Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 15:32:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Антикоррозийная обработка кузова  (Прочитано 85673 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #120 : 16 Апреля 2016, 22:57:13 »

Отчет о качестве работы Антикор.рф с новым авто. Фото после трехлетнего использования, пробег 50к. Комментарии излишне.
сдаётся мне что это очень хреновая грунтовка-покраска с завода.
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #121 : 17 Апреля 2016, 09:38:30 »

Renovatio, что за авто? интересно же!!!   Azn
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #122 : 17 Апреля 2016, 14:11:38 »

сдаётся мне что это очень хреновая грунтовка-покраска с завода.
У меня другая версия, там с завода днище было обработано типо американским мовилем, по крайней мере, внешне похоже, хотя и черного цвета, но покрытие мягкое и легко царапается. Может оно стало отслаиваться от металла, хотя должно было пропитаться этим Ноксудолом. Но Ноксудол, вроде как, не имеет легколетучих растворителей, а это уже ставит под вопрос возможность адгезии к другим антикорам. Но в любом случае, он не попадает в стыки металла, а только заволакивает их внешне, поэтому из швов и нахлестов ржавчина полезла бы в любом случае.

Дальше только в НИИ коррозии, мне их подход очень понравился, вот думаю отдать им другой авто, по результатам, разумеется, поделюсь наблюдениями.

IIIypuk, Chevrolet Tahoe.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #123 : 17 Апреля 2016, 16:46:58 »

Дальше только в НИИ коррозии, мне их подход очень понравился, вот думаю отдать им другой авто, по результатам, разумеется, поделюсь наблюдениями.
Сделал таки свой Терр у них, как в прошлом году собирался?
Давно у них был? Они, что, снова переехали? Как сейчас у них цены?
Записан

С Уважением,
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #124 : 17 Апреля 2016, 17:31:07 »

Сделал таки свой Терр у них, как в прошлом году собирался?
Давно у них был? Они, что, снова переехали? Как сейчас у них цены?
Целиком с полной очисткой за 30к не стал. Дело даже не в 30к, а в целесообразности. Как не крути, машине 12 лет, коррозия есть везде на днище, не фантастическая, но все же. Отчистить все это крайне сложно, да и не будут же они снимать бензобак и трансмиссию, хотя за трансмиссией вроде даже нет очагов, место сухое и теплое, видать. Даже с применением кислотного грунта, может потом поползти под слоем антикора и тогда уже проест точно дыру. Мне их главный мастер сам и сказал, что сделать можем и постараемся, но надо понимать все реально. И если я могу сам сделать в гараже, то лучше так и поступить. Я и сделал задние арки, как показывал уже. Но у меня не было тогда кислотного грунта, только эпоксидный. Сейчас жалею, что не купил кислотник. Вот погляжу как будет. Проверять на отслоение буду. Но в любом случае сделал максимально хорошо для себя. В идеале пескоструить днище, но это совсем другая история)

С того лета не был у них, вроде не должны переехать.

Новую машину в НИИ коррозии загнать надо было, а не к тем гоблинам, о которых уже писал, вот тогда можно было вести суждения о качестве их услуг.

Кстати, купил баллон спрея Ruststop, попробую раму фрагментально обработать, особенно в области крепления фаркопа, так как там уж точно никаких пленочных антикоррозионных составов применять нельзя, под ними все прогниет молниеносно. Дорогой он гад, можно и моторным маслом или еще каким-то с тем же успехом опрыскать, думаю, разницы не замечу, когда и то и другое смоется)

Самый крутой антикор у меня в районе шлица кардана у заднего моста. При движении после шприцевания оттуда лишнее выдавливается и разлетается на днище, так этот синий Mobilgrease XHP 222 ничем не смывается вообще! Но расползается он так себе.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #125 : 18 Апреля 2016, 13:58:37 »

Mobilgrease XHP 222
ну да, если брать по свойствам антикоррозийным и способности вытеснения воды, так и действительно выглядит как неплохая и даже не слишком дорогая штука )
 
Дорогой он гад
если в том смысле, что сейчас все дорого, то естественно, а если в сравнении с аналогами, то только какие-то "безымянные", мовили, "сало" и т.п.подешелве, а если, например, Динитрол или Vanger - они в 2 раза дороже, Лики Моли - не дешевле или подороже. Тоже Ruststop-ом кое-что хочу обработать...
Записан

С Уважением,
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #126 : 18 Апреля 2016, 23:48:09 »

если в том смысле, что сейчас все дорого, то естественно, а если в сравнении с аналогами, то только какие-то "безымянные", мовили, "сало" и т.п.подешелве, а если, например, Динитрол или Vanger - они в 2 раза дороже, Лики Моли - не дешевле или подороже. Тоже Ruststop-ом кое-что хочу обработать...
Задние арки Динитролом сам делал кистью. Летом отмою получше и оценю как там все обстоит. Но по общим признакам он стал слишком твердым, возможно даже хрупким. Видать, этим обеспечивается его абразивоустойчивость. Растстоп считаю дорогим, учитывая, что это минералка с добавками. Немало народу имитировали его с большим успехом, комбинируя масла и жирные растворители. У консистентных антикоров хоть понятно за что платишь, пусть даже и высокую цену.

Sergeste, поделись в дальнейшим наблюдениями о Растопе и его устойчивости.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #127 : 19 Апреля 2016, 11:30:08 »

Renovatio, я обрабатывал раст стопом, за два года вымылся он с днища. Ползет очень хорошо, ржавчину останавливает. Вот думаю чем теперь обработать.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #128 : 19 Апреля 2016, 12:33:21 »

Вот думаю чем теперь обработать.
м.б. им же повторить? (типа, от добра добра не ищут, а ничего вечного все равно не бывает)
за два года вымылся он с днища.
P.S, тоже говорили об этом здесь же раньше: сервисы, работающие с раст-стопом, во всяком случае московские, как-правило, называют периодичность повторных обработок как раз два года. а вот ежели взять производителя раст-стопа – канадцев – так они и вовсе только 1 год. То есть рекомендуют ежегодно обрабатывать..."хлеба" не напасёшься )))

учитывая, что это минералка с добавками.
Renovatio, А случаем где-нибудь точный его состав не попадался? (чисто из любопытства).
Записан

С Уважением,
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #129 : 19 Апреля 2016, 16:58:43 »

Sergeste,скорее всего им и обработаю. В сервисе говорили как у канадцев - через год повторить и гарантию дали от сквозных дыр при условии обработки каждый год)
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #130 : 11 Сентября 2016, 11:51:05 »


v_prokhorov,случилось это в июне 2013г.Вот тут на форуме есть предложение с умеренной ценой http://fortunerclub.ru/topic/428-moskva-triniti-avto-shumka-antikor-podogrevate/page-5#entry16267 сам не видел как моют,но антикор и шумомоизоляцию посмотрел.Делали вполне пристойно.Вообще сейчас зима и везде  вполне можно поторговаться,т.к. работы у них практически нет.

Всем добрый день! ни когда не обращайтесь в данную организацию. проверено лично!!! персонал набирается с улицы без опыта РАБОТЫ и ЖЕЛАНИЯ!!!
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 27.