Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 06:45:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Толчки в АКПП  (Прочитано 93795 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #105 : 12 Марта 2012, 14:47:47 »

Поменять сальник не снимая коробки невозможно.Надо снять коробку,вынуть гидротрансформатор,вынуть сальники которых там вроде как два даже,установить сальники,установить гидротрансформатор-тоже надо правильно,не угробив новые сальники и масляный насос АКПП,поставить коробку на место со всеми сопутствующими работами .
За 2.5 т.р. по моему это разводилово гАлимое.А особенно мне нравится-" не снимая АКПП"   cruto.
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #106 : 12 Марта 2012, 14:50:44 »

Гаррик,+100
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #107 : 12 Марта 2012, 15:23:49 »

Поменять сальник не снимая коробки невозможно.Надо снять коробку,вынуть гидротрансформатор,вынуть сальники которых там вроде как два даже,установить сальники,установить гидротрансформатор-тоже надо правильно,не угробив новые сальники и масляный насос АКПП,поставить коробку на место со всеми сопутствующими работами .
За 2.5 т.р. по моему это разводилово гАлимое.А особенно мне нравится-" не снимая АКПП"   cruto.
вот вот и мне тоже так думается,еслиб сам не понимал и не сталкивался,то может поверил бы
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #108 : 12 Марта 2012, 15:41:26 »

Но посмотреть на "мастера" очень хотца Smiley
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #109 : 12 Марта 2012, 16:13:47 »

Поменять сальник не снимая коробки невозможно
А его и менять никто не будет, зальют самовулканизирующийся герметик, погоняют минут 30 и поменяют масло (а может даже и менять не будут)
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #110 : 12 Марта 2012, 19:25:18 »

За 2,5т.р. думаю не будут, т.к. жижа в итоге дороже встанет.
Записан

С Уважение Александр!
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #111 : 12 Марта 2012, 19:41:33 »

В АКПП тема с герметиком уверен не прокатит,а тем более сальник.Такие герметики могут неплотность прокладки какой нибудь в заднем мосту или МКПП заткнуть,но там в АКПП даже два сальника потому что очень крутое уплотнение и давление тоже замечательное насосом нагнетается.
Все эти герметики по моему полное фуфло,из всех только горчица в радиаторе реально работает.
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #112 : 13 Марта 2012, 21:37:32 »

В АКПП тема с герметиком уверен не прокатит,а тем более сальник.Такие герметики могут неплотность прокладки какой нибудь в заднем мосту или МКПП заткнуть,но там в АКПП даже два сальника потому что очень крутое уплотнение и давление тоже замечательное насосом нагнетается.
Все эти герметики по моему полное фуфло,из всех только горчица в радиаторе реально работает.

сегодня узнавал по запчастям сказали что сальник один
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #113 : 13 Марта 2012, 23:20:52 »

Выковыришь, отпишись потом,мне показалось там два,один за другим стоят.
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #114 : 14 Марта 2012, 12:23:23 »

Ок.надеюсь удастся на этих выходных решить вопрос и сразу отпишусь
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #115 : 18 Марта 2012, 15:59:14 »

сальник заменил,он там один,да и 2 по любому не могло и быть потому что сальнику нужна смазка тоже а если один будет все отсекать ,второй тупо на сухую будет крутится в результате чего погибнет быстро и мучительно,текла так же одна их трубок маслянной магистрали,заметили уже после того как все собрали,но и её заменили за что огромное спасибо FEDCHUK оперативно выручил с запчастями,мало кто знает что передний сальник аппп терракан,еще идет и на кию соренто,поэтому сальник долго искался пока не помог опять же FEDCHUK
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
tzar 34
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.
Город: Волгоград
Сообщений: 146
« Ответ #116 : 27 Марта 2012, 20:57:38 »

с моей акпп сейчас происходят какие то странности: завожу машину, проезжаю несколько км 10-20 и когда еду на не большой скорости чувстую как бы какое то подключение и авто уходит как бы в режим пониженной передачи раздатки и переключения поисходят на 3200-3500 оборотах, до этого момента пеключается нормально гдето 2300об. порбовал включать понижайку - включается, глушу машину чуть постою мин 2-3 завожу работает нормально, потом опять тоже самое. что это электроника или механика?
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #117 : 27 Марта 2012, 22:51:57 »

проверь уровень  атф в коробке, на перегрев похоже.
а зачем двигатель до 3500 об насилуешь то??
Записан
tzar 34
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.
Город: Волгоград
Сообщений: 146
« Ответ #118 : 28 Марта 2012, 06:12:27 »

проверь уровень  атф в коробке, на перегрев похоже.
а зачем двигатель до 3500 об насилуешь то??
атф чуть выше нормы, а двигатель я не насилую, когда это начинается я останавливаюсь чуть постою потом опять в нормальном режиме все происходит!
Записан
tzar 34
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.
Город: Волгоград
Сообщений: 146
« Ответ #119 : 28 Марта 2012, 19:58:35 »

ауу народ вы где? есть у кого еще какие соображения по этому поводу?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 29.