан

Рыбалка-это способ привести в равновесие душу и тело.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #22 : 28 Июня 2010, 22:46:09 »

Ребята, только приехал из отпуска. Нет сил писать. Ездил на патроловских урезаных. В ближайшее время отпишу результат и ощущения!
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #23 : 01 Июля 2010, 22:19:35 »

Ну вот результат. При установке патрулевских пружин, высота мне показалась великоватой, остаток хода амов слишком мал. Решил резать виток. На форуме советовали к доктору с такой задачей. Пошел. И доктор дал хороший совет резать так, чтобы остаток пружины точно повторял родную (патрулевские отличаются положением концов). ЭТО ВАЖНО, чтобы при установке в посадочное место внизу, верхний конец полностью обхватил чашку. Резать пришлось чуть меньше (около 300 град) витка. При этом высота стала практически родной и пружины встали на ура без стяжек. Верхний конец пружины под резинку обработал болгаркой в плоскость на конце витка, чтобы компенсировать неправильную деформацию в точке касания и не порвать резинку. Резал мягкий виток. Если резать жесткий, то высота будет сильно провалена. Мягкие витки на машине практически сомкнуты и потери минимальны. Два витка по оценке резать нельзя - пружина неправильно встанет. Мягкими витками поставил вверх. С метками не разобрался - поставил на обум. ИТОГО: высота стала 88 ..88,5, ход амов увеличился и стал 1/3 на растяжение и 2/3 на сжатие. Прокатил 1500 км за Вологду, в тч и легкое бездорожье, машину грузил нещадно, чтобы релаксировать пружины. За все время ни одного пробоя!!! Жесткость пружин по моим расчетам в 1,5 раза выше наших, поэтому машина стала очень лояльна к загрузке (я не нашел столько барахла, чтобы продавить пружины хотябы на 84...85 см. После двух недель путешествия на пустой машине с полным баком результат 87...87,5 см. Доволен жутко, но буду менять амы- жесткие пружины надо жестче держать.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #24 : 01 Июля 2010, 22:20:23 »

А это без загрузки. Да забыл сказать - торсионы подкрутил так, чтобы до отбойников получилось 25 мм. Высота спереди до арки 81..82 см. Резина 235/75/15
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #25 : 02 Июля 2010, 11:33:22 »

Вернулся из отпуска. 10 дней по тайгам, бродам, грунтовкам на максимально загруженном авто.
Короче, ничего я опускать уже не хочу.
И так необходимый минимум - после просадки теперь перед/зад стали 87/91
А пружины радуют жёсткостью. Был там у нас Пыжик Спорт со штатной подвеской - я его порулил и вспомнил поперечную раскачку родных терракановских пружинок...
Записан
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #26 : 02 Июля 2010, 17:49:06 »

Вчера я вот тоже поставил Патрулевские пружинки. Ну что сказать - высоко(91 см зад). Сегодня положил в багажник две бетонные плиты, покатаюсь с недельку. А там поглядим и отчитаюсь.
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #27 : 08 Июля 2010, 22:16:58 »

Ну, вот и закончились мои муки выбора !  Smiley
Решение было принято следующее - установка масляных Амортизаторов Tough Dog !
В каталоге Tough Dog есть выбор задних амо - с лифтом +45мм и без . Но практика показала , что в Москве есть только +45мм. Соответственно встал вопрос в лифтом задней подвески .
Было два варианта - установка проставок высотой 50мм или б/у пружин от Патрол.
Выбор разрешился сам собой . Т.к амортизаторы в наличии были только в  offroad.su , приехал туда. А там сервис по ремонту  Патрулей .. И мне к Амортизаторам предложили б/у пружины Патруля за 500 рублей пара ..
Итог затрат -   4*3850 + 500 =15900 руб !

В клубном сервисе устанавливать все это не захотели, сославшись на то, что это не родные запчасти и при поломке их , я прибегу жаловаться и ругаться к ним.. Но , спасибо, хоть предупредили , что придется наращивать длину тормозного шланга и трубки сапуна заднего моста. И сказали, что резьба на концах шланга диаметром 10мм шаг 1мм..

Заехал в магазин Планета-Железяка и купил шланг какой-то с такой резьбой за 300 руб.

А в сервисе в Лианозово поставил все это за 4000 руб..

Итог таков ! Зад 91мм , а перед 80мм пока. До установки было 85мм и 78мм соответственно.
Результатом доволен ! Подвеска собранная и в меру жесткая , напоминает Land Rover Voque..
Только зад перекатывается немного жестче переда через лежачие , но это вина пружин от Патруля..
Кстати, диаметр передних амо 50мм , а задних 60мм . Как на грузовике !! Cool
Записан
Олег_68(oleg002)
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001год(был)  сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221

« Ответ #28 : 09 Июля 2010, 16:08:04 »

дутигари не можешь скинуть свой тел на мое сообщение тоже срочняк нужны пружины для люфта сегодня еду в сталицу где хотел брать не дозвонюсь. или тел той организации
Записан

нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #29 : 09 Июля 2010, 16:25:48 »

Олег_68, я ж написал выше ..

www.offroad.su , там и магазин , там же и сервис !
Позвони им и узнай о наличии б/у пружин..
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 27.