Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 20:10:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расширительный бачок  (Прочитано 70491 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #135 : 04 Февраля 2016, 09:40:06 »

Давление в системе не может превысить давление срабатывания клапана в пробке расширителя.
Я сейчас езжу с газящим мотором, жду, пока отремонтируют трещины на головке со старого мотора. Этот мотор перегрел, но так уж получилось, иначе было нельзя... В -35°С в машине жара, но приходится доливать антифриз пару раз в неделю грамм по 100.
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #136 : 04 Февраля 2016, 20:52:52 »

не может превысить давление срабатывания клапана в пробке расширителя
Если только клапан в той самой пробке работает ОК, иногда он клинит и не перепускает излишнее давление. Но тогда, как правило, рвет радиатор - в месте соединения AL и пластмассовых боковин (коллекторов)
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #137 : 05 Февраля 2016, 18:17:14 »

У меня БК тоже установлен. Стрелка у меня начинает движение вверх от обычного положения при t° больше 105°С по БК...

хорошая температура , все как по книжке ) только бабосы потом на новую голову из своего кармана  платить , умные инженеры не помогут . Если на датчике 105 гр , то местные перегревы , возле камеры сгорания на голове , со временем обеспечены . Особенно когда частенько на газульку давить или в по грязи  лазить .
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #138 : 07 Февраля 2016, 10:06:07 »

витаха19,при прорыве газов в воду давление нарастает при начале неисправности постепенно и вода успевает уходить через клапана крышки, затем прорыв газов прогрессирует и давление нарастает скачкообразно, по той причине рвёт верхний патрубок и очень редко-сам холодильник. Это типичный признак начала конца гбц, не думаю что у всех неисправны клапана пробок заливной горловины радиатора охлаждения воды
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #139 : 07 Февраля 2016, 12:44:24 »

не думаю что у всех неисправны клапана пробок заливной горловины радиатора охлаждения воды
Кстати, не такая уж это и редкая проблема?? примерно 45% от всех привозимых мне радиаторов - пробки в них или перепускали сразу или держали лишнее давление. на много больше того, что выбито на пробке.
А кто и как часто проверяет пробки, без снятия радиатора?? И как это возможно?
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #140 : 07 Февраля 2016, 14:03:03 »

Есть такая рекомендация дилера-при смене антифриза меняем пробку радиатора, это не только на наших но и точно знаю что у паджеро и хонда. Цена новой пробки триста рублёв
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #141 : 09 Июня 2016, 00:51:20 »

Мужики, подниму тему.
Срочно нужна переделка бачка под проточный вариант, сроку осталось совсем мало, надо до отпуска успеть, у самого руки не из того места растут, кто в Москве или области делал? Подсобите!
Пс причина переделки - непонятно откуда берущиеся газы в системе. Воюю уже третий год хз с этим и никто ничего понять не может. Вначале менял прокладки гбц, потом плюнул поменял гбц, потом опять прокладку, потом движок на заведомо исправный, радиатор новый, а газы в системе так и присутствуют... антифриз давит в бачке. Устал бороться.
Короче, помогите переделать сист.охлаждения на проточную.
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #142 : 09 Июня 2016, 08:52:24 »

sam-07, Стучись к Русланычу.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #143 : 10 Июня 2016, 10:37:13 »

sam-07,где-то было подробное описание переделки, просматривай темы. помню-было, где-не помню
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #144 : 10 Июня 2016, 18:30:00 »

sam-07, так и не смог на машине товарищи довезти до конца! работает странно при перегазовке уровень в бачке растет доверху! может на 2,5 и получается, но с 2,9 не дружит, у нас очень высоко пробка заливная(бачок никак не получается установить выше заливной) ... может если врезаться не в печку... но мне кажется затея сомнительная
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Александр978
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Березники
Авто: 2,5, МКПП, EST, АБС
Город: Березники
Сообщений: 27 Александр978
« Ответ #145 : 10 Июня 2016, 20:49:44 »

Витаха19 молодец, доработал систему ож! только думаю может вместо вискомуфты карлсона электро присобачить? Я, в свое время на патруле 3 вентилятора ставил вместо вискомуфты!
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #146 : 10 Июня 2016, 21:44:54 »

Александр978,
3 вентилятора ставил вместо вискомуфты!
Не заморозь машину!  *rzhu*
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #147 : 11 Июня 2016, 17:04:08 »

Александр978,галлопероводы ставили электровентиляторы нивские вместо вискомуфты, так потом вернули всё как росло с завода. причём делали с плавным регулированием оборотов, всё по-правильному, от доп.датчика температуры в нижнем патрубке. что не понравилось-не знаю, но с вискомуфтой жисть как-то лучше оказалась
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 27.