Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 18:05:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних пружин от Ниссан Патруль (NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60  (Прочитано 384516 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« : 06 Июня 2010, 23:11:02 »

Хотел задать вопрос в имеющихся темах, но их несколько и они весьма пестрые, поэтому конкретный вопрос - конкретная тема.

Друзья! Срочно нужно обобщение результатов замены задних пружин на Патроловские.
Собираюсь ехать на севера через неделю. Хочу поставить такие пружины, тк замена штатных на штатные новые не принесла вообще никакого результата Sad. Пружины от патруля есть, но и вопросов много:
- на сколько поднимется машина (было-стало)
- годятся ли штатные амики (а других все равно нет)
- не смещается ли мост при лифте
- можно ли укоротить витки если возникают проблемы с амами и как минимальными трудами определить скока резать
- ставить ли штатную верхнюю резинку

пружины конструктивно то разные - у патрулевских витки законченные и практически плоскость верхнего и нижнего перпендикулярна оси, а у наших под приличным углом

и тд и тп

Очень надеюсь на помощь и советы!
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #1 : 07 Июня 2010, 02:23:17 »

1. было 84 (кажись) стало 90см (резина на 15)-это зад; перед-78 см стало 85 см. от земли до арки.
2. мои кончились на третий год эксплуатации в суровых условиях (хотя их кончили (я так думаю) просевшие пружины и торсионы) поставил Каябу Эксель (газо-масленные). Как говорят: "аппетит приходит во время еды" (если не поменяю машину) поставлю Кони газовые.
3. визуально не видно, померил расстояние между колесом и подножкой - одинаковое.
4. все что угодно можно укоротить и удлинить (но это уже к докторам:-)))!
5. а есть какие либо варианты?
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #2 : 07 Июня 2010, 05:13:53 »

.
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #3 : 07 Июня 2010, 05:40:55 »

Ну и еще раз повторюсь:
"И так: пружины от Ниссан Патруль,
1. машина, полный бак + 2 пассажира и водитель - высоко, упруго, комфортно, задняя часть не проседает;
2. машина, полный бак + 2 пассажира и водитель + 3 канистры (60 л.) - все так же;
3. машина, полный бак + 420 кг. (кирпичные блоки, 1 блок - 30 кг.), визуально задняя часть просела и выравнялась с передней (по 85см. от земли до колесной арки), но не так упруго - мягко, очень мягко. Вывод эти пружины высокие, но мягкие."
фоты смотрим на стр. 17 http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,23.240.html
А еще хороший вариант как у "Саванта" из Забайкальска: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,23.255.html
Записан

Лучше поздно чем никогда
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #4 : 07 Июня 2010, 07:47:24 »

Хотелось бы подробнее про амики. В каком они положении. У меня на штатных пружинах сейчас 45...50 мм до отбойников, соответственно на растяжение ход огромный, а на сжатие вообще нет. Как докжно быть и как на патрулевских получается?
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #5 : 07 Июня 2010, 08:11:23 »

О о о!сзади я не мерил. Но до отбойников еще далеко!
Записан

Лучше поздно чем никогда
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #6 : 08 Июня 2010, 22:45:53 »

До отбойников может теперь и далеко, однако до упора аммортизатора видимо мало! Наверно нужны проставки под аммортизаторы?
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #7 : 08 Июня 2010, 23:16:37 »

мост уходит в сторону,но никто ни чего с этим не делает,кроме Астрала,ща попробую нарыть ссылку,ну вот она:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7586.0.html
Записан

163 Hp, 149т.к
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #8 : 09 Июня 2010, 00:03:38 »

поставил от61 кузова , в багажнике лодка70кг мотор 35кг и куча  шмоток . ито чуть высоковато собираюсь резать гдето пол витка для начала.развал и спереди и с зади идеал.
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #9 : 09 Июня 2010, 02:02:04 »

lokimb,положи в багажник шпалу и поезди с ней.. поосядут на 2-3 см
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #10 : 09 Июня 2010, 09:19:18 »

собираюсь резать гдето пол витка для начала.
Вообщето режут виток полностью
Записан
Антон Екб
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 432

« Ответ #11 : 09 Июня 2010, 09:26:02 »

После замены на Патроловские машина через неделю просела на2,5см и уже два года на прежнем уровне.
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #12 : 09 Июня 2010, 12:45:55 »

После замены на Патроловские машина через неделю просела на2,5см и уже два года на прежнем уровне.

Время то как летит...
ЗЫ: привет Антон  Smiley
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Антон Екб
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 432

« Ответ #13 : 09 Июня 2010, 13:32:07 »

Привет Егор, жду когда ты на своём авто приедеш.
Записан
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #14 : 09 Июня 2010, 23:33:42 »

Поставил. До арки 91 см против 80 бывшей. Слишком много на мой взгляд. Теперь остаток хода амов на растяжение 35 мм. Видимо надо резать, тк есть возможность в точности замерить и отрезать так, чтобы получилось сколько надо. На мой взгляд 85...86 оптимум. Или надо менять амы, или ставить под них прокладки.

Если кто резал патрулевские пружины - посоветуйте. Я думаю резать витки с малым шагом (толку от них меньше - они мягче, и после отрезки плоскость ровнее будет и поставить их вверх, там где резинка, чтобы ею компенсировать перепад витка).

Да еще вопрос на патрулевских пружинах маркировка - одна с 2 розовыми метками, другая с розовой и желтой. Какую куда ставить вообще? Я поставил с розовыми справа.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 27.