Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Февраля 2018, 08:39:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы переключения на 4*4 (TOD)  (Прочитано 46915 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JohnLord
Бывалый Offline Offline

Авто: Toyota Yaris D-4D, был Terracan 2.5, АКПП.
Город: Россия, Волгоград.
Сообщений: 63
« Ответ #15 : 18 Июля 2010, 00:05:59 »

САК,

 Вы не правы! Пониженную в процессе движения включить не получится, - это будет очень сильный удар на трансмиссию, в раздатке синхронизаторов нету, поэтому эл.моторчик должен включаться только от крутилки в положении "LOW" и при стоящем авто и селекторе АКПП в нейтрали! Поэтому ваша мысль, что вы трогаетесь на пониженной, а в процессе разгона раздатка переходит на повышенную - в корне не права! Тем более, на пониженной первые две передачи очень короткие и только на третьей можно разогнаться до 40км/ч...
Записан
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« Ответ #16 : 18 Июля 2010, 05:52:32 »

согласен понимаю что такие не стыковки в работе акпп и раздатки быть не должны но вот этот моторчик меня сбивает с толку почему он работал когда я его проверял  в очередной раз уже после того как не много поездив. он был опять в пыли от щёток. я имею в ввиду коллектор щёток и дорожка от них на нём. зато время что я его проверял после сборки  от аккумулятора не мог он столько напылить.  и не знаю что и думать но как бы там не было причину всё таки надо искать. может дело в самой крутилке кто нить пробовал её менять.
Записан
JohnLord
Бывалый Offline Offline

Авто: Toyota Yaris D-4D, был Terracan 2.5, АКПП.
Город: Россия, Волгоград.
Сообщений: 63
« Ответ #17 : 18 Июля 2010, 08:20:52 »

САК,
 Походу у нас одинаковая проблемма, мой моторчик тоже включил пониженную, когда я не изъявлял к этому никакого желания! Разница только в том, что у меня еще вал ломает...
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: С.Бутово
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 3976

« Ответ #18 : 18 Июля 2010, 09:13:32 »

30-40LE ставилась на 2.9 и 3.5, а 03-72LE - на 2.5, это уже тоже обсуждалось недавно.

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7746.msg51212.html#msg51212
Записан

если что - пишите в личку
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« Ответ #19 : 18 Июля 2010, 19:00:51 »

JohnLord                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 да проблема одна . раздатка я первое время всё хотел найти причину этого.  все электро разъёмы перечистил на раздатке и на коробке и блок снимал . проводку только не прозванивал один не смог но ничего так и не нарыл . всё хотел добратся до крутилки но так и не добрался. но сейчас тема всплыла и надо  делать до зимы . посмотрел ссылку Алексея (Степанова) но там всё про коробки а у нас раздатка . а втулочка где стоит валик не разбита может во время работы вилка перекашивается и ещё на ней не должно быть  ямочек от ролика то есть на витках я когда свою собирал на виточках были ямочки почемуто 2 но не в конечных точках остановки я их сточил напильником и ролик побежал без задержек вот.
Записан
JohnLord
Бывалый Offline Offline

Авто: Toyota Yaris D-4D, был Terracan 2.5, АКПП.
Город: Россия, Волгоград.
Сообщений: 63
« Ответ #20 : 18 Июля 2010, 19:54:07 »

Цитировать
а втулочка где стоит валик не разбита

 Что за втулочка? Вал включения пониженной втулок не имеет, только сальник со стороны электромоторчика! А вот червячная передача на нем может быть косячной, но до поломки этого вала, я спокойно переключал вручную на повышенную с пониженной. Может быть вилка косячит? Хотя, я больше склоняюсь к блоку управления, так как не должен он включать пониженную без моего согласия, муфтой пускай рулит!
Записан
gerik79
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: москва
Авто: Terracan 2.5 мт 2002 180т.к
Город: москва
Сообщений: 74
« Ответ #21 : 18 Июля 2010, 21:48:48 »

у меня тоже проблема... перебрал моторчик раздатки (щётки почистил...) поставил обратно и теперь на заднем приводе и передний кордан крутится  .... полный включаешь стоит на месте...как на нетралке ... пониженая включается но на торпеде горит просто полный...
что делать?Huh?Huh?
Записан

JohnLord
Бывалый Offline Offline

Авто: Toyota Yaris D-4D, был Terracan 2.5, АКПП.
Город: Россия, Волгоград.
Сообщений: 63
« Ответ #22 : 18 Июля 2010, 22:31:56 »

gerik79,

 Режимы раздатки: "Auto" и "LOW" или же "2H" "4H" "4LOW"? Если первый вариант, то раздатка TOD и передний кардан крутится всегда. Во втором варианте этот электромоторчик включает при повороте на пол-оборота полный привод, еще на пол-оборота - пониженная!

 P.S. На другом сайте уже один гражданин замучался с этой гребанной электроникой и просто воткнул АКПП и раздатку с Паджеро, теперь у него Терракан СуперСелект...
Записан
gerik79
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: москва
Авто: Terracan 2.5 мт 2002 180т.к
Город: москва
Сообщений: 74
« Ответ #23 : 18 Июля 2010, 22:48:54 »

"2H" "4H" "4WD
Записан

gerik79
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: москва
Авто: Terracan 2.5 мт 2002 180т.к
Город: москва
Сообщений: 74
« Ответ #24 : 18 Июля 2010, 22:51:23 »

причём то пониженная не включает то не выключается
Записан

JohnLord
Бывалый Offline Offline

Авто: Toyota Yaris D-4D, был Terracan 2.5, АКПП.
Город: Россия, Волгоград.
Сообщений: 63
« Ответ #25 : 19 Июля 2010, 09:34:29 »

gerik79,

 Очень похоже, что у нас у всех одна проблема - ЭБУ Тода! Датчика положения электродвигателя или же вилки включения пониженной я не нашел, эл.двигатель обычный, т.е. не шаговый, значит всеми режимами рулит только электроника, которая стоит приличных денег.
Записан
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« Ответ #26 : 19 Июля 2010, 10:13:29 »

я как раз и имел в виду червячную передачу а втулочка стоит в корпусе раздатки  мааленькая такая  диаметром прим 5 .и сама спираль должна быть гладенькой. а наш блок управления раздаткой ремонтируется или нет а то денег стоит нормальных  может в место него переключатель поставить тогда наверно всё время будет мигать полый привод если разъём от моторчика отсоединить кто что скажет и ещё один на катушку. чтоб полный привод работал. или найти всёж причину почему так получается.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 738

« Ответ #27 : 19 Июля 2010, 11:12:07 »

И режим после "D" только "2", но никак не "3", который есть на всех четырехступках!

опять же, я ездил на нескольких машинах с четырехступенчатыми автоматами, и у них у всех схема переключения была именно такая - L 2 D N R P.

Саш, и не лень тебе бредятину обсуждать??
Напомни еще про то, что 4-я передача по американской традиции называется "overdrive" и включение её разрешается/запрещается маленькой кнопочкой сбоку селектора.
Я офигеваю от "автолюбителей"...Книжку в руки взять не умеют, а туда же... *rzhu*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
JohnLord
Бывалый Offline Offline

Авто: Toyota Yaris D-4D, был Terracan 2.5, АКПП.
Город: Россия, Волгоград.
Сообщений: 63
« Ответ #28 : 20 Июля 2010, 11:44:16 »

САК,

 На другом форуме человек подсказал про мою проблемму, действительно сильно похоже, так как официалы сказали вчера приблизительно тоже самое! В редукторе электромоторчика есть керамическое контактное кольцо, по положению которого ЭБУ определяет положение вала переключения раздатки, это кольцо уже может свободно прокручиваться по оси и в итоге мы получаем мою картину!
Записан
Hosha
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 117т.к TOD
Город: Химки
Сообщений: 10
« Ответ #29 : 20 Июля 2010, 17:31:01 »

Два года тому наэад, при покупке машины столкнулся с такой же проблемой. Гонял машину к официалам, долго они пытались разобраться в чем причина. Пробовали менять блок ЭБУ раздатки, ставили другой электромотор раздатки, как потом оказалось мотор ставили от EST раздатки, что говорит о неграмотности наших официалов.В конечном итоге мне все это надоело и я отогнал машину в клубный сервис. При вскрытии раздатки внутри оказалось все в очень изношенном состоянии. Купил контрактную раздатку с Кореи. Раздатку установили на машину, подключили к ней старый электромотор, а пониженная не включается. Стали разбираться с электромотором, оказалось что он не переводит в нужное положение.Как сказали мастера из сервиса,электромотор не доходил в нужное положение, из-за  этого раздатка вышла из строя. Поставили новый электромотор раздатки и все заработало. Два года полет нормальный.Раздатка ТОД.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.219 секунд. Запросов: 28.