Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Сентября 2019, 18:19:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 18 ЯНВАРЯ НАШЕМУ КЛУБУ ИСПОЛНИЛОСЬ 11 ЛЕТ!!!
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гарантийная кампания  (Прочитано 3600 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 890
« : 22 Апреля 2010, 00:48:33 »

http://forum.australia4wd.com/index.php?showtopic=18819
http://forum.australia4wd.com/index.php?showtopic=18369&st=0
В Австралии проходят гарантийные кампании касательно впускного коллектора. А нас это не касается?
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 560

« Ответ #1 : 29 Апреля 2010, 07:57:03 »

Цифра, при этом, наверное, нужно все ТО у официалов проходить, а это нереально Smiley
Записан

С уважением, Александр
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 394

« Ответ #2 : 27 Мая 2010, 10:16:11 »

Вот тех. бюллетень по отзыву соренто 3,5. Там внутри есть п/н для заказа service kit. Думал, что вообще все сигмы отзывают, но в вебтехе www.hmaservice.com про 3.5  сантафе и Xg (терраканов в США нет) таких бюллетеней не нашел. Интересно было бы увидеть такой бюллетень по Терракану, но  другого ресурса по тех. бюллетеням хёндэ я не нашел - может кто узнать у оф. дилеров?

http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=40
Записан
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #3 : 27 Мая 2010, 11:02:02 »

Dummy, есть в Рольфе (на ВДНХ) друган. Могу его спросить как он на работе будет.

Знаю что у П2 с 3.5 двиглами была болезнь с откручиванием этих заслонок и как результат - попадос на двигло. Подней митсу заменила вакуумный привод заслонок на электрический, и вроде проблема исчезла.
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 756

« Ответ #4 : 01 Декабря 2010, 21:46:35 »

Dummy, есть в Рольфе (на ВДНХ) друган. Могу его спросить как он на работе будет.

Знаю что у П2 с 3.5 двиглами была болезнь с откручиванием этих заслонок и как результат - попадос на двигло. Подней митсу заменила вакуумный привод заслонок на электрический, и вроде проблема исчезла.
Дело-то совсем не в вакууме...
Проблема исчезла, потому что с 1997 года мотор 3.5 изменился: остался 1 распредвал в каждой головке и систему настроенного впуска (т.е. эту самую ось с заслонками) удалили нафиг... Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.422 секунд. Запросов: 27.