Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 05:34:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Антикоррозийная обработка кузова  (Прочитано 87042 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павлуша
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Авто: 2.5JX AT, 2002
Город: Переславль-Залесский
Сообщений: 134
« Ответ #15 : 08 Декабря 2008, 17:29:14 »

Привет!
К своему стыду, технологических отверстий в порогах я чегой-то не видел.


Нашел куда в порог заливать.Залил отработки,она у меня вся вытекла челез сливные ответстия под порогами,можно залепить их сваркой холодной затем залить,но не стал заморачиваться. Вот фото
Записан
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #16 : 12 Июня 2009, 10:15:54 »

     Хлопцы! Я, как преверженец антикорозийных штучек и любитель пушсала, хочу Вам посоветовать иногда вставлять катеттер в полости машинки.  Это особенно касается тех, кто круглый год, несмотря на эксперименты наших местных властей по использованию всяких химических гадостей по избавлению от снега и льда, эксплуатирует властелина.
     Ну во первых - это капот. Сейчас есть в продаже баллоны с  мовилем (лучше тектилом) с трубкой (прошу пардона, я назвал её член..., т.е. катеттером).  Я, когда купил машину, сразу же обратил внимание на то, что под дренажными отверстиями декоративной решётки есть следы жёлтого цвета. Вывод - ржавчина! Купил баллон, длина чле.., фу ты , шланга - около 40 см. - завел его влево, брызнул, затем в право - брызнул, постепенно его вытягивая . Теперь спокоен и за капот и за декоративную решётку.
    Далее - все двери, включая 5 - ю. по такой же технологии.
    Если будет интересно - расскажу про любимое пушсало по коробам и др. узлам.   
   С уважением,
   Террабали. 
 
Записан
Mariobross
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва,м.домодедовская
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Москва
Сообщений: 38
« Ответ #17 : 13 Июня 2009, 04:17:10 »

как обзываеться мовиль ?
Записан
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #18 : 13 Июня 2009, 18:30:33 »

   Он так и называется. Баллон 750 гр. со шлангом и форсункой. На всю машину лучше взять 2 шт. Вводить в дренажные отверстия с концов дверей постепенно вытягивая.   Т.К. пушсало самый лучший консервант от ржачины - с ним больше мороки, его лучше в пороги. Разогреть и немного размешать с отработкой, потом по 2 шприца (1.5л) в технологические отверстия порогов шприцом по 1.5 л. Затем поеэдить взад и вперед. чтобы растёкся. Низ порогов заранее заклеить термостойким герметиком (красным). Теперь про заднее правое колесо. Там номер шасси. Самое лучшее, чтобы голова не болела - отмыть балку рамы с номером и кистью намазать пушсалом. Ни один мен..т не придерётся к качеству надписи.
   А теперь по  шуму в салоне. Сегодня убедился в очень интересном моём предположении о шуме в салоне! Взял, да и подпилил внутренние шайбы резиновых втулок (5 штук) по раме держателя интеркулера! ( Где-то мм. на 5). Засунул их во втулки и все закрутил - попробуйте - Вас приятно удивит! Резина-то стареет!
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #19 : 06 Сентября 2009, 19:55:47 »

Решил вчерась провести профилактику стеклоочистителя. Снял пластик,что под стеклом и,к вящему огорчению,обнаружил полное отсутствие антикора в нише,где стоит трапеция очистителя,а так же протертости и ржу подпластиком.Место ведь самое водяное. Антикор делал в Ноксидол-центре.Короче-Совок неистребим!Хозяин придет-доделает.Вылил туда баллон мовиля,пока все ржой не схватилось. В порогах вроде что-то обнаружил. Когда что-то делают с авто,лучше присматривать. crying Evil
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #20 : 06 Сентября 2009, 20:53:54 »

Борисыч!Привет с родины антикоррозийки!Слюшай,а давали гарантию в т.н. Ноксидол-центре и давали ли карту обработки с печатью?Спрашиваю неспроста:торговая Волгами в ...оч.больших масштабах,имел под боком фирму
ИнтерпластН.Новгород.Так у них такая бумага была и все ооччеенньь радовались(покупатели,в смысле).А без бумаги и предьява не канает!А насчет присутствия ты аабсолютно прав,чуть отойдешь-пипец:что-ниб  не сделают либо из салона дернут.Имел и такой личняк:на глубокую мойку загонял на ночь.Прихожу утром-нет привычных вещей в салоне и под сиденьями и вообще..."Зачем"?- спрашивал тогда у работников."А  хз,"- отвечают-"кучеряво живете,на иномарах ездите..."Короче,беда .Лучшее решение-сделать все самому,бляха-муха.
А свою первую 06 80гв сам промазал пушсалом в смеси с аэродромным битумом.До сих пор живая(друг забрал для тестя в свое время,уж лет 14 тому)
Записан

Удачи во всем! Александр
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #21 : 07 Сентября 2009, 07:48:00 »

Гарантию-то дали,даже нужно ездить ежегодно на осмотр.М.б. поеду на следующей неделе попиняю,а то я туда кучу людей отправил-неудобно вроде. Вообще что-бы обработать таракашку нужно сдирать уйму пластика,а это лениво,даже при наличии программы и технологии обработки.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #22 : 07 Сентября 2009, 10:01:28 »

Мовиль имеет свойство высыхать со временем (год-два). Начинает крошиться и облетать с поверхности. Его надо обновлять каждый год, либо заливать что-то слабо сохнущее ...........Тектил либо "ацкие" смеси с отработкой, битумом итд. Большой минус - пачкаются в жаркую погоду.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841

Михаил
« Ответ #23 : 16 Марта 2010, 15:50:57 »

привет всем! Собираюсь сделать антикор .Может пользовался кто  Rust Stop, расскажите. Чем обработать сколы на капоте?Буду благодарен.
Записан

138 тык.
alex526
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: ЮВАО
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.
Город: Москва
Сообщений: 26
« Ответ #24 : 16 Марта 2010, 18:21:29 »

Два года назад делал антикорную обработку всей машины Rust Stop очень понравилось тем что  он не замазывает ржавчину, а борется с ней . На вид напоминает типа антифриз красный ,такой же маслянистый .Мне когда сделали обработку он у меня выливался со всех щелей где то неделю.За два года ржавчины ни где не нашёл.Делал в  антикор центре под Электрозаводским мостом,дали гарантию на 5 лет против ржавчины и в течении гарантии можно подъехать и подмаливать где случайно её ободрал до метала.   
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #25 : 16 Марта 2010, 20:54:14 »

Предбывший владелец моего Таракаши за пару месяцев до продажи сделал полный антикор.Все показал-мне понравилось.Делал он его в  Hyundai сервисе,там использовали отечественный препарат БиЦинк.После обработки остается трудноудалимое полупрозрачное достаточно эластичное и в тоже время прочное покрытие.А мовиль использовать как антикоррозийное покрытие думаю нецелесообразно-если лакокрасочное покрытие нарушено мовиль не спасет.Только как консервант.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #26 : 25 Марта 2010, 21:53:37 »

Посетил сегодни NOXUDOL-центр,отмыли как следует днище,провели ревизию. Два года всё простояло как нужно,кое-где подмазали по мелочи,ржи не обнаружили. По моей просьбе ещё раз прошлись по полостям:двери и пр... Всё удовольствие- 1500р. Рекомендовали посещать ежегодно. Ржа лезет из под решётки,из под поворотников фар и задней рамки,т.е. оттуда,где пластик трется о металл кузова и где застаивается всякая дрянь,чем поливают дороги.На эти места следует обратить особое внимание.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #27 : 23 Августа 2012, 23:23:37 »

Подниму темку... как сделать полный антикор авто в гаражных условиях???. Хочу внутри и снаружи все промазать снять весь пластик и промазать. А также сделать дополнительную шумку.
Материал выбран "пушсало", способ нанесения "компрессор" (или лучше кисть и шприц???) Жду совета от наших ГУРУ... может кто-то, что-то другое посоветует?

зы: совсем забыл... Где можно посмотреть, или может кто подскажет, все технологический отверстия???
Записан


138 тык.
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #28 : 29 Августа 2013, 11:26:42 »

Не первый год пользую  [раст-стоп] очень хороший материал, до этого пользовал DINITROL  примерно такие же свойства но его стало трудно купить другой альтернативы  из известных нам марок не приемлю. По поводу тех.отверстий , НУ ЗАЕХАЙТЕ  НА ЯМУ  ВОЗЬМИТЕ  ФОНАРЬ  И РАСКРОЙТЕ  ГЛАЗА  ВКЛЮЧИТЕ  МОЗГ   и ВСЕ  БУДЕТ  ПОНЯТНО  куда и чего залить ,замазать ну как угодно.
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #29 : 29 Августа 2013, 12:47:57 »

Подниму темку... как сделать полный антикор авто в гаражных условиях???. Хочу внутри и снаружи все промазать снять весь пластик и промазать. А также сделать дополнительную шумку.
Материал выбран "пушсало", способ нанесения "компрессор" (или лучше кисть и шприц???) Жду совета от наших ГУРУ... может кто-то, что-то другое посоветует?

зы: совсем забыл... Где можно посмотреть, или может кто подскажет, все технологический отверстия???
2001 год просто антикорить не стоит (ИМХО).
Для начала нужно снять все (бампера пластик итд). Снять всю ржавчину, а ее там я думаю достаточно в том числе и сквозной. Загрунтовать очаги. Ну уж томом можно антикорить...
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 27.