Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Февраля 2018, 08:45:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы переключения на 4*4 (TOD)  (Прочитано 46916 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2522 Александр
« Ответ #225 : 23 Января 2015, 12:06:48 »

Что означает  парт-тайм Huh??? 


Что такое “PART TIME 4WD”, и какие главные отличия у этой системы от других.
Самым главным отличием  системы полного привода “PART TIME 4WD” от других, это отсутствие меж осевого дифференциала. Поскольку данная система полного привода на сегодняшний день считается устаревшей, её все реже применяют на современных автомобилях. Удел этой системы, это применение её на тяжелых полноприводных автомобилях, так сказать «проходимцах».
Однако есть ещё в эксплуатации старые настоящие «джипы» оснащенные такой системой полного привода. Главным её достоинством системы полного привода “PART TIME 4WD” является отличная проходимость автомобиля на тяжелом бездорожье, где более нежные полноприводные автомобили с системой “FULL TIME 4WD” спасуют. Но на дорогах общего пользования эти автомобили  могут безобидно для себя передвигаться только в моно приводном варианте, то есть с отключенной передней осью. Ради цели экономии топлива на таких автомобилях применены замки отсоединяющие передние колеса от полуосей или приводных валов. Эти замки в народе называются «локи» или «хабы». Замки, далее «хабы», на передних колесах, бывают двух основных типов это: ручные и автоматические.
Ручные «хабы» как ясно из названия включаются и выключаются водителем самостоятельно, что приводит к не удобствам, так как постоянно приходиться выходить из автомобиля и производить манипуляции по включению и выключению.
Автоматические «хабы» более практичны и позволяют задействовать колеса передней оси, не выходя из автомобиля, достаточно просто было рычагом раздаточной коробки передач подключить переднюю ось. Автоматические «хабы» существуют двух видов различающиеся по типу включения, это электрические и инерционные.  Инерционные «хабы» включаются и выключаются от разницы вращения колеса и привода. Электрическими «хабами» управляет электроника автомобиля, либо водитель, нажимая соответствующую кнопку.
Многие  владельцы современных «джипов», полноприводных микроавтобусов и полноприводных микро грузовиков, оснащенных системой полного привода “FULL TIME 4WD”, сильно заблуждаются в том, что если они поставят «хабы» на переднюю ось своего автомобиля, то они тем самым смогут экономить топливо. Но это серьезное заблуждение, да ещё к тому же сильно вредить системе “FULL TIME 4WD”. Поэтому на передние оси полноприводных автомобилей, оснащенные системой полного привода “FULL TIME 4WD”, категорически нельзя ставить замки «хабы».
В настоящее время практически все гражданские полноприводные автомобили оснащены системой полного привода “FULL TIME 4WD”.
На этом, пожалуй, можно остановиться, в следующее статье я расскажу о новейшей системе полного привода  под названием “E-4WD”, “iE-4WD” или “E-AWD”.

Взято отсюда http://nakhodchanin.ru/polnyj-privod/sistema-part-time-4wd/sistema-polnogo-privoda-part-time-4wd.html
Записан

С Уважение Александр!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 1966 Sergeste
« Ответ #226 : 23 Января 2015, 12:11:08 »

Да уж, ВольдемарSmileyс вами с не соскучишься  Undecided: мало того, что про трём темам надо ваши болячки собирать, так еще постоянно от вас всё новые «вводные». Тут чтобы кому-то четко и ясно понять…. Короче, сами же затрудняете себе возможные советы коллег  Huh?.
Звиняюсь, что еще разок некомпетентно влезаю  Azn:
Первое – на горячую голову – что приходит с таким количеством ошибок, притом теперь уже практически по всем системам одновременно: накрылся блок раздатки. Но обычно этим вариантом заканчивают, когда уже перебрали все остальные возможности.
Второе – вы все таки где-то что-то м.б. напутали при подключении схемы Льва.
Может быть все таки стоило бы: а) отключить все те контакты-изменения штатной схемы, которые если вы сами сделали – условно говоря, вернуть «заводские настройки»; б) сбросить ошибки, «обнулить мозги» предохранителем. Затем в) снова еще раз включить и проверить во всех режимах и лучше не на яме, а вывесить и «поехать».
По поводу замеров напряжений-сопротивлений – в данном конкретном случае – имхо вы же сами себе и ответили: в вашей ситуации сейчас «не надо этим слишком заморачиваться». 5В на выходном контакте от мозгов к эмм (если я правильно понял) – это м.б. еще и «диагностика»: после включения зажигания мозги первым делом запускают программу диагностики всех элементов, посылая на них «запросы» (как раз в этот же момент на несколько сек и загораются в том числе и индикаторы на приборке, и если всё в норме, то затем гаснут). Все команды от мозгов к эмм – это повышение-или-понижение напряжения в диапазоне от 0 до 12В, по крайней мере тут хотя бы можно предположить, что 5,4 – это и есть проверочный «сигнал» на эмм.
Записан

С Уважением,
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 154

Владимир
« Ответ #227 : 23 Января 2015, 12:15:15 »

Sergeste,спасибо  Я не подумал что это может  быть проверочный сигнал    Рад буду что это так   Благодарю за подсказку  ПРОВЕРЮ !!!!
Записан
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 154

Владимир
« Ответ #228 : 23 Января 2015, 12:19:11 »

S.Aleksandr,Спасиб за информацию  Гребаный английский   Написали бы просто по- русски  межосевой дифференциал и все ясно  А ведь  у меня в свое время было 4 Нивы  Спасибо еще раз  И все же надо чтобы  этот дифференциал заработал !!!!!
Записан
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 154

Владимир
« Ответ #229 : 23 Января 2015, 12:22:22 »

Sergeste, Чтобы отключить схему Льва требуется  15 мин  Главное сиденье открутить   Извините что вынудил   заморачиваться со мной   А проблема одна  _раздатка !!! Спасибо за внимание
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 34
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 890

Ilya
« Ответ #230 : 23 Января 2015, 12:33:46 »

Вольдемар, не торопи любовь) я приду домой гляну по какой шине датчики общаются. возможно земля с шины отвалилась или питание. Входной контроллер редко выходит из строя
Записан

SuperTOD, нелинейный бодик проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 32", Multitronics ri-500
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 34
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 890

Ilya
« Ответ #231 : 23 Января 2015, 12:50:40 »

Чото я перемудрил... у нас же физические шины. Ну всеадно подумать нужно
А ты проверял питание на мозг раздатки? Попробуй стереть ошибки и вместо муфты повесить аналогичную нагрузку, если ошибка по муфте будет,  тогда похоже ацп сдох на контроллере. Но обязательно проверить напряжение на входе блока!  Должно быть четко 12, не 9 не 10)
Записан

SuperTOD, нелинейный бодик проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 32", Multitronics ri-500
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 154

Владимир
« Ответ #232 : 23 Января 2015, 15:34:29 »

Daeron,Там я напряжение уже раньше проверял (12 в )-питание БУ   А вместо муфты  я уже ищу такое сопротивление   Спасибо  за внимание !!!!!
Записан
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 154

Владимир
« Ответ #233 : 23 Января 2015, 16:08:17 »

Daeron,С  П  А  С  И  Б  О ! Буду ждать результатов осмотра контроллера  Где то ведь зарыта собака!!!
Записан
nik163
новичок Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Самара
Авто: Хундай терракан 3,5V6, 2004 г.в.. ГБО, АКПП, TOD, LSD, рестайл, цвет черный
Город: Самара
Сообщений: 7 Никита
« Ответ #234 : 09 Июля 2015, 14:27:36 »

Доброго дня! Не давно купил себе Терракана, при покупке включал LOW, лампочка напонеле загоралась, при переключении АКПП на D отчетлево чувствовалась пониженная передача. Щелчков и легких толчков не было. Проверить подключение переднего моста не представилось возможным - везде сухо и асфальт ). На форуме читаю, что должен ббыть отчетливый щелчок/легких удар и т.д. при включении LOW. Сегодня сделал диагностику. По движку и АКПП ошибок не было а по 4WD был ряд ошибок:
P1727
P1726
P1739
P1732
P1734
Диагност ошибки сбросил. Решил покататься выходные и еще раз на сканер. Так вот после сброса ошибок, при включении LOW появлся четкий щелчок/легкий толчок. Я правильно понимаю, что передний мост у меня начал подключаться только после сброса ошибок? И складывается вопрос: не повториться ли история..? Может у кого были подобные случаи.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 34
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 890

Ilya
« Ответ #235 : 09 Июля 2015, 14:34:37 »

бывает что и нет ни толчков, ни щелчков! Передний мост включается отдельно от понижайки, и желательно заполнить профиль, что бы понять какая раздатка.
Записан

SuperTOD, нелинейный бодик проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 32", Multitronics ri-500
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7631

Николай
« Ответ #236 : 09 Июля 2015, 14:55:17 »

что бы понять какая раздатка.
Да и какой движок с коробкой стоит тоже будет очень кстати.....
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
nik163
новичок Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Самара
Авто: Хундай терракан 3,5V6, 2004 г.в.. ГБО, АКПП, TOD, LSD, рестайл, цвет черный
Город: Самара
Сообщений: 7 Никита
« Ответ #237 : 09 Июля 2015, 14:58:00 »

Да, про профиль сначала не успел, а потом забыл )
Записан
nik163
новичок Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Самара
Авто: Хундай терракан 3,5V6, 2004 г.в.. ГБО, АКПП, TOD, LSD, рестайл, цвет черный
Город: Самара
Сообщений: 7 Никита
« Ответ #238 : 09 Июля 2015, 15:01:56 »

бывает что и нет ни толчков, ни щелчков! Передний мост включается отдельно от понижайки

Так то он так, но я ставлю авто в гараже (паркинге), там тишина жуткая, и с открытыми окнами когда переключал селктор auto/low ни каких даже самых слабеньких "щелчочков" слышно не было.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7631

Николай
« Ответ #239 : 09 Июля 2015, 15:19:10 »

И складывается вопрос: не повториться ли история..?
На этот вопрос ответит время. Если ошибки появятся то уже смотреть какие и искать почему....
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.337 секунд. Запросов: 28.