Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 01:41:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит 4Н 4L  (Прочитано 160329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #390 : 25 Марта 2022, 07:24:26 »

Понял, спасибо, буду пробовать.
Еще вопрос: я вынул четвертый предохранитель и разгон стал вялым-вялым, примерно до 40 км/час, дальше бодрее.
Когда возвращаешь предохранитель на место, то все бодренько.
Это нормально?
Что запитано на этом предохранителе?
Записан

С Уважение Александр!
hunter-yar
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 76
« Ответ #391 : 25 Марта 2022, 12:49:24 »

Модуль управления TOD, EST (20А)
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #392 : 28 Марта 2022, 07:37:48 »

Еще вопрос: я вынул четвертый предохранитель и разгон стал вялым-вялым, примерно до 40 км/час, дальше бодрее.
Когда возвращаешь предохранитель на место, то все бодренько.
Это нормально?
Почему так происходит не знаю, но предполагаю, что из за отключения переднего моста и не отключённой пониженной передачи.
Записан

С Уважение Александр!
hunter-yar
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 76
« Ответ #393 : 29 Марта 2022, 09:29:06 »

Т.е. такое возможно. Понятно. Буду думать.
Спасибо.
Записан
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #394 : 03 Июля 2023, 10:08:59 »

Напишу небольшой отчетик.
2,5D раздатка EST.
Вот и у нас лампы загорелись. Лампы горят и гаснут не системно. Могут гореть целый день, могут погаснуть через любое время. Чем дальше, тем дольше горят. Эксперименты показали - лампы горят - привод не включается. Лампы не горят - все работает штатно. В грязь заехал, лампы горят - сиди отдыхай))).
1. Блок управления EST. Тут все было сделано круто. Зря полез. Чисто, сухо, плата залита силиконом. Ни следа окисления. Тем не менее почистил. Собрал обратно - лампы горят.
2. Шлейфы проводов. Грязь в кожухах присутствует, но сухая. Отсоединил всю коробку и раздатку. Вытащил штекеры в салон, прозвонил, собрал заново. Все отлично, потертостей нет, цепи целые. Собрал обратно, лампы горят.
3. Датчик скорости исправен. Двери на 40 км закрываются, сопротивление 11кОм. Муфта исправна, корочуна нет, обрыва нет, сопротивление несколько Ом. Лампы горят.
4. Остается мотор раздатки и электроника EST (здесь видимо только донор, тк схем нет).
Лезу в мотор. Вначале тест. Напряжение на обмотку - всё работает и вперед и назад. Помечаю положение и разбираю. Идеальная чистота. Щетки супер. Пыли от них даже нет. Смазка подсохшая, но рабочая. Меняю смазку, собираю обратно без вскрытия контактной группы датчиков положения. Проверяю еще раз работу и устанавливаю обратно. Лампы не горят! Привод работает штатно.
Вывод: на самом деле не понятный. Ясно, что проблема в моторе. Ясно, что не в самом, а в сенсоре. Не ясно, как ошибка могла пропадать временами, если положение сенсора механически не менялось? Сенсор мог не до конца замкнуться-разомкнутся. Видимо можно было ничего не снимать, а прям на машине покрутить мотор раздатки. Но ведь когда лампы гасли сами мы тоже включали привод - то есть крутили мотор.
Неисправность устранена, но не найдена. Чувствую еще придется с ней возится. Возможно вскрывать сенсор мотора.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #395 : 05 Июля 2023, 04:41:27 »

У меня провода которые идут с электромотора внутри окислялись и загорались лампочки полного и пониженной, визуально провода целые, а внутри в труху окислились, то есть контакт, то нет, и так было три раза в разных местах, именно от моторчика до входа в кузов, у знакомого такой же терр, тоже провода моторчика окислялись.
Записан
NIKUL
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657

« Ответ #396 : 05 Июля 2023, 10:05:33 »

тоже провода моторчика окислялись.
Когда был Тер, тоже самое с проводами было - меняли полностью провода, то горит, когда не надо, а когда надо -нет, наверно за годы сгнили провода от соли и реагентов!
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 [27]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 29.