Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
14 Ноября 2018, 21:35:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 24 ноября 2018 г. Приглашаем всех на Клубную встречу. Подробности тут http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,23786.0.html
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы переключения на 4*4 (TOD)  (Прочитано 57558 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« : 03 Мая 2010, 12:49:28 »

всем привет. вот и мне пришлось обратиться на форум со своей проблемой  в раздатке . перестала вкл понижен и не горит значок полного привода .раздатка тод в положен авто всё работает при переводе в лов ничего не происх .вкл пониж на нейтрали  остаёться всё на повыш. для начала снял электродвиг работает перевел вилку руками в пол пониж. всё собрал поехали коробка вкл 2 передачи останавлив-ь перевожу в авто ни чего приезжаю домой снимаю электромотр перевожу вилку в повыш. так и езжу. съездил на диагностику определили ошибку 1739 датчик положения вилки переключ. возвращаюсь снимаю всё смотрю он не разборн. позвонил в магазин есть 3.600 . разбираю старый датчик удивляюсь ломаться там нечему собираю прозваниваю работает собираю всё опять ничего .снимаю водител-е сиденье вынимаю блок управления в надежде увидеть что-нибуть подпалённое ни чего не увидел всё чистенькое блестящее собрал. ичто делать дальше не знаю  может у кого была такая проблема.подскажите. буду рад любым идеям. crying
Записан
JohnLord
Бывалый Offline Offline

Авто: Toyota Yaris D-4D, был Terracan 2.5, АКПП.
Город: Россия, Волгоград.
Сообщений: 63
« Ответ #1 : 15 Июля 2010, 22:48:40 »

 Что-нибудь с тех пор получилось? У меня подобная байда, покупал Терракан со снятой АКПП и разобранной раздаткой. Поменял муфту и вилку включения пониженной, собрал раздатку, но эл.двигатель был в положении вкл, так и оставил, думая что сам переключится обратно на повышенную, но фиг. Сегодня катался, но АКПП выдает не выше третьей и переключения ранние, спецы мне голову лечат насчет овердрайва, но я вспомнил про этот моторчик и хочу пока что включить повышенную, но насколько помню сдвинуть положение электродвигателя не получилось, наверное закис совсем. Вопрос, как включить повышенную?
Записан
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« Ответ #2 : 16 Июля 2010, 19:02:51 »

нет ни чего не изменилось езжу на повышенной в грязь не лезу но думаю всё таки наверно это моторчик со своим датчиком или сам блок управления вкл-я понижайки не  знаю с чего начать думаю до зимы надо будет разбираться с этим . ну а включить повышенную не сложно если есть яма в гараже если нет то не намного сложнее . для этого снять моторчик с раздатки пальцами рук или пассатижами перекручиваешь валик торчащий из раздатки в противоположную сторону до упора при этом возможно придётся покачать кардан в разные стороны  любой.  когда это сделаешь берёшь моторчик с ним будет розетка в неё от моторчика идут два провода смотришь где они в розетке берёш два проводочка подсоединяешь к  аккумулятору полярность здесь не важна и до них, моторчик должен перекрутится если с первого раза не получилось моторчик гудит то переверни полярность на штырьках в розетке он перекрутится в другую сторону и будет повышенная валик на раздатке совпадёт выемкой на моторчике и усё собирай всё обратно. ну а если моторчик не работает разбираешь его делаешь вывод о нём и перекручиваешь его в ручную в другую сторону до упора на нем есть редуктор он с конечными точками так что не перекрутишь и всё собираешь обратно и ездишь по сухим дорогам. насчёт овердрайва не знаю не пробовал но кажется он здесь не причём ну вот как то так.
Записан
JohnLord
Бывалый Offline Offline

Авто: Toyota Yaris D-4D, был Terracan 2.5, АКПП.
Город: Россия, Волгоград.
Сообщений: 63
« Ответ #3 : 16 Июля 2010, 20:37:56 »

 Спасибо, сегодня уже сам сделал. Правда после включения пониженной из салона (на нейтрали ессно) пожужжало, потом захрустело. Вперед ехать можно, но шлицы издают жуткий треск, задняя пропала совсем, на паркинге не стоит, - налицо недовключение. Потихоньку закарабкался в гараж, снял моторчик и... офигенно "обрадовался" опять сломанной вилке. Ломается нижний шпендик, удерживающий вилку на одной оси, теперь она болтается по оси и прокручивается. Вот как раз покручивая её в сторону отключения пониженной смог таки добиться нормальной работы всех режимов АКПП, на том и остановился. Теперь вот думаю, что же так могло второй раз сломать вилку? Моторчик или же ЭБУ или все-таки механика раздатки мудрит?! Буду задавать вопросы на различных форумах, вдруг у кого-нибудь уже было подобное и потом решать, контрактная раздатка или моторчик...

P.S. Кстати, походу дела выяснил, что АКПП на Терраканчике всего трехступенчатая!!! Четвертая передача сделана повышающей в раздатке, она же переключается в понижающую, поэтому при пониженной АКПП выше третьей не выдаст никогда!
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3977

« Ответ #4 : 16 Июля 2010, 23:22:53 »

интересное мнение Smiley
Записан

если что - пишите в личку
JohnLord
Бывалый Offline Offline

Авто: Toyota Yaris D-4D, был Terracan 2.5, АКПП.
Город: Россия, Волгоград.
Сообщений: 63
« Ответ #5 : 17 Июля 2010, 00:05:17 »

 В наименовании АКПП вначале "03" стоит не зря! И режим после "D" только "2", но никак не "3", который есть на всех четырехступках! Надо посмотреть в Микрокате АКПП в разбросанном виде поближе, может тогда переменю мнение, но пока что как-то вот так...
Записан
Baste
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: МО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г.444 000+ 1000 км.. МКПП, TOD , LSD.
Город: Химки
Сообщений: 1130

Дмитрий
« Ответ #6 : 17 Июля 2010, 04:46:34 »

Четвертая передача сделана повышающей в раздатке, она же переключается в понижающую, поэтому при пониженной АКПП выше третьей не выдаст никогда!
На Автомобилях с МКПП Раздатки абсолютно такие же! На ходу понижайка включаеться и выключаться не может, ведь там даже нет синхронизаторов... 
Раздатку, точно правильно собрал???

Кстати, скоро буду проездом в Волгограде...  Могу в гости заскочить на часик...  Попробуем найти причину...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« Ответ #7 : 17 Июля 2010, 08:51:31 »

я кстати про повышающую тоже заметил когда снимал моторчик он работал коллектор щёток в дорожке от них  наверное когда переключается  с 3 на 4 и обратно этим делом заведует моторчик в раздатке потому что по другому объяснить как они там появились не знаю на пониженную  с крутилки он у меня не переводит а когда разбирал моторчик то чистил всё до блеска .
Записан
JohnLord
Бывалый Offline Offline

Авто: Toyota Yaris D-4D, был Terracan 2.5, АКПП.
Город: Россия, Волгоград.
Сообщений: 63
« Ответ #8 : 17 Июля 2010, 10:07:49 »

Baste,

 Собрал раздатку правильно, специально скачивал мануалы, смотрел в Микрокате, а также ветку на тульский сайт Вернерове, там с фотками весь процесс, да и сложного ничего внутри нету.
 Пока мысли только в том, что электродвигатель недовключает пониженную и при начале движения нагрузка идет на вилку, а она уже добивает вал включения пониженной! Сам двигатель дорогой, б/у скорее всего будет не лучше моего, задал вопрос во Владик насчет контрактной раздатки...
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3977

« Ответ #9 : 17 Июля 2010, 13:38:12 »

хм... ну тогда так. автомобиль - терракан, 2.5, АКПП, задний привод - 2wd. комплектация с завода такая. раздатка в такой машине отсутствует вместе с понижайкой, шайбы 2h-4h-4l (или auto-low) в салоне нет, переднего моста нет. (см. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6325.0.html)

вопрос на засыпку: как там 4 передача в автомате включается?

Записан

если что - пишите в личку
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3977

« Ответ #10 : 17 Июля 2010, 13:48:49 »

И режим после "D" только "2", но никак не "3", который есть на всех четырехступках!

опять же, я ездил на нескольких машинах с четырехступенчатыми автоматами, и у них у всех схема переключения была именно такая - L 2 D N R P.
Записан

если что - пишите в личку
JohnLord
Бывалый Offline Offline

Авто: Toyota Yaris D-4D, был Terracan 2.5, АКПП.
Город: Россия, Волгоград.
Сообщений: 63
« Ответ #11 : 17 Июля 2010, 15:40:50 »

 А там точно такой же автомат стоит? Номер на нем какой будет?! Вы же прекрасно знаете, что модификаций автоматов на одной авто полно!

 Сегодня еще одну фигню проверил: надоела лампочка полного привода мигающая, а так как эл.двигатель по всем мануалам управляет только пониженной, то включил разъем управления им обратно. Полдня мотался по делам без проблем, а потом остановился на горочке, чтобы пассажиров высадить, а полный взял и опять замигал! После трогания опять чувствую на пониженной и неприятные звуки из раздатки опять стали раздаваться (жуткое жужжание, как-будто шестерни не полностью в зацеплении находятся). Потихоньку дополз до подъемника, снял эл.моторчик и опять увидел, что он сдвинулся!!! Вернул все взад, поставил моторчик на место, но разъем уже не подключил, а замотал изолентой от влаги.

 Теперь опять думаю, почему ЭБУ стал сам подключать пониженную? Может все-таки блок TOD`а у меня мудрит?!
Записан
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« Ответ #12 : 17 Июля 2010, 18:30:35 »

ещё в тему дополню когда я перевёл на повышенную то сразу заметил что машина стала двигаться быстрей при трогании с места чем когда всё работало в норме я тогда подумал что при трогании моторчик вкл-т пониженную доходит до2 переключает повышенную коробка остаётся на 2 ну а дальше как при повышенной и обратно. ну а при включ-и крутилкой  lov мозги подключают катушку стальной диск в раздатке к ней прилипает ну а так  как двигатель работает и всё в нутри крутится  шарики под диском  разбегаются на сколько позволяет слив масла и тормоз поэтому мы слышим щелчок и когда трогаемся шарики продолжают сжимать диски получаем полный привод. и ещё у моего терракана симптомы были точно такие же как у JohnLord я его на верёвке притащил до дома когда моторчик остановил вилку по середине хорошо был не далеко .и жужжание было и нервы. на дороге так и не смог включитьпередачу мороз под 30 и я тогда ещё про перекручивание не знал уже после когда разобрал раздатку определил по жужжанию  в гараже на яме у меня и шестерню завальцевало с одного края не сильно но завальцовка ей не давала зайти в зацепление или моторчик не докручивал и с тех пор как всё собрал так и причину этого не знаю хорошо было бы поменяться на время моторчиком чтоб проверить но не с кем а так мысли разные и датчик положения вилки веню и сам блок управления и усё. сейчас езжу на повышенной на авто  всё работает передок схватывает с полп-на но всё равно чувство что машина без пониженной какая то не полная.ух сколько написал.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3977

« Ответ #13 : 17 Июля 2010, 22:07:25 »

А там точно такой же автомат стоит? Номер на нем какой будет?!

на 100% не уверен, но думаю что точно такой же.
Записан

если что - пишите в личку
JohnLord
Бывалый Offline Offline

Авто: Toyota Yaris D-4D, был Terracan 2.5, АКПП.
Город: Россия, Волгоград.
Сообщений: 63
« Ответ #14 : 17 Июля 2010, 23:58:29 »

 Открыл Микрокат, на Терракан 4WD ставилось две разных автомат-коробки, одна под номером 30-40LE, другая 03-72LE (эта стоит у меня). Если разные бывают даже на одинаковых моделях, то чего уж говорить об 2WD! Да и хвостовик АКПП куда будет выходить? В наших АКПП он идет в раздатку, на 2WD Терраканах надо изменять заднюю крышку на АКПП, делать флянец для подключения заднего кардана, который еще и удлинить надобно!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.396 секунд. Запросов: 28.