Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 16:47:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо заводится на холодную  (Прочитано 24362 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bakser
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
« : 27 Мая 2010, 09:10:13 »

Машина плохо заводится на холодную. Приходится долго маслать стартером. С автозапуска заводится только со второй попытки. После начала работы двигателя из выхлопной трубы выходить пучек черно-сизого дыма. Через 10-15 сек. дымить перестает вообще, выхлоп чистый.  Первые 1-3 минуты прогрева, не много плавают обороты, подергивается двигатель. Свечи накала в норме. На горячу заводится почти хорошо (чем больше остывает, тем больше приходится работать стартером). На ходу едит нормально, провалов нет, динамика разгона нормальная, масло не жрет (на 10 т. км доливаю максимум 0,5л и то не всегда). Почему плохо заводится? В какой последовательности копать?
Записан

БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #1 : 27 Мая 2010, 09:33:55 »

Bakser, вот тут в этой теме много умных мыслей по этой проблеме...
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2294.0.html
Скорей всего у тебя как у Апельсина плунжер сдох...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #2 : 27 Мая 2010, 09:38:32 »

А мне кажется нужно со стартера начать, а уж потом в дебри лезть
Записан



 210т,км
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #3 : 27 Мая 2010, 11:34:49 »

Перед пуском попробуй подкачать топливо "лягушкой".
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
Bakser
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
« Ответ #4 : 27 Мая 2010, 15:39:32 »

А мне кажется нужно со стартера начать, а уж потом в дебри лезть

а причем сдесь стартер? он крутит отлично, была бы МКПП, можно было бы на нем ездить....
Записан

Bakser
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
« Ответ #5 : 27 Мая 2010, 15:41:50 »

Перед пуском попробуй подкачать топливо "лягушкой".


качал, ситуация не меняется
Записан

Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #6 : 27 Мая 2010, 15:47:18 »

Плохо, надо в топливную систему лезть....
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #7 : 27 Мая 2010, 16:31:52 »

Перед пуском попробуй подкачать топливо "лягушкой".


качал, ситуация не меняется
попробуй трубку прозрачную поставить между тнвд и топл.насосом и посмотри на наличие воздуха. Еще есть под штуцером обратки на тнвд сеточка. выкрути штуцер и глянь на предмет ее забитости, бывает от хренового топл.фильта ворс в тнвд летит и забивает ее.
удачи
Записан
Bakser
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
« Ответ #8 : 02 Июня 2010, 16:35:46 »

два дня мерили компрессию, потому как новый компрессометр взятый в аренду в магазине (цена 6500!!!) больше 12 бар (или в чем они там измеряются?) показывать отказывался. Решили  что он не исправен и в доказательство своих выводов попробвали измерить простым (для бензиновых) компрессором. Естественно удержать его в руках при давлении более 20 бар очень трудно, поэтому сегодня заехал в специализированый сервис по дизельным двигателям и замерил компрессию там. Результат на холодном двигателе 22-22,5. Мастер сказал, что с таким давлением поехить еще можно и посоветовал снять и проверить форсунки. Скорее всего они льют.
Записан

alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #9 : 03 Июня 2010, 04:43:09 »

два дня мерили компрессию, потому как новый компрессометр взятый в аренду в магазине (цена 6500!!!) больше 12 бар (или в чем они там измеряются?) показывать отказывался. Решили  что он не исправен и в доказательство своих выводов попробвали измерить простым (для бензиновых) компрессором. Естественно удержать его в руках при давлении более 20 бар очень трудно, поэтому сегодня заехал в специализированый сервис по дизельным двигателям и замерил компрессию там. Результат на холодном двигателе 22-22,5. Мастер сказал, что с таким давлением поехить еще можно и посоветовал снять и проверить форсунки. Скорее всего они льют.
по моему с такой компрессией уже пахнет ремонтом движки........
Записан

pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2167

Сергей
« Ответ #10 : 03 Июня 2010, 09:11:52 »

А точно, свечи накала в норме?
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Bakser
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
« Ответ #11 : 03 Июня 2010, 12:51:15 »

свечи в норме.
Записан

ильяалексеевич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. JX
Город: кострома
Сообщений: 225
« Ответ #12 : 03 Июня 2010, 13:33:39 »

А мне кажется нужно со стартера начать, а уж потом в дебри лезть

 
а причем сдесь стартер? он крутит отлично, была бы МКПП, можно было бы на нем ездить....
стартер может и крутит отлично, но заводить не заведет, если щетки изношены, т.к. весь пусковой ток на себя забирает...(Как признак аккумик быстро садится)
попробуй щетки поменять, это не глобально.
Записан
memph1s
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
« Ответ #13 : 13 Августа 2017, 22:27:17 »

уу
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #14 : 14 Августа 2017, 05:40:22 »

стартер может и крутит отлично
как  может  стартер   крутить  отлично  если 
весь пусковой ток на себя забирает.
Huh? 
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 27.