Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 16:28:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена задних пружин  (Прочитано 168339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fsa
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyunday Terracan 2.5 АКПП 2WD-4WD-4WLOW
Город: Барнаул
Сообщений: 86 Сергей
« Ответ #255 : 17 Марта 2017, 18:24:29 »

значит 17 и буду ставить, спасибо за ответ. а Амортизаторы какие ставить лучше для таких пружин, я недавно купил авто, много чего сделал, ещё немного надо доделать. Вот интересуюсь как лучше делать.
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #256 : 21 Марта 2017, 07:26:24 »

fsa, после покупки поставил мономаксы от каябы. 2 года на них откатал, но хочется комфорта, т.к. по бездорожье не езжу. Сейчас поставил токико, мне нравится. В меру мягко и не пробивает. Вот тут про них писал http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,660.0.html
Мономаксы на продаже весть комплект в соответствующей теме.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
valdemar59
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: ЦАО м Шаболовская
Авто: Хёндай Терракан, 2004 г.в. 2.9 АКПП, EST
Город: Москва
Сообщений: 136

Владимир
« Ответ #257 : 24 Июля 2017, 15:50:29 »

2 пружины от ВАЗ 2106 или 2107, 4 проставки под пружины,
что за проставки  и почему и зачем пружины от ваза . немного не понятно . что во внутрь пружин вставляется жигулевские пружины . что ли .
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #258 : 24 Июля 2017, 16:03:00 »

что ли .
угу, но, имхо, право же, ну не стоит!
про пружины, ДО того, как заказывать, не полениться и сначала прочитать и Эту тему и еще эту: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7792.0.html

Записан

С Уважением,
valdemar59
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: ЦАО м Шаболовская
Авто: Хёндай Терракан, 2004 г.в. 2.9 АКПП, EST
Город: Москва
Сообщений: 136

Владимир
« Ответ #259 : 24 Июля 2017, 20:43:56 »

да все читал все листал . а толку никакого . конкретно что надо покупать . каталог номер . 
Записан
fsa
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyunday Terracan 2.5 АКПП 2WD-4WD-4WLOW
Город: Барнаул
Сообщений: 86 Сергей
« Ответ #260 : 28 Августа 2017, 08:57:22 »

Сделал я замену в начале лета пружин и амортов, аморты Каяба газ, пружины заказ 16,5 мм. держит как легковая, что трассу, что город. стоит отлично на дороге, просвет вполне. грузил мотоблок 100 кг плюс полнеком народу и поклажи или 7 человек по полной нехуденьких людей. не падает, держится. идет мягко не долбит и не пробивает.
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #261 : 09 Января 2018, 11:15:07 »

Доброго всем. Вот думаю спрошу у знающих, все таки дела в задних амортизаторах, а ли нет!
Заменил я себе пружины от патруля. Задние аморты менял ранее, при сравнении со снятыми, новые аморты были чутка короче. НУ в итоге правый аморт начал от перекоса на кочках или груженом багажнике тереть свои пыльник, т.е. пыльник аморта шоркает об сам аморт, естественно не покругу а с одной стороны. Была изготовлена тяга панара, отрегулировал при помощи отвеса, заезжал на схождение. В итоге если авто не груженое, то не задевает, хотя на кочках задевает.
Дак вот вопрос: причина этому короткие амортизаторы или что-то другое?
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #262 : 09 Января 2018, 13:31:58 »

Здравствуйте. Как понять пыльник аморта шоркает об аморт? Если новые аморты короче старых оригинальных, это ДАНГЕР! А Вы не пробовали аморт освободить и так увидеть в рабочем ли он положении стоит по факту? если аморт ни в центральном своем диапазоне, то режте пружины по чуть чуть и смотрите подгонятйе. Я брал новые от патруля коротыша, жопа тери на уровне второго этажа стала, дважды резал, итого почти 2 витка если память не изменяет, но еще бы резанул чуток. Панар увеличили если тягу, то сильно очень задран тер, предполагаю аморты работают на самом конце разжатого состояния. И Ваш пыльник треться это не так страшно, как работа аморта на максимальном разжатии. Тут куда страшнее риски. Как то так, надеюсь помог.
Записан

Dictum factum
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #263 : 09 Января 2018, 13:49:00 »

lonshakov-86, согласен что аморт работает в самом конце. Резать пружины ой как нехочется. Из-за того что аморт короче, то и жопа терра не так задрана. Сейчас стройка дома, гружу очень много пружины проседают, но до отбойников не опускается. Вот думаю может стоит нагрузить корму и поездить так с недельку, пружины должны просесть!
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #264 : 09 Января 2018, 13:59:01 »

Чудес не бывает. Я изначально виток срезал при установке. В багажнике черти что всегда возил, но специально не пригружал. Зато Когда 6 человек плюс 5 мешков картошки с дачи вез, тер даже не просел как будто, зато ехал комфортно и не козлил. потом срезал еще почти виток. чуть ниже стал но комфортнее. Подгоняй, реж, по иному не как. Это не шутки на разжатии ездить.
Записан

Dictum factum
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #265 : 09 Января 2018, 14:33:31 »

Я себе тоже от патруля ставил, но срезал  не целый виток, а 300 градусов! В похожей теме подробно описано! Пружины были б/у. Ничего не трет, полет нормальный! Резать нужно по-любому!
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #266 : 09 Января 2018, 14:34:55 »

может аморты по длинее подобрать? Не хочу ниже, хочу выше и выше.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #267 : 09 Января 2018, 14:44:06 »

таракан должен стоять относительно ровно а не с задраной попкой, тут аэродинамика и прочее. так вдруг нарвешься на тему внесение изменений в конструкцию. не надо злоупотреблять. можно подобрать пружины жесткие, они под грузоподьемность, но козлить будут. мягкие проседать будут сильно под грузом. подбирай середину. Я брал от патрола коротыша, те не прочели ни грама и под нагрузкой хорошо. Надо Леху с Вартовска попросить фотку выложить тера, я предлагал ему еще чуток резануть пружины, он сказал в самый раз все и резать не будет.
Записан

Dictum factum
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #268 : 09 Января 2018, 14:46:35 »

у меня корма чуть выше переда. По трассе укачивает, дети все в сон. Но при перестроении крены значительные.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #269 : 09 Января 2018, 15:00:00 »

думаю аморты не справляются если кренится сразу
Записан

Dictum factum
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 28.