Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 02:49:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Антикоррозийная обработка кузова  (Прочитано 87024 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #105 : 16 Августа 2015, 11:51:42 »

А на Кронштадтском разве когда-либо вообще работали с Раст-Стопом? Там же всегда были под какими-то вроде шведами, ноксудол небось?
Ноксудолом и сейчас работают, с новыми машинами. Гарантия 5 лет при ежегодном бесплатном осмотре/обновлении.
А старье предлагают обработать пропитывающими составами, которые, по словам их мастера, "вместо Раст-стопа. Тока лучше". Тоже содержат ингибиторы коррозии, для открытых мест отдельный состав.
Не проверял, но м.б. и правда, все течет - все изменяецца...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #106 : 29 Августа 2015, 18:34:47 »

Перед зимой решил провести антикоррозионную обработку задних арок. Было не столь страшно, но в передней части, где загрунтовано, штатный антикор износился полностью, оголилась краска и местами появились жучки. Так на обоих арках. Решил это дело пресечь. Долгая и утомительная вышлифовка дрелью с всевозможными насадками. Также вышлифовывал верхнюю кромку арки, идущую по внешней стороне, за пластиковой накладкой. На обе арки потратил часов 6. Заодно счистил антигравий, который напылял ранее. Это был Body, больше этот ширпотреб никогда не буду применять для своего авто. Он отваливался слоями, а по большей части просто стерся до заводского грунта. После оголившийся металл загрунтовал эпоксидным грунтом SPECTRAL UNDER 395. Антикоррозионный материал использовал DINITROL 482 из литрового баллона под антигравийный пистолет. Правда, пистолет Jonnesway JA-6823 мне пришел позже, чем я рассчитывал и нанес кистью.  Зато так качественнее, необходимые места промазал слоем потолще и не залил антикором все вокруг, как бы это было в случае пистолета, или все надо качественно заклеивать. Долго выбирал антикор и эта фирма вызвала наибольшее доверие, брал у офф. диллера по 700р за 1л.
Кстати, кто хочет сделать антикор толково, с подготовкой поверхности, а не нанесение на грязь и ржавчину, могу рекомендовать сервис, в котором и приобрел данное средство. Они мне и посоветовали сделать его самому, раз есть гараж, так как такая работа чужими руками обходится недешево. К примеру, мое авто полностью подготовить и произвести обработку стоит порядка 30т.р. Но это того стоит. Может в будущем обращусь к ним за такой услугой.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #107 : 29 Августа 2015, 20:16:21 »

могу рекомендовать сервис
ниикор, небось, у серпа с молотом?
Записан

С Уважением,
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #108 : 29 Августа 2015, 20:19:01 »

Да, вы угадали сервис с одной попытке) Есть какие-то отзывы о нем?
Записан

С уважением, Дмитрий.
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #109 : 29 Августа 2015, 21:34:01 »

Наверно и шума меньше стало.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #110 : 29 Августа 2015, 21:43:45 »

У меня сделана полная шумоизоляция, так что особо не заметно, да и не столько я навалил, как жидкие подкрылки делают, по 5-8 мм. Вот их было бы здорово попробовать, но у этого средства адгезия лучше, оно изначально крайне липкое и заполняет все неровности и швы, мне герметичность покрытия важнее, чтобы коррозия не полезла впредь.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #111 : 29 Августа 2015, 21:52:11 »

Есть какие-то отзывы о нем?
А отзывы и тут, на форуме были, должны быть.
Емнип, в частности, вот уважаемый коллега maremona их знает.
Они работают на рынке лет ….15-20. Начинали и долго были где-то на Лениградке, за Речным...
Отзывы ….. – хорошие – да, плохих не встречал.
Но у них никогда не было дешево, а дальше, натюрлих, становилось только еще дороже. Сколько сейчас – думаю. что и упомянутые вами 30 тыс – имхо для них не предел ))))
Напоминает мне их работа что-то как-то где-то из Карла нашего Маркса )))): сравнение производительности «кустарного ручного труда» с «поточным промышленным производством» - типа, как, например, вот в антикорцентрах на Кронштадтском или на Варшавке.
Но ведь с другой стороны, по сравнению с массовым «конвейером» качество штучной «ручной работы» всегда ценилось выше )))
Кроме того, все таки надо понимать: то что они вам назвали 30 тыс. имхо, предполагаю, что это не то же самое, что «стандартная обработка за 8 тыс». У них точно также есть и «стандартная». А вот если к ней добавлять дальше по их технологии раму, скрытые полости, арки-подкрылки, баки, магистрали, детали и узлы под днищем, выхлопную и…. то тогда и набежит столько.
«Подготовка» - если речь идет не о новом авто, то их технология подразумевает – она напоминает, ближе к тому, как готовят или, точнее, как должны готовить машину к покраске – то есть предварительно все зачищать от грязи-отложений и следов любого прежнего (штатного) антикора, отшкуривать, удалять отовсюду всю и любую ржавчину и всю поверхность доводить до чистого металла. Процесс, трудоемкий, длительный, отсюда и дорогой (вспомните, например, какие у нас расценки на кузовную покраску).
Поэтому делают долго – вручную полностью машину типа нашего класса внедорожников,  в возрасте (то есть с неизбежными следами ржавчины), с полной очисткой, разборкой, подготовкой-зачисткой, предварительной, промежуточной и конечной обработкой всех поверхностей могут делать … неделю... дней десять даже...
Соответственно, проконтролировать весь процесс работы в подобном случае никак физически невозможно. Только на доверии. А вот тут уже у каждого индивидуально своя степень доверия…. (
Гарантию тоже дают. Многолетнюю. Хотя имхо подобного рода гарантии – не про них конкретно, а вообще про всех – понятие настолько условное и «виртуальное». Типа, поди, проверь, поди, докажи.((
И ежегодный гарантийный сервис-обслуживание у них также есть, но отнюдь не бесплатно.
Записан

С Уважением,
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #112 : 29 Августа 2015, 21:53:41 »

А чем зачищал?
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #113 : 30 Августа 2015, 03:02:54 »

Мне они сказали, что такую машину делают неделю минимум. Но одно ясно всем, нельзя вычистить всю ржавчину из всех уголков днища и тем более рамы изнутри. Как быть за бензобаком? Снимать его, разбирая салон, отсоединяя все магистрали? Как это грамотно сделать за коробкой и раздаткой? У нас полно мест куда и руку не засунешь толком, не говоря уже об электроинструменте. Там просто можно очистить от грязи, рыхлой ржавчины, просунуть руку и наждачкой ошкурить. Затем покрыть кислотным грунтом, потом эпоксидным, затем антикорить. В принципе, при таком подходе ржавчина не должна полезть там, без повреждения этого покрытия. Судя по тому, как процветает коррозия на моем авто я скажу, что там и еще за 11 лет рама не прогниет насквозь и кузов, думаю тоже. Может где-то за пластиковым обвесом. А так всегда остается спорный, но довольно эффективный и недорогой Раст стоп. Купил его 2 литра в стандартных баллонах и тем же антикорным или мовильным пистолетом нанес на днище. Только потом резинки набухнут, может краска вспучиться, когда масло полезет через все щели и так далее. Но простой способ есть всегда.

Вычищал я дрелью и 4 насадками: с жесткой проволокой, как для болгарки, с тонкой проволокой, расположенной во много слоев, чашеобразной насадкой и насадкой в виде круглого помазка для бритья. Также крупной наждачной бумагой. В идеале эти места пескоструить, но такого устройства нет в гараже. Да и проделанную работу считаю качественной. Такой антикор можно и на голый металл наносить, адгезия у него шикарная, а уж поверх эпоксидного грунта и подавно, ведь главное предотвратить поступление кислорода к поверхности, что было сделано на совесть. Надо было купить еще кислотный грунт и им пройтись на голый металл, но что-то не подумал купить его в аэрозоле, на будущее учту этот недочет. С кислотником вообще будет почти навсегда.

В планах есть проведение коррозионного эксперимента длинною в зиму и весну с целью установить коррозионную стойкость используемых мною средств защиты металла и сравнить их со стандартными грунтами. разумеется мазать мастикой не буду, так как такой эксперимент уже проводится на машине)
Записан

С уважением, Дмитрий.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #114 : 30 Августа 2015, 09:38:59 »

Renovatio, Никто, нигде и никогда не сделает лучше, чем сам себе и для себя. (конечно, когда и если есть для этого условия, время, возможности и навыки)
А так всегда остается спорный, но довольно эффективный и недорогой Раст стоп. Купил его 2 литра в стандартных баллонах и тем же антикорным или мовильным пистолетом нанес на днище. Только потом резинки набухнут, может краска вспучиться, когда масло полезет через все щели и так далее.
имхо Раст-стоп среди прочего в том числе тем и неплох, что всюду (во всяком случае лучше других брендовых антикорров) разливается и пролезает, и еще тем, что вот так своеобразно помогает выявить уже начавшуюся, но даже м.б. еще незаметную коррозию. А если эта ржавчина еще совсем-совсем «свежая-неглубокая», так даже способен будет успешно побороть-вытравить её. – и это его отличие от других «брендовых» антикоров (и динитрол, и ноксудол и т.д.), которые все рассчитаны только на защиту – поэтому и требуют все подготовки-зачистки, иначе толку от них м.б. только на новом авто, а на старом мало или ноль.
Но Раст-стоп рассчитан максимум на год, и то только если, например, не лазить по говнам и не отмывать после этого днище. Хотя в московских центрах, где с ним работают, как правило, говорят о двухлетнем цикле – повторять всю обработку каждые два года, но сам-то его производитель четко и ясно указывает на однолетний цикл. а производитель-то для "своих" пишет – он то канадец, где вроде бы схоже климат.условия….ан нет, там даже будет полегче московских (там не льют агрессивные реагенты на дороги).
Но одно ясно всем, нельзя вычистить всю ржавчину из всех уголков днища и тем более рамы изнутри.
….как вариант… делаешь заодно )))) своему Террику бодик (лучше сразу поднимать на 6), и это тебе помогает проникать глубже и ширше )). Ну а там, кузов от рамы и дополнительно домкратами еще мона приподнять и возись так себе...
А чем зачищал?
сорри, кому вопрос был?
Записан

С Уважением,
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #115 : 30 Августа 2015, 10:35:15 »

Цитата: kins85 от Вчера в 21:53:41А чем зачищал?сорри, кому вопрос был
У Renovatio,
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #116 : 31 Августа 2015, 23:36:52 »

а, вы угадали сервис с одной попытке) Есть какие-то отзывы о нем?
Я у них был, когда искал, где лучше обработают.
ЕМНИП, не оказалось у них условий для мытья днища, тем паче скрытых полостей. На том и раскланялись, с полным взаимным пониманием трудностей нынешнего тяжелого времени...
А вот под Электрозаводским мостом, где Раст-стопом обрабатывал - там и мойка, и сушка, и сверление доп.отверстий в скрытые полости и все остальные приметы индивидуального подхода оказались в наличии...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #117 : 31 Августа 2015, 23:51:12 »

которые все рассчитаны только на защиту – поэтому и требуют все подготовки-зачистки
ну, если это современные средства, имеющие добавки для электрохимической защиты металлы кузова, то защищать/подготавливать особо не требуецца, даже на влажные покрытия ложатся хорошо...
Да и воопще...как показывает практика, ржавеет кузов активно изнутри полостей, куда со щетками и не залезешь...
А вот мощных распылителей высокого давления для обработки полостей, какие везде стояли еще в советское время, я что-то нынче нигде не встречаю, хотя именно они - залог получения правильной, т.е.тонкой и эластичной, пленки антикора на стенках полостей и особенно в узких щелях...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #118 : 16 Апреля 2016, 17:58:12 »

Отчет о качестве работы Антикор.рф с новым авто. Фото после трехлетнего использования, пробег 50к. Комментарии излишне.
Записан

С уважением, Дмитрий.
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #119 : 16 Апреля 2016, 18:00:16 »

 *rzhu*
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.