Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Апреля 2024, 01:37:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена задних пружин  (Прочитано 169708 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #195 : 26 Мая 2012, 21:55:04 »

Поставил контрактные паджеровские пружины,пробои исчезли,почти за год не просели.Лишний раз убедился,что Япония,она и в Африке......
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #196 : 27 Мая 2012, 12:31:01 »

Земляк...Я себе два года назад поставил новые пружины от 5 дверногоПаджерика OBK ROBMI-B871119...это старый номер, по новомуС4М-11192...за два года полет нормальный пробоев нет,да и непросели ни на миллиметр.когда снял родные и сверил с этими оказалось что толщина новых на 1мм больше...интерестно а тарсионы от Паджерика случайно не подайдут? Былобы неплохо...а то у меня передок прослаб а тарсионы уже до конца накручины...
Записан
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #197 : 27 Мая 2012, 13:55:09 »

Паджерика случайно не подайдут? Былобы неплохо...а то у меня передок прослаб а тарсионы уже до конца накручины...
Не подойдут, у паджа длиннее вроде (или короче),
Если выкручены до максимум, то надо переставлять шлицы, и можно снова крутить, если все же хочется менять, то есть смысл ставить сразу усиленные IRONMAN, или TOUCHDOG
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #198 : 13 Июня 2012, 22:02:54 »

Всем доброго времени суток,сегодня заметил что машина имеет крен на левую(водительскую) сторону,замерить нечем было промерил так сказать рукой и действительно правая сторона выше и зад и перед,а левая ниже как зад так и перед,точто пружины под замену это понятно,а вот вопрос,если левая задняя пружина лажает,то передок тоже ниже будет или что то с торсионами тоже?
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #199 : 13 Июня 2012, 22:10:19 »

по идее от замены задних пружин скажем на патрулевские, перед тоже немного приподнимается, так что все может быть
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #200 : 14 Июня 2012, 06:08:53 »

pahan`,хорошо если дело только в пружинах
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #201 : 14 Июня 2012, 15:11:01 »

pahan`,хорошо если дело только в пружинах
Я полгода назад поменял пружины, на днях тоже обратил внимание, что водительская сторона просела. Однако пробоев, как на старых, всё ещё нету. Буду пытаться торсионы подкручивать, рычаги проверю тоже.
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #202 : 14 Июня 2012, 17:27:27 »

airedogs, так может из за неправильной регулировки торсионов и пружины сдыхают.кстати какие ставил?
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #203 : 14 Июня 2012, 22:07:08 »

Кто знает, может и сдыхают. Покручу торсионы, посмотрю на общий эффект. Ставил Lesjofors.
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #204 : 15 Июня 2012, 04:54:24 »

Тоже был крен на левый борт, лечится регулировкой левого торсиона.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #205 : 15 Июня 2012, 06:10:41 »

bel-lex,значит и пружины не вылечат крен.а регулировка торса это полюбому сход развал потом
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #206 : 15 Июня 2012, 07:11:37 »

при условии : рабочие амы и регулировки торсов по книжки развал не нужен. у меня крен пошёл после 2 поездок по тундре.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #207 : 15 Июня 2012, 07:22:07 »

bel-lex,как это.тоесть ты не регулировал торсионы?
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #208 : 16 Июня 2012, 05:22:01 »

bel-lex,как это.тоесть ты не регулировал торсионы?

Когда купил (в январе) регулировали на СТО. с месяц назад заметил крен небольшой, почитал форум писали что из за амов может быть крен, так как амов BJS BG4222 даже под заказ сейчас нет, поставил от нивы. крен не ушёл. А после тундры вообще упала на левый борт. Полез мерить расстояние от отбойников, левый примерно 0,8 см правый 1,3. Перечитал кучу тем, книгу по теру, форум поджер. Вывод: Регулировка торсионов в диапазоне 2-2,5 см (от нижнего отбойник) не требует схода развала при условии рабочих амов. (если амы мёртвые то торсионы нет смысла выставлять)

Да чуть не забыл. накручивал левую сторону после того как выставил 2 см правая поднялась тоже. мерил колпачком от какой то авто химии с диаметром 2 см.  Smiley
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #209 : 07 Сентября 2012, 18:29:05 »

мерил колпачком от какой то авто химии
Мерить, однако, надо стендом "сход-развал".
Иначе тянуть в сторону будет обязательно. *ded*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 27.