Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 12:53:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена задних пружин  (Прочитано 168321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« : 15 Мая 2010, 22:22:28 »

Получил в Exist'е пружины,хотел заменить,думал дело плевенькое.Да не тут-то было.Слесарь едва смог стронуть нижние гайки амов,Верхние же и гайки поперечины как приваренные,вероятно ни разу с рождения не откручивались.Ну это ладно,гайки напшикал ВД-шкой,слесаря поздоровее найду,а вот надо ли снимать глушитель или его просто отдать с подушек.Если снимать,прокладка живая будет или развалится?Вообще поэтапно кто-нить может разложить,что-то я на эту тему не нашел подробностей.
Записан
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
« Ответ #1 : 15 Мая 2010, 23:33:07 »


расскажи плиз вкратце, как это "за полчаса без ямы" сделать?
А то охота усилинные поставить, что бы клиренс поднять.
ага.. хотелось бы услышать .. а то меньше чем за 2 часа , со сбитыми в кровь руками, ОБК так и не смог поставить, а ставил аж 2 раза
Заезжаю в гараж под мост домкрат поднимаю до упора под заднюю часть рамы 2 чурбака снимаю колеса  откручиваю нижние крепления амиков, с правой стороны тягу поперечной устойчивости с левой не надо и отпускаю мост да еще надо не забыть шланг сдернуть с моста не знаю как он называется выковыриваю пружины вставляю новые всё с помощью небольшой монтажки Ну если на всё про всё не полчаса то минут 40 не больше размеры у родных и обк одинаковые по высоте так что встают без проблем
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,23.msg21396.html#quickreply
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #2 : 16 Мая 2010, 07:36:49 »

Получил в Exist'е пружины,хотел заменить,думал дело плевенькое.Да не тут-то было.Слесарь едва смог стронуть нижние гайки амов,Верхние же и гайки поперечины как приваренные,вероятно ни разу с рождения не откручивались.Ну это ладно,гайки напшикал ВД-шкой,слесаря поздоровее найду,а вот надо ли снимать глушитель или его просто отдать с подушек.Если снимать,прокладка живая будет или развалится?Вообще поэтапно кто-нить может разложить,что-то я на эту тему не нашел подробностей.
зачем глушитель снимать? точно -ненужно!
2 варианта:
1.при помощи съемников пружин
2.частично разобрать мост. этот гуманней.
подробнее -читай форум про пружины тема есть...удачи. ..и еще -там глянь, могот они по высоте немного одна от другой отличаться -таДы длинную -на лево  Grin
Записан
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #3 : 16 Мая 2010, 11:29:52 »

а вот надо ли снимать глушитель или его просто отдать с подушек.
   Глушитель вообще не трогаешь. Не забудь с моста снять шланг сапуна и я ещё откручивал тройник на тормоза, иначе можно шланг порвать
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #4 : 16 Мая 2010, 12:14:15 »

Всем спасибо!Чуть не повелся на нерадивого работника.Теперь новыми глазами посмотрю на это дело,ну и конечно,с другим слесарем.Пружины нормального размера(Supplex),так что думаю теперь проблем не будет.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #5 : 18 Мая 2010, 00:09:47 »

Поменял,ну хоть и не за сорок минут,но за полтора часа управились.Все сделали по Kinу,одно отступление из-за небольшой высоты домкратов,пользовались стяжками.Результат таков,т.к.пружины нормального размера.никакого лифта не произошло,кроме небольшого поднятия передка(заметил по изменению линии капота перед глазами),ну такой эффект ожидался т.к.известен еще с жигулевских времен.Ну и в целом езда стала намного комфортнее и пусть мои бедные задние отбойники отдохнут.
Записан
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #6 : 18 Мая 2010, 22:00:26 »

megranny, на сколько поднялись задние арки (а то я до сих пор не поменял Smiley).
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #7 : 18 Мая 2010, 22:44:28 »

megranny, на сколько поднялись задние арки (а то я до сих пор не поменял Smiley).
Практически  не поднялись.820 было 825 стало,где-то так.Но мне и не нужен лифт,просто устали пружины,на нижних витках выработка от чашки несколько десяток,в остальном состояние едва ли не идеальное.Одна была короче другой где-то на десять мм.Обе были с желтой меткой.Которые поставил имели такую же длину как и большая пружина.На скорости 80 кмч и выше пробивало на даже очень незначительных неровностях.Сейчас такого нет.Вобщем получил что хотел.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #8 : 20 Мая 2010, 22:41:50 »

megranny, на сколько поднялись задние арки (а то я до сих пор не поменял Smiley).
Сегодня утром замерил-прибавилось еще как минимум 5мм.Стало не менее 830мм.Накануне ездил в деревню по кочерыгам.Загрузка примерно 450кг.Протрясло.Пружины направленные,есть верх и низ,возможно какой-то эффект еще сработал.Сегодня повторил поездку.Завтра промерю снова.
Записан
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
« Ответ #9 : 21 Мая 2010, 12:01:44 »

megranny, а какой номер у пружин Supplex, которые вы поставили?
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #10 : 21 Мая 2010, 15:47:28 »

Suplex art.12030.
830мм-больше не поднялись.
Эту фирму я на предыдущего Субарика ставил,три года у меня отходили,теперь у нового владельца ходят,предпосылок для замены нет.
Записан
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
« Ответ #11 : 22 Мая 2010, 19:17:31 »

megranny, спасибо.

Если кому будет интересно, вот, что нашёл про эту пружину:

Толщина: 15 мм, 
длина: 406 мм, 
Внешний диаметр: 176 мм, 
параметр: AA

Записан
akacaruba
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Был Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Архангельск
Сообщений: 1269

« Ответ #12 : 26 Мая 2010, 22:14:52 »

В выходные поставил дополнительные пружины от классики и решил накидать не большой отчет о проделанной работе.
Мне понадобилось: домкрат, набор головок и рожковых ключей, небольшая монтажка,  шлиф машинка, WD-40, 2 пружины от ВАЗ 2106 или 2107, 4 проставки под пружины, деревянные кубики, изолента и пластиковые хомуты.
Поднимаем  машину на домкрат (перед этим не забудьте ослабить колесные гайки) и под раму подставляем деревянные кубики.
Записан

Toyota LC 100. Управляю мечтой!
akacaruba
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Был Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Архангельск
Сообщений: 1269

« Ответ #13 : 26 Мая 2010, 22:20:10 »

Затем откручиваем и снимаем колеса, откручиваем нижние крепления амортизаторов и вынимаем их из посадочных мест.
Обязательно не забудьте отсоединить шланг ( по моему с сапуна) и желательно открутить тройник тормозной.
Перед этим я еще снял запаску, без нее удобнее.
Записан

Toyota LC 100. Управляю мечтой!
akacaruba
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Был Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Архангельск
Сообщений: 1269

« Ответ #14 : 26 Мая 2010, 22:24:32 »

Затем осторожно опускаем мост, обратите внимание на тормозной шланг идущий к тройнику. Лично у меня, его длины хватило.
С помощью монтажки вынимаем пружины. Слева вышла отлично, справа по хуже, так что сразу же откручиваете поперечный рычаг с правой стороны ( я его открутил когда вставлял).
Записан

Toyota LC 100. Управляю мечтой!
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 28.