Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Апреля 2024, 09:42:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не включается (или не выключается) полный привод  (Прочитано 354358 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр978
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Березники
Авто: 2,5, МКПП, EST, АБС
Город: Березники
Сообщений: 27 Александр978
« Ответ #540 : 12 Июня 2016, 18:31:34 »

Двигатель как часто ремонтируешь?
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #541 : 12 Июня 2016, 18:33:22 »

Двигатель как часто ремонтируешь?
что там ремонтировать! ДВС новый февраль 2014. Причина замены, трещины в гильзах цилиндров. Сюрприз от прошлого хозяина.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Александр978
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Березники
Авто: 2,5, МКПП, EST, АБС
Город: Березники
Сообщений: 27 Александр978
« Ответ #542 : 12 Июня 2016, 18:40:41 »

Блин я же только голову проверил!!! вероятность есть что и гильзам каюк??? или что тоньше там и порвало???
Записан
Александр978
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Березники
Авто: 2,5, МКПП, EST, АБС
Город: Березники
Сообщений: 27 Александр978
« Ответ #543 : 12 Июня 2016, 18:41:46 »

трещины в цилиндрах видать хорошо  если не удалять поршня???
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #544 : 12 Июня 2016, 18:42:59 »

Александр978, Я вообще рассчитывал максимум на замену ГБЦ, но вышло еще хуже. Видимо прошлый хозяин тоже думал что ГБЦ, и проверив её поставил наместо и выставил на продажу.
Движку я не сам перебирал. Трещины должно быть видно, а также пальцем проводишь и чувствуешь. Сначала мотористы хотели заняться перегильзовкой, но потом в отказ. Думал только блок купить а ГБЦ старую поставить. Но посидел, посчитал и купил новый ДВС в сборе (без навесного).
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Александр978
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Березники
Авто: 2,5, МКПП, EST, АБС
Город: Березники
Сообщений: 27 Александр978
« Ответ #545 : 12 Июня 2016, 18:53:40 »

цена какая без навески???
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #546 : 12 Июня 2016, 19:31:16 »

цена какая без навески???
В то время я взял за 98 т.р. с Москвы. Сейчас около 140 т.р.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Александр978
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Березники
Авто: 2,5, МКПП, EST, АБС
Город: Березники
Сообщений: 27 Александр978
« Ответ #547 : 12 Июня 2016, 19:42:10 »

А, другой двигатель не думал поставить на машинку?? Я во уж о мерсовском подумал!
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #548 : 12 Июня 2016, 19:53:41 »

А, другой двигатель не думал поставить на машинку?? Я во уж о мерсовском подумал!
Не думал и не хочу. Единственное когда уже оплатил за ДВС, один из клубней выставил свой на продажу после дтп. Чуть чуть не успел.
Заморочек с другим двс много, да и на форуме говорят очень геморно, к тому же было такое что на постах сверяли номера, понятно что номера двс не смотрят, но смотрят на то что марка двс должна совпадать. это к тому что законодатели исчут к чему придраться, это к примеру последнего про офф-роад, ну слышал наверно!
Просче купить 80ку.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #549 : 16 Июня 2016, 16:22:16 »

Форумчане подскажите куда копать. При каждом пуске загораются иконки полного и понижайки. Электрика проверена, ЭБУ пропаяно. Моторчик раздатки почистили и смазали, все работает.
Когда ослабляешь болты регулировки позиционера и потом в последующем их закручиваешь, то индикаторы тухнут. Включение полного и понижайки на ура. Но дать постоять машине пару минут и вновь включить зажигание, то индикаторы опять загораются. Опять если ослабить и затянуть болты регулировки позиционера или пытаться его установить в разных положениях приводит к кратковременному эффекту, т.е. сначала все работает, а потом при запуске опять ошибка.
Дак вот, толи проблема в контактах позиционера, толи в мех. части раздатки, опять же если это в мех. части, то ошибка бы вылазила при включении полного или понижайки. А тут если ошибок нет, глушим двс, вновь заводим и опа, загорелись иконки. Иногда иконки тухнут в движении, но при попытке включить полный привод - загораются вновь.
Датчик позиционера не хочется разбирать, т.к. есть опасность в дальнейшем не собрать. Может если попробовать просверлить пару отверстий и залить ВДшку ну или очиститель контактов например!
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 555

Константин
« Ответ #550 : 16 Июня 2016, 19:01:51 »

У меня пониженая плохо включается,Снимеш,позиционер покрутиш,и все работает.Думаю дело в контактах позиционера.Придется разбирать.Недумаю что там все так сложно что несоберёш потом,главное пометить.Гдето тема была,люди новые контакты изготавливали.
Записан
balzamos
новичок Offline Offline

Авто: Терракан 2.9 CRDI 2001 МКПП EST
Город: Обнинск
Сообщений: 7 Эрик
« Ответ #551 : 10 Января 2017, 00:42:20 »

Подскажите кто снимал менял или ремонтировал муфту подключения переднего моста, на сколько она должна быть жесткой? я чтобы вдавить фтулку упирал в пол или стену штырь. Мембрана очень жесткая, полный привод не подключается, сделал всю диагностику, всё работает, но вот до конца тяги всасывания не хватает чтобы подключить мост, сдвигается на пол сантиметра и всё.. Может от времени отвердела мембрана?
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #552 : 10 Января 2017, 06:00:17 »

Форумчане подскажите куда копать. При каждом пуске загораются иконки полного и понижайки. Электрика проверена, ЭБУ пропаяно. Моторчик раздатки почистили и смазали, все работает.
Когда ослабляешь болты регулировки позиционера и потом в последующем их закручиваешь, то индикаторы тухнут. Включение полного и понижайки на ура. Но дать постоять машине пару минут и вновь включить зажигание, то индикаторы опять загораются. Опять если ослабить и затянуть болты регулировки позиционера или пытаться его установить в разных положениях приводит к кратковременному эффекту, т.е. сначала все работает, а потом при запуске опять ошибка.
Дак вот, толи проблема в контактах позиционера, толи в мех. части раздатки, опять же если это в мех. части, то ошибка бы вылазила при включении полного или понижайки. А тут если ошибок нет, глушим двс, вновь заводим и опа, загорелись иконки. Иногда иконки тухнут в движении, но при попытке включить полный привод - загораются вновь.
Датчик позиционера не хочется разбирать, т.к. есть опасность в дальнейшем не собрать. Может если попробовать просверлить пару отверстий и залить ВДшку ну или очиститель контактов например!

Отвечу сам на свой вопрос.
Вобщем разобрал я позиционер. Там скользящие контакты на диске.  На вид медные дорожки на диске уже хорошо протерты. Дома был контактный клей для восстановления нитей обогрева стекла, правда срок годности прошел. Но решил им промазать контактные дорожки. Далее намазал, просушил, прозвонил тестером. Поставил и иконки больше не загорались самопроизвольно. Прошло более 3х месяцев, и пока все работает как и должно быть. Летом конечно проверю дорожки позиционера.  
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #553 : 10 Января 2017, 06:07:57 »

Подскажите кто снимал менял или ремонтировал муфту подключения переднего моста, на сколько она должна быть жесткой? я чтобы вдавить фтулку упирал в пол или стену штырь. Мембрана очень жесткая, полный привод не подключается, сделал всю диагностику, всё работает, но вот до конца тяги всасывания не хватает чтобы подключить мост, сдвигается на пол сантиметра и всё.. Может от времени отвердела мембрана?
У меня данная муфта или как его в основном называют "вакуумный актюатор" уже был неисправен и прошлый хозяин закрепил тросик, чтобы включать вручную. Сейчас у меня шток вытянут при помощи пружины, т.е. передний кардан крутится постоянно. Но кода читал по восстановление данного актюатора, то форумчане писали, что можно дунуть ртом и шток уже двигается.
Я себе кстати изготовил по чертежам на соседнем форуме универсальный актюатор, т.е. который двигает шток при помощи вакуума, а также можно включить в ручную. Но видимо у меня вакуум не робит и пока езжу так.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Fran3
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Московская область
Авто: БЫЛ 2.5  2001г.в., ЕСТЬ 2.9  2004 г.в. на 35 ХТ SIMEX;)
Город: Монино
Сообщений: 184

Иван
« Ответ #554 : 10 Января 2017, 06:54:22 »

Подскажите кто снимал менял или ремонтировал муфту подключения переднего моста, на сколько она должна быть жесткой? я чтобы вдавить фтулку упирал в пол или стену штырь. Мембрана очень жесткая, полный привод не подключается, сделал всю диагностику, всё работает, но вот до конца тяги всасывания не хватает чтобы подключить мост, сдвигается на пол сантиметра и всё.. Может от времени отвердела мембрана?
у меня тоже самое, руками шток актуатора хрен сдвинешь! Я его снял, трубки заглушил, а шток вытянул и зафиксировал, до весны! Вакуумная система зимой на мой взгляд не надежна!!
Записан

БЫЛ Terracan 2001 г. 2.5 АКПП EST. Сейчас Terracan 2004 г. 2.9 АКПП EST рестайл на 35 тапочках SIMEX Wink
Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 28.