Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Января 2018, 21:20:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена задних пружин  (Прочитано 72793 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 868

Николай
« Ответ #270 : 09 Января 2018, 15:00:59 »

а как они справятся если уже некуда растягиваться.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  термостат 76,5 градусов, защита Матадор 2мм.
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 34
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 236

« Ответ #271 : 09 Января 2018, 15:03:13 »

просто надо более жесткие аморты и все. я мономаксы поставил и забыл, Леха газит и нареканий нет все то к ним.
Записан

Dictum factum
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 868

Николай
« Ответ #272 : 10 Января 2018, 06:06:15 »

Порекомендуйте что поставить, желательно с артикулом.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  термостат 76,5 градусов, защита Матадор 2мм.
слава шаран
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: КАЗАХСТАН,Степногорск
Авто: 2,9 АТ EST LSD 2003 г.
Город: Казахстан, г.Степногорск
Сообщений: 79

« Ответ #273 : 10 Января 2018, 13:29:12 »

Kulek72,ставь от 4runner мономаксы- 565059.
Судя по твоим высказываниям-тебе понравится.У них ход больше, чем у штатных, и они жестче, гораздо жестче.
Записан

Делай,что должен,и будь,что будет.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 868

Николай
« Ответ #274 : 10 Января 2018, 13:31:50 »

565059
амортизатор передней подвески? экзист выдает цену 4500р
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  термостат 76,5 градусов, защита Матадор 2мм.
слава шаран
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: КАЗАХСТАН,Степногорск
Авто: 2,9 АТ EST LSD 2003 г.
Город: Казахстан, г.Степногорск
Сообщений: 79

« Ответ #275 : 10 Января 2018, 16:29:08 »

это на runnere он передний, а на таракане на зад ставится.
По цене-да, но они того стоят.
Записан

Делай,что должен,и будь,что будет.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 1956 Sergeste
« Ответ #276 : 10 Января 2018, 17:15:10 »

Kulek72, само собой, ябдаж сказал "обязательно", при смене-установке ООчень высоких пружин автоматом менять и амо на соответственно удлиненные и с бООльшими ходами. Тут только присоединиться к советам, а конкретную модель мог бы и сам также выбрать-найти на 45-ти страницах ))) отдельной темы "Амо для Терра".
Но на всякий случай еще добавлю, потому что твой вопрос звучал:
Дак вот вопрос: причина этому короткие амортизаторы или что-то другое?
если зад ООчень сильно поднялся, ну этак см. на 10 и выше,  причин сразу может быть множество, потому что все углы установки всех элементов подвески разом сместились. И тем более еще, что ты сам написал, что не оба, а только один из двух амо трет, то есть задевает, и только с одной стороны и не во всех, а только в определенных положениях. поэтому возможны и другие или дополнительные причины: и переделанная тяга панара - то есть это поперечное смещение - а есть у Тебя полная уверенность, что всё правильно сделали и выровняли? и м.б. из-за продольного смещения - если поднялось очень на много, то мост пропорционально "уехал" вперед. И то и другое изменило углы, сместило положение амо, так что стоит посмотреть. Вдобавок раскачивание и боковые крены, о которых тоже упоминаешь, тут стоит посмотреть и на стаб, его крепления и стойки. На них же тоже нагрузка выросла до предела в результате подъема авто. Ну и так далее...
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.204 секунд. Запросов: 27.