Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Апреля 2024, 17:39:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы переключения на 4*4 (TOD)  (Прочитано 119627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« Ответ #30 : 20 Июля 2010, 19:50:39 »

JohnLord                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  очень может быть я этот датчик разбирал который на редукторе там в принципе ломатся не чему и диск там стоит на нём дорожки. ещё там есть вроде 5 пластинчатых контактов ОНИ и касаются дорожек но вот чтоб диск прокручивался я каюсь внимания на это не обратил от тряски или уже от старости  он в полне может смещаться размыкая и смыкая разные контакты а уже от этого блок может и глючить . вот теперь только надо решится  менять целиком моторчик с редуктором или только сам датчик я когда делал диагностику сканер показал ошибку 1739 это как раз этот датчик скидывали не помогло и крутилкой включали но пониженная так и не включалась а когда приехал домой  опять покрутил не включается, заглушил. примерно через 20 мин завёл она сама бац вкл-сь и не выкл -ся пришлось опять снимать моторчик и перекручивать но после этого больше такого не повторялось. и Hosha  c ко рее  всего говорит о нём же. когда я по весне звонил в магазин  датчик стоил 3.600р  моторчик в сборе в районе 8руб сейчас не знаю так что выбор за нами если конечно ещё не вылизит какой нить другой геморр.правда заниматься сейчас  этим не когда но как только так сразу займусь.
Записан
JohnLord
Бывалый Offline Offline

Авто: Toyota Yaris D-4D, был Terracan 2.5, АКПП.
Город: Россия, Волгоград.
Сообщений: 63
« Ответ #31 : 20 Июля 2010, 20:22:51 »

САК,

 Прошу прощения, но электромотор идет как одно целое и никакой редуктор или же датчик внутри него не может поставлятся отдельно от моторчика! Если у вас остался номер этого датчика, то черканите проверить...
Записан
JohnLord
Бывалый Offline Offline

Авто: Toyota Yaris D-4D, был Terracan 2.5, АКПП.
Город: Россия, Волгоград.
Сообщений: 63
« Ответ #32 : 20 Июля 2010, 23:18:32 »

Hosha,

 Номера электродвигателя на ТОД-раздатке в Микрокате нет, а на EST есть! Что надоводит на мысли о его одинаковости, завтра послушаю официалов - мой друг пробьет мою Таракашку в WPC и скажет номерок, сравню с EST-шным...
Записан
JohnLord
Бывалый Offline Offline

Авто: Toyota Yaris D-4D, был Terracan 2.5, АКПП.
Город: Россия, Волгоград.
Сообщений: 63
« Ответ #33 : 21 Июля 2010, 09:44:40 »

 Номер электродвигателя для Тода 47303-H1000 - это то, что мне официалы дали, в Микрокате пробивается одинаковый для двух видов раздаток: 47303-H1010! 47303-H1000 пробивается в Экзисте как электроклапан АКПП, тоже самое мне на диагностике выдавал КТС-540, а я не понимал, что еще за электроклапан! Так что походу замена моторчика мне поможет...
Записан
Hosha
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 117т.к TOD
Город: Химки
Сообщений: 10
« Ответ #34 : 21 Июля 2010, 10:28:10 »

То что электромоторы у раздаток разные это точно. Мне пришлось ждать целый месяц, пока привезут электромотор для ТОДа, в магазинах не было в наличии, а для ЕСТ они были, но нам они не подходят.
Записан
JohnLord
Бывалый Offline Offline

Авто: Toyota Yaris D-4D, был Terracan 2.5, АКПП.
Город: Россия, Волгоград.
Сообщений: 63
« Ответ #35 : 21 Июля 2010, 11:40:05 »

Hosha,

 А номерок моторчика не остался? Может в бумажках или еще где-нибудь?!
Записан
Hosha
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 117т.к TOD
Город: Химки
Сообщений: 10
« Ответ #36 : 21 Июля 2010, 13:46:06 »

John Lord
К сожалению у меня в заказ наряде, нет каталожного номера электромотора. Я позвонил в магазин запчастей,где покупал этот мотор, там сказали, что у них один такой мотор есть и стоит он 7500руб. Каталожный номер его они говорить не хотят.Сказали, что его можно посмотреть на старом электромоторе раздатки.
Записан
JohnLord
Бывалый Offline Offline

Авто: Toyota Yaris D-4D, был Terracan 2.5, АКПП.
Город: Россия, Волгоград.
Сообщений: 63
« Ответ #37 : 21 Июля 2010, 14:46:44 »

Hosha,

 На другом сайте уже ответили, что правильный номер электромоторчика для Тода 47303-H1000. Для EST этот моторчик имеет два разъема и другое контактное кольцо внутри редуктора!
Записан
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« Ответ #38 : 21 Июля 2010, 16:10:19 »

а я просто позвонил в магазин объяснил что мне надо  сказали есть и моторчик и датчик но так как я свой разбирал и решил что он целый покупать не стал в итоге вышло что зря после этого в магазин не звонил теперь надо будет. и ещё, раз сканер показал его код значит он должен продаваться отдельно от моторчика, он же прикручен 3-я фигурными болтиками на нём есть пазы для регулировки влево в право. конечно целиком в сборе менять лучше. но там ещё есть один код 1738 - неисправность электродвигателя вкл понижайки. 
Записан
JohnLord
Бывалый Offline Offline

Авто: Toyota Yaris D-4D, был Terracan 2.5, АКПП.
Город: Россия, Волгоград.
Сообщений: 63
« Ответ #39 : 21 Июля 2010, 18:56:22 »



САК,

 Не вижу здесь отдельно датчика! Так что, если будет номер, то проверю...
Записан
father79
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 201т.к
Город: МОСКВА
Сообщений: 40
« Ответ #40 : 23 Сентября 2010, 20:46:00 »

Подскажите что сломалось.
Что повидал мой терик в тот день не дай бог. Это я вам скажу как ниво и уазовод с большим охотничьим стажем и дурной головой. Но случилось все просто. Когда я уже почти выехал оставалось 8 км до асфальта, я остановился перед очередным нехорошим местом включить LOW и проскочить без заносов. Понижайка не включилась и я опять переключил в AUTO и машин больше не поехал ни вперед ни на зад. Потом был трактор большой американский 8 колес. Когда меня привезли на асфальт я пока ждал эвакуатора подергал за рычажки.... Завел поставил в LOW драйв и покатился чудо авто но очень медленно не более 40 км примерно я не рвал газ. Когда остановился сдать назад чудо кончилось. Заглушил перевел в AUTO опять поехал (все переключения есссно на нейтрали) и вот только одно переключение от заводки до заглушки. А самое страшное обратил внимание что на склоне машина на паркинге катится. ЧТО СЛОМАЛОСЬ?Huh?? коробка или раздатка
 в деревне местные мастера говорят шайтан авто такой не делам. А до москвы эвакуатор .... без слов. до того все было тип топ раздатка или коробка подскажите пожалуйста.
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #41 : 23 Сентября 2010, 21:07:06 »

father79,раздатку в ремонт... поштудируй форум- Бондыч с Димой Басте наглядно пояснили , что букс назад губителен для раздатки ТОД... и ваообще на ТОД в говномес лучше не лезть.. покрайней мере без "чудо кнопки "ЛЬВА..
Записан
JohnLord
Бывалый Offline Offline

Авто: Toyota Yaris D-4D, был Terracan 2.5, АКПП.
Город: Россия, Волгоград.
Сообщений: 63
« Ответ #42 : 23 Сентября 2010, 21:10:15 »

father79,
 Поздравляю, пора искать моторчик для включения пониженной! Мне пока что не досуг, да и поломало опять вал включения, так что придется снимать и разбирать раздатку заново. Поэтому ищу б/у раздатку, чтобы не мучаться с ремонтом. Пока что переключил вручную вал на повышенную и на моторчик не стал одевать разъем, а чтобы на панели не мигала лампа полного привода, вынул четвертый сверху слева предохранитель, отключив таким образов ЭБУ Тода. Теперь катаюсь так и вижу экономию топлива.
Записан
father79
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 201т.к
Город: МОСКВА
Сообщений: 40
« Ответ #43 : 24 Сентября 2010, 08:34:27 »

Большое человеческое спасибо всем! Я может не правильно понял или сформулировал вопрос не так но на пониженной он как раз и едет все время пока не переключишь на другую скорость. А если переключил то все снова глуши и переключай режим авто лоу тогда опять едет медленно. Поэтому вопрос к вам дорогие товарищи где находится запорное устройство паркинга??? Если в раздатке все понятно если в коробке значит коробке шельмендук пиришел?Huh?? И второй если можно извините за надоедливость туда сюда на ней в Москву можно ехать??? Эвакуатор по братски может отвезти за 15000 руб!!!!!!!
Записан
JohnLord
Бывалый Offline Offline

Авто: Toyota Yaris D-4D, был Terracan 2.5, АКПП.
Город: Россия, Волгоград.
Сообщений: 63
« Ответ #44 : 24 Сентября 2010, 08:53:44 »

father79,
 После переключения в режим LOW, при движении раздавались нехорошие звуки? Очень похоже, что моторчик до конца не переключает вал внутри раздатки, поэтому симптомы такие! Именно от недовключения режима паркинга на АКПП не будет, я уже это проходил. Только у меня при движении такие звуки издавались, что до подъемника в паре километров ехал очень долго со скоростью 20км/ч иначе визг, трещание не до конца вошедших в зацепление шестерен и прочие неприятные звуки!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 28.